Netflix стал предлагать второй бесплатный период?

Некоторое время назад (больше года, как раз когда вышла "Баллада Бастера Скраггса") пользовался тестовым бесплатным доступом к Netflix. Месяц закончился, доступ перекрыли, и единственное, что я получал от платформы, - это регулярные письма "Посмотри, сколько нового у нас, и оформи платную подписку".

Но внезапно, несколько недель назад, получил письмо, в котором мне предлагали повторно воспользоваться бесплатным месяцем просмотра. Я не воспользовался, - и вот сегодня снова пришло предложение.

Вопрос: у кого так еще было и когда такие письма стали приходить? Это традиция Netflix или же это результат снижения показателей, замедления притока платных пользователей и попытка отвоевать клиентов в условиях растущей конкуренции с другими стриминговыми сервисами?

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Runciter", "author_type": "self", "tags": ["netflix"], "comments": 69, "likes": 12, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 92951, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 14 Jan 2020 08:44:55 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 92951, "author_id": 114345, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/92951\/get","add":"\/comments\/92951\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/92951"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
69 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
22

Мем стал в два раза менее актуальным

Ответить
1

Слишком сложно, по их логике хватит 12 аков и закольцевать их

Ответить
0

а это из какого фильма?

Ответить
0

Мстители: Финал

Ответить
12

Вроде, если больше года не пользовался, дают ещё один триал

Ответить
0

ага, а где-то эти правила есть?

Ответить
12

Это не правило, а внутренняя кухня для привлечения людей

Ответить
4

Тем, кто не платил, предлагают через год. Тем, кто платил, предлагают раз в квартал. 
Если ничего не поменялось, конечно.

Ответить
0

А там для пробного периода нужна карточка?

Ответить
2

Да бля, так лениво вбивать эту инфу

Ответить
2

Зато как радостно видеть что с тебя 10 баксов сняли из-за того что ты месяц назад посмотрел один фильм и забыл убрать данные карты. Аж жить хочется.

Ответить
2

Они за сутки присылают напоминание о списании - два клика и подписка отменена. Ну или пустую карту можно привязать, мне кажется сейчас у всех пара-тройка карточек.

Ответить
1

Даже этого не нужно, можно просто сразу после получения подписки её отменить, подписка автоматически продлеваться не будет, но доступ на обещанный срок останется

Ответить
0

О, ещё круче. В следующий раз так и сделаю.

Ответить
0

EA мне косарь вернули по обращению в поддержку, а эти что нахер пошлют?

Ответить
0

Не пошлют. Лично обращался в поддержку! Обращался в тот же день, когда списали.

Ответить
0

одноразовые виртуальные карты рулят. у желтого банка они создаются бесплатно в пару кликов в приложении. у других наверняка аналогично

Ответить
0

Слишком много теледвижений ради такой мелочи как по мне

Ответить
0

Деньги можно легко вернуть, если написать в техподдержку

Ответить
0

Юзаю с лета, ни разу больше не предлагали((

Ответить
0

Амазон так же стабильно предлагает бесплатный прайм раз в год.

Ответить
0

Заводишь 12 аккаунтов - профит

P.S. и 12 банковских карточек

Ответить
3

Нетфликс зло. Ради ведьмака заюзал бесплатный месяц, теперь месяц кончается и думаю ещё продлевать(только тариф дешевле возьму) т.к видите ли я ещё не все успел посмотреть

Ответить
11

Так это не нетфликс зло, а ты нерасторопный

Ответить
–1

Аналогично, но вот только смотреть уже нечего... куда не ткнусь нет русского... один сереальчик нашёл, довольный смотрю... а переведён только 1й сезон, дальше страдай... пошёл на ivi и купил там сезоны.

Ответить
3

Если в хроме или мозиле смотришь, то сабы можно добавлять. https://www.google.com/amp/s/lifehacker.ru/netflix-subtitles/amp/
Ну и почти весь контент, выпущенный, начиная от 2019, идёт с русскими сабами.

Ответить
0

У меня премиум и там хд только в эдже или приложении для винды. Так вот. Для приложения тоже есть возможность добавлять свои субтитры)

Ответить
0

Да, на многие старые тоже есть, просто констатирую факт, что начиная с 2019 года, нетфликс гораздо плотнее взялся за наш рынок. У меня тоже uhd подписка, но фильмы/сериалы без субтитров приходится смотреть либо полностью на оригинале, либо в браузере. Как добавить сабы в приложение?

Ответить
1

Subtitles for Netflix в магазине приложений на Windows

Ответить
0

Спасибо, попробую!

Ответить
–1

Вот бы такое на телек. Я предпочитаю на ТВ смотреть, не зря же телек 40 дюймов взял

Ответить
0

У меня телевизор с 4К и встоенным приложением Нетфликс - очень удобно. А то,что русского во многих новинках нет - для меня плюс. Сын-подросток после переезда язык никак не хотел учить и ютуб на русском смотрел. А тут с Нетфликсом просматривает аниме на немецком и язык учится в фоне. Да и мы с женой иногда какую-то комедию под винчик глянем. Короче, Нетфликс - топ...

Ответить
1

У меня телевизор с 4К и встоенным приложением Нетфликс

Аналогично. Правда иногда тупит из-за вайфая

Ответить
0

У меня сетка по кабелю, никаких проблем...

Ответить
1

круто что у них сейчас обязательное требование к новому контенту 4к и hdr

Ответить
0

Как вариант: ПК к телику подключить)

Ответить
0

Сабв и на большое количество старого контента есть.

Ответить
0

Советую Чернобыль и Игру престолов

Ответить
0

ИП же HBO

Ответить
0

HBO на Netflix?

Ответить
0

Там только на премиуме фул хд, а без него качество изображкния печальное. У меня на Ведьмаке в нескольких сериях картинка сыпалась как минимум до 720р если не меньше.

Ответить
5

У меня после первого месяца просто списали деньги. Может надо было подождать год :)

Ответить
2

Так если ты не отменил подписку, то она автоматически продлилась)

Ответить
0

Да понятно, но бесплатный месяц тоже не помешал бы :)

Ответить
0

Так у тебя деньги списались за следующий месяц?

Ответить
0

Да да да. Это наверное самое удачное вложение денег в плане подписок. Жалко, что сразу год нельзя оплатить 😊

Ответить
0

Мне пока ничего такого не приходило, но бесплатно - можно. Платить не собираюсь. Очень мало переведено на русский.

Ответить
5

там без перевода, в основном, всякие китайские и индийские сериалы. Те, которые на слуху почти все переведены, а многие ещё и озвучены. Так что, "очень мало переведено" это неправда.

Ответить
0

мне наличие перевода не принципиально, но довольно странно иногда натыкаться на сериалы, где первый сезон не переведен, второй переведен, а третий только с титрами 

Ответить
1

наверное, смотрят на популярность, и либо заказывают перевод/озвучку, либо нет. Но в любом случае, большинство всё-таки переводится.

Ответить
0

ну то что от нетфлекса и новое точно с русским, особенно фильмы, то что старое редко с переводом, и так же редко с переводом немецкие/скандинавские сериалы

Ответить
0

Смотря как расценивать много или мало... я минут 30 искал что посмотреть, и что не открою - нет русского. А еще весь интерфейс на английском - что тоже доставляет неудобство. С ПК да, можно перевести довольно просто, а что делать с телика или консоли? Из более мение свежих (1-2 года) перевод почаще встречается, но всё же...
Ну и вроде нетфликс совсес недавно нацелился на россию, может и в дальнейшем станет лучше (но это не точно).

Ответить
2

У меня так же было. Брандашмыга смотрел на бесплатном доступе и Ведьмака тоже. Хотя хотел заплатить. Ну ок, раз так, Netflix

Ответить
0

вот да, примерно та же ситуация

Ответить
2

Скажу одно. Нетфликс это заебись

Ответить
1

Лучше бы с ценами что-нибудь придумали, а то платить 700-900 руб. за них как-то не хочется.

Ответить
1

ну так почти ни кто и не платит)

хотят рублей пусть русский интерфейс завозят

Ответить
0

Регаешь турецкий аккаунт и за 4к UHD платишь $7

Ответить
0

Это тот Нетфликс, который срёт мне в кашу с аниме по КД?
Это тот Нетфликс, у которого до сих пор нет даже русского интерфейса?
Это тот Нетфликс, у которого раз в сезон один сериал, достойный внимания?

Ответить
0

Ошибка небось

Ответить
1

ну как бы они подчеркивают, что это дополнительный

Ответить
0

Хз, но мб это письмо для платных юзеров.

Ответить
0

Я не платный юзер. И никогда им не был (для Нетфликса) :-)

Ответить
0

Да уже забей

Ответить
0

Помню когда захотел юзать пробный бесплатный период. Так с меня фулл прайс списали в день подключения пробника :(

Ответить
0

А, это тот сервис, которым пользуешься только если у тебя айпад и надо в самолёте что-то посмотреть, а других вариантов нет? Ну да, мне новый триал зарегить не лень.

Ответить
0

Подскажите, а какое разрешение имеется в виду у Нетфликс под HD и Ultra hd? У меня подходит к концу пробный период и я выбрал проделаете на тарифе стандарт Hd. А тут что-то возникло сомнение, будет ли Full hd разрешение на этом тарифе или нужен все таки тариф “ultra he”?

Ответить
0

Та же история с Apple Music

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUyNjYyOGE2Yzc4NDQxNWY0ZGMiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0Nzd9.BFsYFBgalfu_3oH9Fj-oBhiEgVx976VQfprRahAELFQ", "release": "45109619" }
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }