Milkshape 3D 1.8.4 как импортировать анимации из Max Payne 1 в современный формат? (для Unity)

Приветствую, импортировал сначала .kfs (модель персонажа), потом .skd(кости) и .kf2(анимация). Потом импортировал файл и в .dae (Collada), и в .obj - все напрасно. Плюс Unity на саму модельку ругался, что там одной кости нету (уже не помню какой). Проект учебный.

0
4 комментария
Иван Редер

Экспортируй в FBX формат если Milkshape позволяет, ну или в SMD и потом через программу Noesis экспортни в FBX.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Серегин

В Юнити еще у самого меша проверь настройки. Покрути разные.

Ответить
Развернуть ветку
Empty Node

Я честно говоря Milkshape уже больше 10 лет не открывал, но тут вполне могут вылезти проблемы совместимости/версий форматов ввиду того что программа старая. Как вариант сначала перегнать из Milkshape в 3Ds Max, поправить при необходимости, а уже оттуда пробовать переводить анимации в более современные форматы типа FBX которые понимает Unity. Первый Пэйн вообще древность. Ко второй части в составе Modding Tools точно шли готовые риги Макса и еще пары персонажей, так что вполне возможно целесообразней дёрнуть анимации из второй части. Но для работы потребуется 3DS Max 5.1 и Character Studio 4.1. Там есть проблемы с установкой из-за системы лицензирования, но их можно решить
https://xgm.guru/p/mp/3dmaxcompatibility
Плюс еще много статей связанных с моддингом пэйна
https://xgm.guru/p/mp/articles

Либо можешь поспрашивать у людей которые уже извлекали эти анимации. Например вот тут:
https://www.youtube.com/channel/UC8wwiPr0z2vE2WedYMMQlmA

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null