Вопросы
Wraith'y
794

Проблемы с покупкой на PS4

Недавно поиграл в демо версию одной игры. Она мне понравилась и я решил ее купить. Но вот беда: захожу в ps store, набираю эту игру, нажимаю на нее и пишет "Недоступно для покупки". Я нажал подробнее и мне пишут, что игра уже приобретена. Я сразу полез в гугл. Там был только один опрос на эту тему и ответы были связаны с тех. поддержкой (либо кому-то позвонить, либо писать письмо). И тут у меня вопрос - можно ли как-то так сделать, чтобы не ждать, пока ответит тех. поддержка и сделает что-то, а именно сотрет игру из библиотеки, чтобы ее можно было купить. Вдруг, инфы на эту тему в инете нет, но люди и без того знают, что делать.

Внимание, такая хрень, как я заметил, только с minecraft (да, я хотел купить именно его), с другими играми все нормально. Поэтому, наверное, вопрос закрыт? Ведь тут уже что-то не так с самим minecraft, нежели с sony

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Wraith'y", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 40, "likes": 4, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 93926, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 17 Jan 2020 16:41:45 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 93926, "author_id": 144296, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/93926\/get","add":"\/comments\/93926\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/93926"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
40 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

Ответ прост. За сервисы у сони отвечают криворукие обезьяны

Ответить
2

Как вариант - ты можешь сделать новый аккаунт, купить на нем игру, активировать НОВЫЙ аккаунт, как основной и играть со своего старого аккаунта. Аналогично можно проделать и с аккаунтом друга, чтобы покупать игры на двоих или делиться уже купленными играми.

Ответить
3

Это конечно все весело, но я лучше 2-3 дня подожду, чем буду с аккаунтами париться. Но, как вариант пойдет

Ответить
2

Ну на будущее - такой способ подойдет, если захочешь купить игру, которой нет в твоем регионе (как например было с последней колдой) и если найдешь того, с кем будете покупать игры на двоих. За это никаких наказаний нет, играть можно одновременно и даже подписка PS+ делится на двоих.

Ответить
–1

Если ты такой всезнайка в ps, то ты знаешь, можно ли пробную подписку ps+ на 14 дней активировать бесконечно? Я сам с ps только год знаком, в основном на 3 играл

Ответить
2

я не в РФ, поэтому мои карточки PSN не принимал и я не мог опробовать 14 дней. Допускаю, что если каждые 14 дней будешь регать новый аккаунт и привязывать его по вышеописанному способу - может прокатить. Но лично мне было бы лень и даже немного стрёмно, что это выглядит как какое-то фрод. 

Ответить
1

Если судить по интернету, то так делает много людей, поэтому, стрематься, вроде, нечего

Ответить
1

ну я тоже слышал, что у Сони нет претензий и к тому, что друзья делятся аккаунтами, они сами в курсе этой фишки, но не афишируют ее. Есть же люди, кто в аренду сдают аккаунты, вот там могут прилететь баны, так как какие-нибудь левые люди могут жалобы на угон аккаунтов и прочее писать в техподдержку сони.

Ответить
0

Это миф. Бан прилетит только если акк брученный, и если его настоящий владелец подаст жалобу. За арендные акки бан не прилетает, сони не будут рассматривать жалобы от левых васянов, которые не смогут подтвердить факт покупки. 

Ответить
1

Такая же проблема у меня была и с Dishonored 2 и с Prey. Решал через тех.поддержку. Если звонить, то он сразу на ходу и сделает это во время звонка. 

Ответить
1

Решил позвонить, и вправду решили проблему во время звонка

Ответить
1

Попробуй купить через веб-версию магазина или наоборот с консоли.

Ответить
0

Я уже с браузера попробовал, с телефона, с консоли. Везде был тот же результат

Ответить
1

Что за игра то хоть ?

Ответить
0

Я может что-то не понимаю, но тебе надо удалить игру из профиля, чтобы купить её заново?

Ответить
0

Типа того. Демо версия игры заруинила мне покупку

Ответить
0

А в самой игре-демке перехода на полную версию нет? 

p.s. я не юзер PS, но на пк сталкивался с такой хренью.

Ответить
2

Да, я с игры пробовал переходить, типа купить полную версию игры, но нет. Он также кидает в pa store и там также пишет, что "недоступно для покупки"

Ответить
2

Здесь так же пишут что через ТП надо 

https://www.playstation.com/ru-ru/get-help/forums/account-and-network.topic.html/_-sjO8/

Получается, ТП единственный выход с багом, которому уже несколько лет, судя по комментариям.

Ответить
0
Ответить
1

Тут и написано, что только через тех. поддержку

Ответить
0

Даже удаление из "Библиотеки" не помогает, что странно.

Ответить
0

Или у тебя демоверсия отображается, как купленная игра?

Ответить
0

Я просто не могу купить игру, потому что ps считает, что она уже у меня есть

Ответить
0

Ты можешь удалить ее из библиотеки и она станет снова доступна. 

Ответить
0

А каким образом ее можно удалить? Я там нажимал что-то вроде "удалить", но ничего не помогло

Ответить
0

Вижу уже решил проблему звонком. Повезло походу тебе нарваться на это. Я когда удалял все было норм, становилось доступной полная версия. 

Ответить
0

Удали демку, может поможет

Ответить
0

Я удалял с консоли, не помогло.

Ответить
0

Удалял из библиотеки или скачанную просто на консоль?

Ответить
0

Из библиотеки

Ответить
0

Звонишь в поддержку сони, говришь им проблему, тебе отменят "покупку"  дэмки, всё готово 

Ответить
0

Попробуй восстановить лицензии, после удаления демки.

Ответить
0

Удалить демо из библитеки пробовал? Когда просто удаляешь, в библиотеке она остается.
Может поможет

Ответить
0

Ну, каким образом ее можно удалить?

Ответить
0

в самой библиотеке потыкай кнопку options на иконке с игрой, мб там будет какая-то схожая опция. Но скорее всего тут банально какой-то системный баг и без саппорта ты не сможешь ничего сделать.

Ответить
0

Пока поддержка не сотрёт её у тебя в библиотеке, не получится её купить. Такой вот удобный сервис) но этот баг достаточно редко возникает, брал кучу демок и пробных версий игр и это мне не блочило покупку

Ответить
0

Написал в тп, они не ответили, но удалили демоверсию с моего аккаунта и я смог купить. Ток учти, ещё нет realms и серверов. Только если внутри локалки.

Ответить
0

У меня такое было с демкой второго dishonored и набором dishonored/prey, на реддите подсказали, что тех поддержка - единственный выход

Ответить
0

Это потому шо ты в дему майнкрафта играл, у меня так с бандлом дизоноред 2 и прей было. Надо в сони писать, они эту хуйню тебе уберут

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }