Вопросы
Megadeadkenny

Еще одна сломанная механика в ремастере GTA, или мне кажется?

Всем привет, вопрос к знатокам: мне одному кажется, что интервал между возгоранием машины и взрывом слишком маленький? В ремастере такое происходит не всегда, но очень часто. В оригинале я такого не помню. Показано на примере миссии "Большая стирка" в GTA 3.

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Богдан Исаков

как всегда окажется что и это привязано к частоте кадров и при "локе на 30" всё будет как и раньше

Ответить
Развернуть ветку
Исходный татарин

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Гордон Рамзи

Лол, буду ржать если это действительно так, ведь некоторые миссии тупо не проходятся из-за этого))

Ответить
Развернуть ветку
Deu Sex

Определённо поломано. Как и дохуище других вещей, что с одной стороны неудивительно, с учётом переноса игры на другой движок, но с другой – как такое вышло из-под крыла Роков – загадка Жака Фреско.

Ответить
Развернуть ветку
Gray Brevis

Разгадка в том, что ремастеры вышли не из под крыла Рокстар. Их делали Grove Street Games, которые до этого занимались портами GTA на мобилки. Много косяков ремастера перекочевало как раз из этих мобильных версий.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Энергичный ящик

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
f1print

Как же бесит этот смертельный кровавый экран. Словно в Постал играем, а не в GTA. Васянство 100%. Кто им вообще на такое идею дал?

Ответить
Развернуть ветку
Yowq qwoY

Да этот ремастер вообще полностью Васянство

Ответить
Развернуть ветку
Megadeadkenny
Автор

Полностью с вами согласен

Ответить
Развернуть ветку
Макс Володин

Нет, тебе не кажется, интервал маленький, иногда машины взрываются через 1-3 секунды после возгорания.

Ответить
Развернуть ветку
Megadeadkenny
Автор

Здесь тоже это происходит не всегда, но как-то экстремально странно ощущается

Ответить
Развернуть ветку
Neatherial

пиздец чеж вы так душите этими постами про GTA? тупо по кд как из пулемета ( ͡° ʖ̯ ͡°)

Ответить
Развернуть ветку
Megadeadkenny
Автор

Плюс не вышло ни одного обзора от прессы, приходится игрокам копаться самим

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Макс Володин

ты вроде не первый день на сайте, так всегда с громкими релизами, через недельку всё утихнет

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Megadeadkenny
Автор

Игра вышла 2 дня назад

Ответить
Развернуть ветку
бочка бас колбасит соло

Да отъедь ты подальше когда стреляешь так. ну емае.

Ответить
Развернуть ветку
Milfhunter

В Вайс Сити тоже самое. Только загорелся транспорт - как сразу же уебал. Походу, там общие параметры у всей трилогии сделаны.

Ответить
Развернуть ветку
Megadeadkenny
Автор

У меня тоже в вайс сити вчера так было, но не придал значения

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Siberian Games

Вчера в тройке почти на целой машине уебался в столб и сразу взорвался, машина не дымилась и не горела, просто отлетела дверь и все

Ответить
Развернуть ветку
Лига Олега

В тройке же машины всегда картонными были

Ответить
Развернуть ветку
Megadeadkenny
Автор

Я в 50% случаев физически не успеваю выйти из горящей машины

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
R25

В оригинальной трилогии такого не было, горели секунд 5, если не больше. Этот тайминг уже в привычку с годами зашёл, ни разу не подвоодил. Проходил всю 3D эру год назад. Здесь нафакапили

Ответить
Развернуть ветку
AlexCoachman

Прямо видно как классно осовременили управление, стрельбу. Как мастерски можно выцеливать колёса и голову водителя.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Folderwin

Блин, ну уже был пост про это, из за неправильного дыма ты не видишь как машина загорается , ты уже видишь огонь и почти сразу взрыв

Ответить
Развернуть ветку
Megadeadkenny
Автор

Ну да и это судя по всему мой же пост, только вот я описываю две разные проблемы

Ответить
Развернуть ветку
Megadeadkenny
Автор

Конкретно в этом случае я имею в виду, что взрыв происходит настолько быстро, что убежать физически невозможно никак. Слишком маленький интервал между возгоранием и взрывом

Ответить
Развернуть ветку
Megadeadkenny
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Harry The Head

Однозначно нафакапили с таймингом. У меня с годами этот счётчик до взрыва въелся уже под корку, настолько я часто затирал до дыр оригинальные игры.

Интересно, почему время до взрыва плавающее. Вроде игра на моей старушке PS4 на глаз не выходит за рамки родных для игр 30fps. Может, подсчёт кадров сбит в игре.

Ответить
Развернуть ветку
Классный череп

Надо отдать должное то что при стрельбе слева справа камера не поворачивается полностью крайне удачное решение. Я хейтер токсик ес чо)

Ответить
Развернуть ветку
Lord Kite

а если подальше ехать от той, что взрывается, чтобы свою не задеть?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бондаренко

Не оправдываю ремастер, но если увидел, что тачка по которой стреляешь загорелась, вали от нее подальше. Это правило работало в оригинале.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Ivanov

Сейчас играю в VC. Редко успеваю вылезти и убежать из горящей машины. Но меня не убивает, взрыв оставляет где-то 20хп

Ответить
Развернуть ветку
Panther Benz

Ты на какой платформе и с какими настройками? Я у себя такого не замечал просто

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Читать все 57 комментариев
null