Не моя специализация (я в основном по перестрелкам), но в принципе я предпочитаю файтинг-образные боевки с автонаведением на цель. Удар рукой, ногой, блок и бросок + возможность подобрать холодное оружие и добивания. В пример можно привести True Crime: Streets of LA и Sleeping Dogs.
Так же люблю "тактикульные" боевки, где хорошо чувствуется оружие и попадание по противнику. Лучшее из того что я играл - Dead Island. Суставы ломаются в местах попадания, конечности отсекаются... вполне "тактическая расчлененка".
Про слешеры ничего сказать не могу: я в них толком и не играл.
Речь так понимаю сугубо про рукопашные схватки?
Не моя специализация (я в основном по перестрелкам), но в принципе я предпочитаю файтинг-образные боевки с автонаведением на цель. Удар рукой, ногой, блок и бросок + возможность подобрать холодное оружие и добивания. В пример можно привести True Crime: Streets of LA и Sleeping Dogs.
Так же люблю "тактикульные" боевки, где хорошо чувствуется оружие и попадание по противнику. Лучшее из того что я играл - Dead Island. Суставы ломаются в местах попадания, конечности отсекаются... вполне "тактическая расчлененка".
Про слешеры ничего сказать не могу: я в них толком и не играл.
Зачем жрать капустку если есть кар... Всмысле, зачем играть Dead Island если есть Dying Light
В плане шутеров из старых F.E.A.R. хорошо заходит.
Там помимо перестрелок есть разные ближние атаки, которую можно вплетать в процессе боя.