Вопросы
Grigoriy Tretyakov
504

Где вести дневник разработки игры?

До сих пор я публиковал скриншоты и концепты своих игр, которые делал в качестве хобби по вечерам, на свой странице в фейсбуке. Тем временем я набрал опыта в разработке и сейчас хочу взяться за более крупные проекты. Теперь нужно разобраться, где и как вести дневник разработки, чтобы привлечь к игре людей. Например, если это делать в фейсбуке, то нужно под каждую игру создавать свою группу, или завести группу под "студию разработки", а там последовательно публиковать материаллы об играх? И подходит для для этого фейсбук или лучше уйти в vk, twitter, etc?

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Grigoriy Tretyakov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 29, "likes": 4, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 94682, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 19 Jan 2020 15:54:27 +0300", "is_special": false }
0
29 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Для таких вещей отлично подойдёт подсайт https://dtf.ru/indie :)

Ответить
0

Насколько я понял по материаллам в подсайте, там публикуют вещи, которые имеют ценность для комьюинити разработки, а не пиар. Из того, что есть на dtf, подходящий формат - это скриншоты по субботам.

Ответить
4

Всегда можно начать с малого и публиковать свои наработки в #screenshotsaturday. Никто потом не запрещает сделать материал с более подробным разбором и описанием разработки. :)

Ответить
2

Если нужен простой лэдинг или девлог, то элементарно на gitlab.com заводишь репозиторий с будущим сайтом и настраиваешь CI для генерации статического сайта на Gitlab Pages.

Когда будет центральный сайт, хотя бы такой, вот тогда уже и стоит вести разговор о группах в соцсетях.

Ответить
0

wwdtf обыскать салун

Ответить
1

Вы поползали по грязному полу салуна и нашли $5.

Ответить
2

wwdtf статус

Ответить
0

Имя: Плотва обыкновенная
Здоровье: 100 HP
Деньги: $23
Оружие: ржавый револьвер (заряжено: 3/3)

Ответить
0

wwdtf я самый быстрый стрелок на дтф

Ответить
0

wwdtf я самый быстрый стрелок на диком западе

Ответить
1

Я самый быстрый стрелок на Диком Западе

Ответить
0

Плотва обыкновенная продырявил Сергею Воронову левую почку (-49 HP). Сергей Воронов склеил ласты и потерял $5. Плотва обыкновенная проверил свои карманы. Действительно. Там стало на $3 больше.

Ответить
0

Дуэль зарегистрирована, Плотва обыкновенная. Осталось дождаться соперника!

Ответить
0

wwdtf обыскать салун

Ответить
2

Вы сможете повторить это действие через 4 ч. 6 мин.

Ответить

Сладкий самолет

Дикий
0

wwdtf обыскать салун

Ответить
0

Заглянули под один стол... ничего. О! А вон там что-то есть. Вы нашли $5.

Мимо вас с ухмылкой проходит Дэдвудский Дик. Думаю, вам стоит быть поосторожнее, Алексей Прядко.

Ответить

Сладкий самолет

Дикий
0

wwdtf статус

Ответить
0

Имя: Алексей Прядко
Здоровье: 100 HP
Деньги: $18
Оружие: ржавый револьвер (заряжено: 1/3)

Ответить
0

wwdtf обыскать салун

Ответить
0

Заглянули под один стол... ничего. О! А вон там что-то есть. Вы нашли $4.

Ответить

Цивилизованный бас

1

В телеге, как вот эти ребята https://t.me/perelesoq

Ответить

Лекарственный завод

0

На мой взгляд чем больше площадок - тем лучше, особенно если подходить с пониманием специфики каждого сайта: на твиттере и в вк коротенькие апдейты каждые два-три дня, формата картинка и одно-два предложения текста, на дтв подробные материалы о разработке раз в две-три недели, ссылки на которые опять таки в вк\твиттер.

Но я конечно не шарю, так что могу ошибаться.

Ответить
0

По советам выше прикинул, что можно сделать так. Сайт "студии" на гитлабе, где разместить политику конфиденциальности, чтобы на неё ссылаться из приложений. На главной список проектов. У каждого проекта своя небольшая страница на гитлабе, где будет лежать описание, картинки и ссылки на дев-лог в фейсбуке и дтф. На фейсбуке завести страницу под "студию", где публиковать картинки, скриншоты и небольшие дев-логи по мере разработки. Плюс твитер-аккаунт "студии" без разделения на игры. Если со временем игры станут большими и будет смысл как-то разделять дев-логи, то поменяю подход, но до этого ещё нужно дорасти.

Кажется, такая модель довольно неплохо ляжет как на маленько количество игрушек, так и на тот случай, если будет больше 10 (я надеюсь, что когда-то же будет).

Попробую в таком формате, а дальше будет видно.

Ответить
0

Ещё можно на форумах, если жанр Вашей игры имеет таковые. То есть не просто пиар в соц. сетях в виде картинка - подпись,х, а типа "сделали это, было сложно, было легко" и т.п.

Ответить
0

Группы в соцсетях должны как раз таки озвучивать происходящее на девлоге, а не наоборот. Центральный сайт нужен для того, чтобы исключить риск потери постов при потере групп в соцсетях.

Ответить
0

Тумблер - вполне

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }