Вопросы
Куприянов
1333

Разочарование Года

Какое событие в игровой индустрии 2019 разочаровало Вас и почему?

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Куприянов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 174, "likes": -16, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 92463, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 11 Jan 2020 17:13:10 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на DTF
Музыка
У The Weeknd новый альбом — насыщенная пластинка о расставании, отчаянии и грусти
Абель Тесфайе потратил на альбом три с половиной года и выступает на нём уже как не перспективный новичок, а один из…
0
174 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
49

Релиз Death Stranding

Потому что оказалась скучной хуйнёй

Ответить
4

Дело вкуса. Кому то игра понравилась.

Ответить
37

А я кого-то осуждаю что ли? Говорю только за себя

Ответить
0

Но у тебя в профиле видно, что ты Death Stranding на 4 место поставил в итогах года! 

Ответить
3

Это не отменяет моего разочарования в ней

Ответить
1

F твоему рейтингу

Ответить
15

Что-то я сомневаюсь в этом.

Ответить
13

Гулять так гулять!

Ответить
0

 наоборот

Ответить

Чуждый микроскоп

Nikkirche
0

О нет 

Ответить
0

Press F to pay respects, что ли?

Ответить
1

Не шаришь.

Ответить
6

Молодец, дрессированный кот.

Ответить
0

Хороший котик и не такое может!

Ответить
0

Хорошо

Ответить
0

Я думал, что я буду первым с этой мыслью и на меня польется все дерьмо. Но нет... Спасибо!

Ответить
24

Death Stranding. Вот только не сама игра а то, как она пролила свет, сколько в мире долбоёбов без собственного мнения, год назад эти дэбичи загуглили кто такой бурят, посмотрели историю серии мгс за 5 минут, вдруг стали "преданными фанатами"  напридумали себе идеальную игру а после релиза подумали что время быть нитакими как все и начался говнопарад из тех, кто рад любой неудаче этой игры

Ответить
–3

Кодзима в последнее время лишь разочаровывает. В DS лишь сюжет  и постановка зацепил, но доп.квесты с голограммами, хоть и сюжетом объяснено, все равно пиздец из 2000 .

МГС V, где нормальным элементом игры является лишь геймплей

Ответить
6

ну, каждому своё

Гемплей там вполне необычный, хоть и не без изьянов, но явно интереснее всего, что было в этом году(по крайней мере, я так считаю) .Сделать игру, в которой пешком пройтись с точки а до б всегда интереснее, чем нелепые пострелушки и экшн сцены в большинстве блокбастеров... это надо уметь 

Ответить
1

Вот да. Это примерно как с выражениями "раскачивать лодку" и "загивающий запад". Ни разу в жизни не слышал, чтобы кто-то так говорил в серьёзном ключе, зато 100500 раз видел, как эти фразы высмеивают тех, кто так говорит.

Так же и с Кодзимой, ещё года полтора-два назад ниразу не видел, чтобы кто-то серьёзно говорил, что Кодзима - гений. Но не так давно начался хайп, который пошёл как снежный ком, который не остановить и эта фраза окончательно остопиздела. 

Люди сами придумали, сами поверили, сами разочаровались. 

Ответить

Главный космос

ET
0

А мне наоборот было всегда пофиг на бурята, и в игры я его не играл, и DS не играл, но на стримах с удовольствием прошёл. Мб когда ни будь даже сыграю.

Особо доставляют пылающие жопы которые не допускают что игра может быть хорошей.

Ответить
19

- Всё, что связано с СЖВ.

- Bethesda Softworks. А я ведь когда-то очень любил данную компанию...
- Pokemon Sword and Shield. Пусть у меня нету Свича, но я люблю покемонов.
- Untitled Goose Game. Кроме мемов данная игра ничего предложить не может. Очередная трендовая инди-игра для летсплеев.

Ответить

Рекламный турник

18

The Outer Worlds

Ответить
10

Из игр наверное Far Cry New Dawn, Wolfenstein Youngblood

Если из событий, то уход Metro Exodus из Steam.

Ответить
7

Антем. Студия которая когда-то создала шедевральный МЕ, сейчас побирается в помойном баке.

Ответить
5

Согласен с тезисом, но не совсем понимаю, почему разочарование? Ты видел в Гимне потенциал?

По мне так закономерное скатывание. Вырезали из Андромеды всё, кроме графона и боёвки, прикрутили слабый гринд, джавелины и сессии с вечными загрузками, и в печать отправили получившуюся субстанцию

Ответить
0

Ну представь, когда от студии ждешь шедевров, а выходит гриндилка. Это как если бы Киберпанка 2077 не было, а последней игрой CDPR была бы Кровная вражда: Ведьмак.

Ответить
5

У меня есть ощущение, что CDPR с Ведьмаком 3 прыгнули выше головы, поэтому в их случае я сильно прям много от Киберпанка не жду. Такое же огромное как в третьем Возьмаке количество контента, которое обеспечено титаническим трудом, но к игре у меня заранее уже куча вопросов.

 
Да и в принципе я заранее шедевров не жду ни от кого, сильнее потом положительные эмоции в случае качественной игры.

А конкретно от BioWare после Андромеды я уже ничего не жду качественного. Ту же гриндилку можно сделать так, что в неё будет интересно играть. Поддерживать её. Контент, вся херня. Но Гимн, блять, это просто пиздец

Ответить
2

Ну, КП точно не будет лучше Ведьмака. Ты абсолютно прав в планке. Это как никогда не будет второго Нью Вегаса. Своего рода игра жизни, лебединая песнь, любовное письмо. Неспроста там куча людей ушло после релиза ибо выгорели.

Андромеду делали левые люди. Но учитывая что тех, кто был в Старой Bioware там нет, то в принципе там уже все левые люди. От студии одно название.

Ответить
1

Проблема только в том, что они с 2010 года не создавали шедевров. Каждый последующий проект либо середняк либо полный провал. И ожидать после такой череды неудач шедевра... Скажем что люди должны быть очень наивны. 

Ответить
5

Не надо, ME3 очень хорошая игра. Да, огромные проблемы с концовкой, но это уже как сигнал к проблемам в будущем (что потом и было)

Ответить
1

Ниже уже высказался насчет тройки. Мне игра понравилась, но она очень спорная и ее недостатки игнорировать порой сложно. Но т.к. не фанат серии, то и они не вызывают у меня такого раздражения как у остальных. 

Ответить

Глубокий Мика

Scrawder
0

Кто-то после инквизиции и андромеды ждет от биотварей шедевров?

Ответить
0

Можешь скринить какой будет ажиотаж после анонса.

Ответить
3

Но ведь студия уже давно скатилась. Почему люди до сих пор ждут от них чуда?

Ответить
2

Давно это когда? Третий Масс Эффект не был ужасным. Там были дерьмовыми только концовки. Который немного пофиксили и сгладили вину Цитаделью. DA никогда не был топовой игрой кто бы там что не говорил. То есть одна игра - Инквизиция.

Даже забыв эти две серии, были и Neverwinter и Baldeur Gate, и Jade empire и Kotor. То есть студия держала уровень, где-то на 9-ку, где-то на 7-ку. А теперь ты не ждешь от них ничего и просто теплится надежда что выйдет хоть что-то просто адекватное.

Ответить
3

Плюрализм мнений, знаитили. На свете существуют люди типа меня, которые тебе скажут, что Bioware умер после Нефритки, потому что после неё они выпускали либо говно вторичное полное (ME), либо говно вторичное с примесью талька (DA:O).

Ну а с их выкупом ЕА конец и вовсе стал немного предсказуем, даже если растянулся на много лет.

Ответить
1

Ну знаешь, то что Натали Портман похожа на Киру Найтли это ничего плохого. Главное чтобы они были.

Я играл в Котор и в МЕ и обе две игры мне понравились. И это при том, что котор играл в позапрошлом году и не сильно люблю пошаговость. То что они вторичны это уже привыкли, главное чтобы развивались хоть как нибудь. Это недоступно Пираньям с их Готикой часть 16 в космосе. "Создателей" всегда кому-нибудь надо побеждать и пусть это будут избранные.

Ответить
1

В рамках твоей аналогии я бы выразился несколько иначе: это как если бы страшненькую бомжиху с улицы взяли, одели-причесали-накрасили под Киру Найтли и впихнули играть в ребут Пиратов типа она всегда такая была.

Но вообще в вопросе МЕ я, мягко говоря, не объективен, потому что в разрезе полученных от игры впечатлений МЕ 1 (играл с запозданием, в 2016) для меня - худшее, во что мне довелось сыграть за всю геймерскую карьеру с 97-го года. Биовари для меня умерли сразу же после неё, а "Карпишин" теперь - худшее оскорбление, какое только может заслужить писатель\сценарист. Я какой-то его опус ещё потом в РВ из Звёздных Войн видел и повторно убедился, что сносно писать этот человек патологически не способен.

В любом случае, ностальгия ностальгией, а биоварей проще уже "отпустить и забыть", чем ждать от них чего-то хорошего.

Ответить
1

а "Карпишин" теперь - худшее оскорбление, какое только может заслужить писатель\сценарист.

До сих пор кекаю с людей которые считают его хорошим сценаристом. В твиттере они поднимают настроение. 

Ответить
0

Хороший или нет, но факт в том что без него в МЕ3 слили сюжет в чушь про ИИ уничтожающий органиков чтобы те не делали ИИ и светофор. Может не лучший что был, но явно не хуже того что нашёлся

Ответить
–3

Во всей трилогии, только в первой части сюжет можно было назвать нормальным. Но это мнение не фаната серии. Мне она никогда сильно не нравилась. 

Ответить
1

Ну так полностью сюжет Капришин писал только к первой части, после этого началось соавторство, а на момент третьей части он просто ушёл. 

Тебе напомнить, или сам справишься, что оригинальная задумка должна была быть связана с феноменом темной энергии, которая просто уничтожала звезды, нет?
Кекает он, видишь ли, охуеть просто. 

Ответить
2

Только в первой части сюжет впринципе был.Во второй сюжета почти нет 3 основных миссии за исключением пролога а все остальные десятки часов собираем напарников и делаем так чтоб они не померли в конце.В третьей пурга с мотивацией "Вам не понять"

Ответить
0

Так а Капришин-то тут при чём, если его вовлеченность была только в первой и частично второй частях?

Ответить
0

Карпишин правильно

Ответить
0

Я не думаю что они резко не поймут, о ком я говорю, из-за того что буква "р" не там. 

Ответить
0

Ну а вижу, что не понимают. К А Р П  И Ш И Н запомните 

Ответить
0

Во второй было много локальных сюжетов (и персонажей связанных с ними), и всё там было хорошо и даже лучше.

Глобальный сюжет второй части в сюжет вклинился бы куда лучше не изменив они оригинальную задумку (судя по сливам)

Ответить
1

Ох уж эта тёмная энергия с 2,5 упоминаниями во второй части и о которой даже никто и не вспомнил до сливов изначальных задумок. Сильно. 

Ответить
2

Классно на любой упрек врубать "твой аргумент - не аргумент", да?

Упоминания были? Были.
Интервью с Капришиным были? Были.
Ты бы лучше Кена Левина так говнил, который влез в обсуждение квантовой физики с пониманием уровня "ну хуй знает как чё там работает".
Хотя стоп, чего с тобой о сюжетах спорить, ты же фанат DmC. 

Ответить
0

Как ребут дмс и Левин связаны с тем, что Карпишин хреновый сценарист? 

Ответить
0

Я привёл это просто как пример. Ты мне его "хреновость" описываешь на примере того, что мол вторая и третья часть были слабее в плане сюжета, в то время как я тебе говорю что это закономерно, потому что он был только частично связан со второй и вообще не писал для первой.

Алло блядь, ты хоть читаешь что тебе пишут?

Ответить
0

Это было к тому, что примеры вообще неуместные. 

А говоря о том, что он хреновый сценарист я имел ввиду не столько массычи, сколько его работы в целом. 

Ответить
2

а его работы в целом.

Не вижу ни одной плохой игры, за исключением Anthem. 
Какие примеры, откуда ты их вытащил?

Ответить
1

В JE сюжет слабый и местами скучный.

Первый ме, ок. Основные сюжет там нормальный. 
Насчёт ме2 уже все сказано. Основной квест который занимает от силы 3-4 часа во всей игре - это позорище. 

Swtor - говно собаки, как и книга Реван вышедшая незадолго до старта. Так бездарно продолжить второй котор и завершить его сюжетные ветки нужно было сильно постараться. 

В антем не играл. 

Ответить
0

Ну итого у нас получается 2 примера "плохого сценария" из 10, учитывая что один пример вообще из ММО, а там добиться хорошего качества сценария в принцпе сложно. Про МЕ2 вроде как уже третий раз говорю, что он был там только вторым сценаристом, а не главным. Повторю ещё раз - какие примеры?

Ответить
0

10? А там где он числится дизайнером тоже можно было оценивать качество сценария? 

Ответить
0

Без проблем, давай смотреть только "сценариста". 2 из 5, и как я уже сказал 1 (SW:TOR) там с натяжкой. Хуй с ним, будь по твоему, 2 из 5. 

Это по-твоему "хреновый"? Ты воспитан современными обзорщиками игр что-ли, у которых всё что ниже 70% это автоматически говно? Потому что 60% хороших сценариев это всё-таки 60% хороших сценариев. 

Ответить
1

2 из 5

3 из 5. Jade empire середняк по всем направлениям. В первом которе к нему тоже есть масса вопросов, но там хотя бы люди вроде Гейдера сглаживали углы. В этот список включаю так же книги, которые он успел написать. Там можно точно оценить качество его сюжетов, которые не редактируются остальными людьми. 

Ответить
0

Мы говорили вроде про "плохие", нет? Охуительно ты переобуваешься в воздухе, причисляя к этому еще и "средняк".

Охуенно, я так могу тогда с тобой до бесконечности спорить, раз ты будешь каждый раз точку зрения менять. Не, спасибо, меня такое не устраивает, с таким подходом ищи кого-нибудь, кому интересно этот бред слушать

Ответить
0

ищи кого-нибудь

Так ты сам до меня доебался, лол. 

Ответить
0

он ненормальный, забей на него

Ответить
0

середняк по всем направлениям

ок

Гейдер вообще не принимал участие в Jade Empire, для начала, а его работу мы видели прекрасно в этом десятилетии

Ответить
0

Для меня эта оценка вообще ни о чем. Сам проходил игру в том году и до сих пор помню насколько это было "интересно". Я где-то говорил, что Гейдер принимал участие в создании игры? 

Ответить
0

А для чего писать его фамилию, чтоб потом задать подобный дурацкий вопрос? Очевидно подразумевалось сравнение с его работами, где JE выглядит выигрышнее, при том, что времени с выхода прошло достаточно.
 

Для человека, который так уверенно оценивает качество всем позициям через призму исключительно своего восприятия, непонятно почему было проигнорировано замечание о любви к дмс: дмц, если так все на тебе зациклено

Ответить
0

А для чего писать его фамилию, чтоб потом задать подобный дурацкий вопрос?

К тому, что я упоминал его участие в первом которе, а не в JE? 

непонятно почему было проигнорировано замечание о любви к дмс

Потому что ребут не имеет никакого отношения к обсуждению текущего вопроса?

Ответить
–1

Упомянуть участие и придумать ему роль о том, как он там что-то сглаживал, хотя написал пару персонажей, это разные вещи. Не надо сравнивать работу ненавидимого тобой человека с работой другого, которую ты сам придумал для удобства, когда настоящие примеры и так тебе доступны.

Ответить
0

Ну да. Сюжетные ветки Коррибана, Карта, HK-47 и Джоли - это лишь мои выдумки. 

Ответить
0

Эм, ну охуеть противоречие с тем, что я написал. Не пара персонажей, а аж 3 и сайды на одной планете, где копаешься в говне и гробницах

Ответить
0

Не сайды, а весь основной квест на этой планете. 

Ответить
0

Основной квест через все планеты ведет, а это я так подразумеваю, что считаю это филлером.

На Коррибане ветка достаточно короткая (но затянутая гробницами) и в целом переоценена, когда ее ставят выше остальных, потому что там, ууу, ситы.
Никаким сглаживанием углов тут и не пахнет, просто работа в пайплайне.

Ответить

Глубокий Мика

Артем
0

Сюжет первого котора - это тоже какая-то поебота.

Ответить
0

Если его начать анализировать, то да. 

Ответить
0

А чем плох, собсно, Карпишин? Помимо Ревана, т.к. там типичное ЕУ со сливом всего и вся.

Ответить
2

Ниже ответил, когда именно началось все. 

ME 3 не ужасен, но игра спорная. Я это признаю при том, что она мне зашла намного лучше второй части. 

Инквизиция? А как же вторая часть? С ней они сильно обосрались. 

Если говорить про другие их серии, то которы они убили богомерзкой ммо. 

А Jade empire вообще была средней. Неудивительно, что игра вообще не получила продолжения. 

Так что я вообще не понимаю, что игроки ждут хорошего от этих людей. От их репутации уже давно ничего не осталось. 

Ответить
3

Да, МЕ3 спорный, но у всех восприятие разное. Там наиболее отточеный геймплей, хотя атмосфера конца мне не нравилась.

DA мне и первый не понравился отчего в остальные я не играл и не буду и не жду.

Ну их провалы отчасти из-за ЕА. Делать крупные РПГ быстрее чем за 3 года...хз что там у них творилось, но точно нездоровая херня.

Ответить
0

Ну их провалы отчасти из-за ЕА. Делать крупные РПГ быстрее чем за 3 года...хз что там у них творилось, но точно нездоровая херня.

Нас эта информация вообще не должна касаться. Сами виноваты, что не смогли доходчиво убедить начальство в том, что этот путь ведет в никуда. 

Ответить
2

Скорее всего их ЧСВ убеждало что они справятся. Вон была стори что Атемтята не слушали Свиторов потому что "мы создали МЕ и DA, а вы какую-то там ММО, мы лучше знаем как". Уорен Спектор им судья.

Ответить
0

У Jade Empire кстати Metacritic порядка 90. Загадка для меня за что, надо когда-нибудь допройти эту игру все же.

Ответить
1

Прекрасная игра для своего времени. Плавный переход между Котором и первым ME

Ответить
0

Сам был удивлен. Благо она очень быстро проходится. 

Ответить

Глубокий Мика

Scrawder
1

Neverwinter

Тут как с беседкой, лучшую игру - NWN2 - сделали Obsidian.

Ответить
0

В 2007-08 такие же слова слышал

Ответить
6

Да как-то не было разочарований из того, за чем следил. Death Stranding огонь, тут у меня исключительно положительные эмоции. Blasphemous ждал джва года - и мое почтение, не подвел ни разу. Half-Life Alyx анонсировали, а я еще живой - еще лучше. Apex Legends внезапно много часов удовольствия подарил, спасибо ему. Cyberpunk 2077 с каждой презентацией только хорошеет.

 
А за чем не следил - как-то пофиг, там точно разочарований не было.

Ответить
5

Меня разочаровала новая борда. Она вроде и есть, а вроде и нет, про нее тупо все забыли.

Ответить
1

Есть такое. За эти 2 года таких игр много было: Rage 2, Spider-Man, Outer Worlds, Tales of Vesperia, Metro:Exodus. Много разговоров до выхода и полное забвение спустя пару месяцев

Ответить
3

Spider man забыли?! Ха, ну-ну...

Почитай тему о игре 10-и летия.

Ответить

Глубокий Мика

Wraith'y
0

Ну так тир 2 игра в егс, чего они еще хотели то )

Ответить
0

Тир? Ты сейчас серьёзно? И между прочим, control тоже в егс вышел, но тот есть в топах

Ответить

Глубокий Мика

Wraith'y
0

Контрол - тир 1 игра. То есть ради контрола люди готовы поставить ЕГС. А вот ради борды - не особо. То есть игра продавалась по большей части тем, кто пользуется ЕГС.

Ответить
0

Глупо говорить плохо об игре, если она в егс

Ответить

Глубокий Мика

Wraith'y
0

В смысле, борда всегда была такой, ни на что особо не претендует, поиграть в коопе с друзьями.

Ответить
0

Ну, ты так говоришь, потому что, вероятно, в нее не играл

Ответить

Глубокий Мика

Wraith'y
0

Конечно не играл, она же в ЕГС. Игра должна быть тир 1 игрой до того как я её куплю. Борда 3 даже позиционируется как тот же самый дроч, только с графоном чуть по лучше. Куплю потом на какой-нибудь распродаже в стиме.

Ответить
0

Я, как достаточно умный человек, скачал пиратку, полностью игрой насладился, и потом, когда игра выйдет в стим, я куплю ее и дополню коллекцию

Ответить

Глубокий Мика

Wraith'y
0

А на пиратке можно играть онлайн с обладателями лицензии? )

Ответить
0

А зачем там онлайн? Игра и без него прекрасно играется, нс онлайне можно будет потом, в стиме поиграть

Ответить

Глубокий Мика

Wraith'y
0

Она сильно от прошлых частей отличается? Прошлые части без онлайна - это полное уныние.

Ответить
0

Да, отличается, теперь без онлайна весело играть

Ответить
5

Не такое большое количество твинков, которые задают кучу вопросов, как в этом году

Ответить

Чуждый микроскоп

–9

Пиар лжегения

Ибо говно это лезло из всех щелей 

Ответить
4

DMC 5. 

Ответить
0

То, что сеттинг ДС просран на курьерские доставки 

Ответить
0

Ага, а ничего что ради них сеттинг и был придуман? Или ты уже придумал охеренный гейплей с ганплеем из Doom (2016), мили-боёвкой а-ля Сектор и Ведьмачьими квестами изо всех щелей, впридачу с покатушками как в Форзе, чтобы полноценно раскрыть лор, лол. Ну если нет молись, чтобы твоя следующая «идеальная игра» не обосралась.

Ответить
2

Попку мазью помажь

Ответить
0

Унизил

Ответить
0

Ну это единственно адекватный ответ человека обосравшего DS по летсплеям. А что до попки, я тебе в следующий раз помажу, чтобы не было так больно.

Ответить

Психологический алмаз

3

Люди. Покупать игры только на основе рекламы и хайпа, не смотря трейлеров, в которых показан основной геймплей, а потом жаловаться на неоправданные ожидания.

Ответить
3

Перенос Doom Eternal. Очень рассчитывал на нее на праздниках, пришлось пьянствовать как обычно (

Ответить
2

Анонс Diablo на Mobile, Overwatch 2

Ответить
4

Дьяблу на мобилки ещё в 18ом году анонсировали, не считается

Ответить
2

Твою мать, как будто было вчера.... гребанный кодзима

Ответить
–1

Брейкпоинт ебаный
Да и Секира тоже оказалась довольно разчоровывабщей

Ответить
6

Классный маникюр

Ответить
0

Как секиро может разочаровывать? Это апгрейд предыдущих игр. 

Ответить
3

убрали онлайн, шмотье, оружие, магию, веру, билдодроч.

игра в два раза короче, сюжета и лора меньше и он скучнее.
Хз в какую сторону там апгрейд. Мне такие не нужны. Жду елден ринг.

Ответить
1

Боевика, графика.

Ждём вместе.

Ответить
0

Код вейн пробовал? Оружие, магия и в целом билды там норм получились.

Ответить
2

Поиграл минут 20. Одни катсцены, и ебанутое аниме с кучей мало понятных терминов и сокращений. Не, лучше я ещё раз дс перепройду.

Ответить
1

Это апгрейд предыдущих игр.

Убрали мультиплеер, билды.

Ответить
0

Полноценным апгрейдом это сложно назвать, потому что он затрагивает лишь небольшой изолированный кусок геймплея. Вот когда эту систему парирования непосредственно оружием наложат на игру масштабов ДС3 и это будет грамотно сочетаться с другими стилями игры, вот тогда можно будет сказать, что эксперимент удался.

Ответить

Отдельный фонарь

2

Объявление о закрытии студии Ultra Ultra.

Соль еще в том что я узнал о нем на вторые сутки после закрытия студии, и через 10 минут после того как прошел Echo, который к слову мне ОЧЕНЬ понравился. Был уверен что это начало новой франшизы, которая сможет сравняться с "Чужими" и Metroid, а обернулось все вот так. У меня до сих пор как об этом подумаю начинается депрессия.

Так же разочаровало то что произошло с франшизой Alien: Isolation (мобилочка и вроде бы комикс вместо полноценного аддона).

Ответить
0

А что ты ждал от изолента? Первая часть и так выдала все соки из идеи и выдыхалась задолго до финала . Ну может, конечно, можно нарастить рпгшности сверху, но зачем

Ответить

Отдельный фонарь

Селен
2

выдала все соки из идеи и выдыхалась задолго до финала

Не считаю так. До самого финала мне было безумно интересно, а уж о перспективах можно говорить бесконечно. 

Начиная от того что можно дать герою летальное для чужих оружие и заканчивая продолжением развития идей игры до динамичного мира на поверхности какой-ниб. планеты.

Перспективы реально безграничные.

Ответить
0

Летальное оружие и превратить Чужого в поделку кемерона Ге надо, изолента ценна тем, что есть, хоть и слишком длинная 

Ответить
1

Я не понял тебе что не нравится чужие? Тебя током ебнуть что ли? Первый и второй фильм отлично дополняют друг друга. Шедевры.

Ответить
0

Кроме первого чужого и изолента ничего не нужно

Ответить
1

Пиздишь как дышишь.
Чужой первый прекрасен, второй тоже.
А ещё есть авп2, крутая игра тоже, с крутым в свое время мультиплеером.
Изолента тоже норм.

Ответить

Отдельный фонарь

Селен
0

и превратить Чужого в поделку кемерона 

Мы же только шаблонами умеем мыслить, да? 
Не обязательно что бы Чужие умирали как мухи, все можно сделать совсем по-другому.

изолента ценна тем, что есть

Никто не говорит о том что нужно перезапускать Isolation. Речь о перспективах франшизы в продолжениях.

Ответить
0

Есть только два варианта, либо убивать чужого из автомата, что убивает суть чужого, либо по скриптам, второго в изолента есть 

Ответить

Отдельный фонарь

Селен
0

Есть только два варианта

Все-таки и правда мыслишь только шаблонами.

Убивать тоже можно ОЧЕНЬ по-разному. 

В смысле не обязательно давать игроку смартган с 5k патронов, можно обойтись и полуавтоматической винтовкой рычажного действия небольшого калибра. 

А уж зональные повреждения в игровой индустрии и вовсе давным-давно используются. Не говоря уже о том что опять же системы "чем больше шумишь в секторе, тем больше вероятность того что в сектор придут другие особи" и даже циклы дня и ночи не редкость, и реализуются без проблем уже скоро третье поколение подряд.

Ответить
0

Нет никакой разницы в убийстве

Ответить
0

Вроде основатель студии перешел работать в Microsoft

Ответить

Отдельный фонарь

Куприянов
0

О... если это толковый специалист тогда есть надежда что это положительно повлияет на Halo. 

Ответить
2

Новости про метроид прайм.

Ответить
1

А как они разочаровали, так хотя бы шансы на хорошую игру увеличиввются

Ответить
0

Да понятно, что это к лучшему что отдали Ретро на разработку с нуля. Но всё равно очень неприятно, да и теперь линейка на этот год совсем не понятна кроме AC и NMH.

Ответить
0

Deadly Premonition 2?

Ответить
–1

Не играл в первый ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Deadly premonition 2 обещает быть крутым, советую пробиться сквозь баги(тем больше версия для сыча более менее)
Плюс ремейк xenoblade chronicles
Ну и на ближайшем директе заанонсят новые игры
Думаю можно ждать байонетту и по слухам botw2 на этот год

Ответить
2

Довольно проходной год был.Разочарований каких то сильно не было.

Ответить

Прочный щит

2

E3 2019

Ответить
0

Ну хз, особо ничего от него и не ждал, после того как сони не пришла. ЕА обосрались, microsoft вроде пытался, но показывать киберпанк в начале странное решение.

Ответить

Прочный щит

Bioshar
0

Ну для меня обычно это было событие, бессонная ночь и новый список ожидаемых проектов. А в этот раз чет как-то никак.

Ответить
1

Самоубийство Алека Холовка (композитора Aquaria, участвовал в разработке Night in the Woods) из-за бездоказательного обвинения в изнасиловании от Зои Куинн. Это потрясло больше всего.

Ответить
0

Правила общения на DTF.

Потому что к власти пришли
Продолжение читать...

Ответить
0

NFS Heat

SW9

Ответить
1

Ты от SW9 что то ждал?) Смело)

Ответить
0

Игры Bethesda, 0 новой информации о Serious Sam 4 и перенос Psychonauts 2.

Ответить
0

Суперкривой старт РДР2 на ПК

Ответить
0

Amid Evil. Я ожидал отличную игру, а получил очень хорошую.

Ответить
0

Чего не хватило то?

Ответить
0

Какого-то общего стиля. Разные миры это хорошо, но их качество разное — некоторые прямо супер, а некоторые... ну, сойдёт. DUSK и Ion Maiden смотрятся более цельными (кроме того, в DUSK абсолютно безумный третий эпизод, который чётко показывает, как развивался разработчик за время создания игры).

Ответить
0

закрытие двух инди контор, Defiant Development и Ultra Ultra - авторов любмых мной игр Hand of Fate и Echo

Ответить
0

Событие - Бетезда от и до. НИ ОДНОГО хорошего проекта, решения или презентации. При этом когда они только ворвались на Е3 сами себя провозгласили мессией сингловых игр. Пидарасы они, а не мессии. 

Игры - Death Stranding. А если точнее - геймплей. Всё в игре НЕ говно, но проделать такую огромную работу над механиками перемещения и свести всё к тому, что так-то гаджеты тебе и не нужны, обувь и на харде меняешь раз в 5-10 часов геймплея, отсутствует БЛЯДСКИЙ ПЛЕЕР СУКА С ТАКИМ ТО КОЛИЧЕСТВОМ МУЗЫКИ и верх интересных ситуаций - скалистая и заснеженная местность. 

Как сделать DS интереснее? Увеличьте время износа обуви, сделайте местность где НЕОБОХОДИМО подниматься по скалистной отвестной местности, добавьте параметр "скользко блядь" и всё. НУ ПРАВДА ЖЕ НЕ СЛОЖНО БЛЯДЬ? ВСЕ эти пунты просят тупо нормально подойти к левел-дизайну и изменению пары циферок, что на ПК сможет сделать любой Васян. 

В этом и разочаровывает DS. Она лажанула там, где знакомые с Кодзимой люди попросту не ожидали, а именно: сделать назвал скрытые возможности - основными, позабыв что основные обязаны быть необходимостью, а не способом развлечь себя.

Ответить
0

Отсутствие длс для sekiro. Мне оказалось мало, отличная игра - но короткая к сожаление. Ждал все таки сетевой режим в секиро. Я надеялся, что его добавят. 

Ответить
0

Перенос Atomic Heart. 

Как бы там не было но жду ппц эту игруху. Надеюсь, дождусь :)

Ответить
0

1. Смерть Алека Холовки. После этого перестал считать фемок за людей окончательно.

2. Анонс deathloop и выход youngblood. Грустно смотреть как некогда великую Arkane заставляют работать над откровенной парашей и темной лошадкой с невнятным концептом (Мне одному кажется довольно странной идея о сингплеерном батлрояле?), и это притом, что у нее есть 2 крайне высоко оцененных серии, продолжения которых были отменены.
3. Очередной год без новостей про Deus Ex. Ебаные япошки из square enix

Ответить
0

SuperGiant Games никак не выпустят свой Hades на платформ, которая у меня есть. 

Я не разочарован, я расстроен. 

Ответить
0

The Outer Worlds

Ответить
0

Отсутствие на TGA трейлеров Elden Ring, Breath of the Wild 2 и Bayonetta 3. 

Ответить