Чего вам не хватает в современных играх?

Напишите о том, что вам не нравится в играх ( ААА/инди), каких интересных фишек вам не хватает, как бы вы изменили вектор развития современной игровой индустрии?

1.9K1.9K открытий

Разумеется, всё ниже перечисленное будет ИМХО, однако...

На мой взгляд, индустрия сейчас пребывает не в лучшем состоянии, поскольку крупные компании слишком боятся рисковать и предпочитают вкладываться в проекты, которые на их взгляд, принесут гарантированную прибыль. В следствие этого мы имеем засилье боевых роялей, лутбоксы, игры-сервисы и т. д. и т. п.

В то же время инди-индустрия банально перенасыщена контентом. Там, конечно, есть свои шедевры, игры со смелыми идеями. Однако, чтобы добраться до жемчужин, тебе порой приходится вдохнуть побольше воздуха и окунуться с головой в зловонную массу третьесортных поделок, клонов более популярных игр и бесконечных симуляторов чёрт знает чего. По этой же причине часть замечательных игр просто рискует остаться незамеченной и пройти мимо потенциальных покупателей.

Касательно личных предпочтений от высокобюджетных игр: Мне бы хотелось побольше смелых, пускай и не настолько отполированных проектов - как было в эпоху PS 3. Там были и Never Dead и Shadows of Damned, Dantes Inferno и т. д.
Также не хватает бодрых, коридорных шутеров. Все повально ринулись делать открытые миры. Дело вкуса, конечно, но после одной, второй, третьей опен-ворд игры хочется чего-то менее масштабного, но при этом насыщенного. Чтобы эти условные 5-10 часов врезались в память,  удивляя не только постановкой, но при этом не переставая радовать сюжетными поворотами (Bioshock: Infinite).

С инди-играми попроще: хочется, чтобы было больше платформеров со своими идеями, использующих современные графические технологии, а не эксплуатирующих в очередной раз ностальгию по 8-16-битной эпохе. Также хотелось бы, чтобы пресловутые симуляторы ходьбы впечатляли не только хорошей историей, но и наращивали интерактив, при этом не превращаясь в очередной симулятор.

Ответить

Сейчас в Nier начал играть. Первый час такой-то экшон нон-стопом, что даже забыл что игра аниме...а потом они дали пустой открытый мир где ебаное ничего между точками и космические расстояния.

Как там фастревел открыть, я явно чего-то не вижу. Не может быть игра на 90 баллов иметь получасовые перебеги между квестодателем-квестом-возвращением.

Ответить

Два чая этому господину

Ответить

Сейчас уже восьмибитные приставки потеснил  тренд ностальгии по раннему 3д, с квейко- и думо-клонами а также клонами игр на ps1-2, вроде Anodyne 2.

Ответить