Чего вам не хватает в современных играх?

Напишите о том, что вам не нравится в играх ( ААА/инди), каких интересных фишек вам не хватает, как бы вы изменили вектор развития современной игровой индустрии?

1.9K1.9K открытий

Лично я хотел бы, чтобы как можно чаще разработчики отходили от концепции уровней сложности и делали один - сбалансированный, чтобы не приходилось ломать голову - начинать fallen order или god of war на 3/4 сложности или надеется, что 4/4 окажется тоже балансной...

Ответить

от концепции уровней сложности и делали один - сбалансированный

Скорее пусть делают чтобы уровни сложности отличались друг от друга не только хп/дмг врагов и игрока. А то единная сложность для какой-нибудь дмц с байонетой это моветон ибо убивает всю суть для перепрохождения.

Ответить

Ну все таки есть игры, которые богатые на механики и вариативность, и там от сложности нельзя отказаться. Игрокам, которые упоролись игрой, надо дать возможность упороться еще сильней. Но не 4-5 мусорных вариантов конечно, а два: обычная и хардкорная.

Ответить

О, у данки есть хороший видос про сложность

Ответить

Я бы все же делал дополнительный "ультралегкий" уровень для людей, которые не могут осилить игровые механики, но очень хотят игру пройти по каким-то причинам. Но при этом чтобы он был как отдельный режим, и основная сложность была одна

Ответить

Не вижу в уровнях сложности ничего плохого. Не всегда охота потеть почем зря. Я так Метро Исход в 1 раз прошел на плохую концовку, потом решил пройти на хорошую, побольше внимания уделяя истории и всяким запискам, а с мобцами драться желания особого не было. Тебе бы советовал проходить в современные игры на предпоследнем уровне сложности, ибо он еще сбалансированный, но при этом добавляет остроты. На последнем же уровне сложности, даже бомжи, скорее всего, будут нагибать, особенно если в 1 раз проходишь.

Ответить

Тогда будут делать казуальную сложность для широкой аудитории

Ответить