Герои и Disciples - это однозначно то, чему сейчас просто нет аналогов. Что, кстати, странно, ибо взять и сделать хорошую игру с похожими механиками сейчас - залог хоть и не оглушительного, но успеха. Там вроде как что-то в этом году выходит похожее в вампирском сеттинге, надо будет глянуть.
Doom олдовый переигрываю регулярно. И при этом не скажу, что в 2016-м геймплей хуже, просто... как бы объяснить... уровни тогда были уникальными, ручной выделки, идеальными площадками для освоения. Сейчас можно сделать в разы красивее, но того самого дизайна уже днём с огнём не сыщешь.
На какой-то из недавних выставок заинтересовала игра Songs of Conquest. Если правильно помню, разрабы говорили, что вдохновлялись HoMM2. Только про неё что-то никаких новостей не слышно вообще.
Что, кстати, странно, ибо взять и сделать хорошую игру с похожими механиками сейчас - залог хоть и не оглушительного, но успеха
Ну вон выходит какой-нибудь legend of eisenwald - пот, кровь, кое-как окупились, равно как и все эти новые-старые фоллауты (underrail, wasteland 2, age of decadence и прочие). Не особо нужны все эти игры под старьё - ностальгирующие не окупаются, рисковать вместо того чтобы делать три-в-ряд и игросервисы - зачем?
Герои и Disciples - это однозначно то, чему сейчас просто нет аналогов. Что, кстати, странно, ибо взять и сделать хорошую игру с похожими механиками сейчас - залог хоть и не оглушительного, но успеха. Там вроде как что-то в этом году выходит похожее в вампирском сеттинге, надо будет глянуть.
Doom олдовый переигрываю регулярно. И при этом не скажу, что в 2016-м геймплей хуже, просто... как бы объяснить... уровни тогда были уникальными, ручной выделки, идеальными площадками для освоения. Сейчас можно сделать в разы красивее, но того самого дизайна уже днём с огнём не сыщешь.
Что, кстати, странно, ибо взять и сделать хорошую игру с похожими механиками сейчас - залог хоть и не оглушительного, но успеха.
Успеха у маленькой кучки старперов, которая не сможет окупить разработку игры? :) Ну такой себе бизнес-план...
На какой-то из недавних выставок заинтересовала игра Songs of Conquest. Если правильно помню, разрабы говорили, что вдохновлялись HoMM2. Только про неё что-то никаких новостей не слышно вообще.
Что, кстати, странно, ибо взять и сделать хорошую игру с похожими механиками сейчас - залог хоть и не оглушительного, но успеха
Ну вон выходит какой-нибудь legend of eisenwald - пот, кровь, кое-как окупились, равно как и все эти новые-старые фоллауты (underrail, wasteland 2, age of decadence и прочие). Не особо нужны все эти игры под старьё - ностальгирующие не окупаются, рисковать вместо того чтобы делать три-в-ряд и игросервисы - зачем?
Doom олдовый переигрываю регулярно.
А вот тут круче: дум это не только сама игра, но и куча всяких забавных MP-модов.