Неочевидное поведение текстур в RDR 2

Есть ли тот, кто понимает все технические аспекты RDR 2? (inb4: сами рокстар их не понимают) Я уже встречал несколько непонятных багов, которые явно не то, что задумано авторами игры, навроде спонтанно умирающих змей, которые ползут мимо меня, или совершенно уродливые непонятные тени под фонарями, которых быть не должно, или даже разные мелкие…

​И это буквально через две минуты после чистки и небыстрой езды по сухим дорогам
1111 показов
4K4K открытий

Возможно это загрязнение "от времени", а время рокстары считают кадрами, но скорее всего баги рендера. Попробуй попрыгай между дх12 и вулканом

Ответить

скорее всего баги рендера

На это и грешу. Пока что единственная теория - рендерер сходит с ума при альт-табе, выдавая мелкие огрехи, такие как эта непонятная грязь в крапинку и проблемы с текстурами самих лошадей
попрыгай между дх12 и вулканомЯ убежден, что дх12 лучше подходит для мощных систем, в то время как вулкан лучше всего себя проявляет на системах послабее. Поэтому для меня выбор - дх; буду рад услышать иное мнение

Ответить