Разочарование Года

Какое событие в игровой индустрии 2019 разочаровало Вас и почему?

11 показ
1.4K1.4K открытий

Событие - Бетезда от и до. НИ ОДНОГО хорошего проекта, решения или презентации. При этом когда они только ворвались на Е3 сами себя провозгласили мессией сингловых игр. Пидарасы они, а не мессии. 


Игры - Death Stranding. А если точнее - геймплей. Всё в игре НЕ говно, но проделать такую огромную работу над механиками перемещения и свести всё к тому, что так-то гаджеты тебе и не нужны, обувь и на харде меняешь раз в 5-10 часов геймплея, отсутствует БЛЯДСКИЙ ПЛЕЕР СУКА С ТАКИМ ТО КОЛИЧЕСТВОМ МУЗЫКИ и верх интересных ситуаций - скалистая и заснеженная местность. 

Как сделать DS интереснее? Увеличьте время износа обуви, сделайте местность где НЕОБОХОДИМО подниматься по скалистной отвестной местности, добавьте параметр "скользко блядь" и всё. НУ ПРАВДА ЖЕ НЕ СЛОЖНО БЛЯДЬ? ВСЕ эти пунты просят тупо нормально подойти к левел-дизайну и изменению пары циферок, что на ПК сможет сделать любой Васян. 

В этом и разочаровывает DS. Она лажанула там, где знакомые с Кодзимой люди попросту не ожидали, а именно: сделать назвал скрытые возможности - основными, позабыв что основные обязаны быть необходимостью, а не способом развлечь себя.

Ответить