Какой у вас был самый страшный момент и в какой игре?

Поделитесь вашими воспоминаниями ужасов, пережитых в играх и врезавшихся в память.

Какой у вас был самый страшный момент и в какой игре?
5.8K5.8K открытий
Автор

Напишу про несколько своих моментов.

 

Почему-то местами невероятно страшно в Subnautica. В неё я играю прямо сейчас. Для меня это просто сплав из арахнофобии, гигантофобии, боязни высоты, темноты, + выживание это как бы сомо собой напрягает и довершает эту картину. в целом игра довольно красивая и от неё получаешь приятное эстетическое удовольствие. Но вот я застрял в какой-то подводной гигантской пещере - кругом тьма, с потолка зубами свисают пятиметровые сталактиты, никак не могу найти выход наверх, огромное давление не позволяет опустить капсулу-пузырь даже чуть ниже 5 метров от потолка подводной полости. Снизу были какие-то огромные светящиеся и не очень структуры размером с 2 базы, из них вылезали хищные клыкастые черви неимоверной длины и толщиной с кашалота, персонаж умирал от недостатка двух жизненно-важных ресурсов, а все остальное пространство окружала непроглядная тяма. Воздух при этом быстро кончается, если пытаешься обследовать пещеру там, куда не может достать капсула. Каким-то образом я все же выбрался оттуда, через несколько циклов "смерть-загрузка", но это был ТАКОЙ хтонический ужас, что натурально тряслись руки. И это я ещё даже не вступал в конфликт ни с одним глубинным монстром класса "Левиафан", так считай почти ничего не видел в игре. Короче мне было очень интересно (в отличие от NMS, в которой меня каждый раз кроет скука), а также дичайше страшно в определенных случаях. Не представляю как эту игру люди проходят в виар. Мне нужна отличная игра, мне не нужен приступ, а тут они порой идут держась за руку.

.
До этого самым страшным был момент в самом начале RE 7, когда я проходил его в VR - в самом начале игры нужно открыть дверь и спуститься в подвал. Ты понимаешь что в подвале тебя не ждет ничего хорошего, оттуда доносятся соответствующий звук, но в шлеме виртуальной реальности для меня это был совершенно новый жизненный опыт. я тогда встал около прохода и несколько минут собирался с мыслями и понемногу покрываясь потом, чтобы сделать шаг вниз. Где и ахренел, чуть не скопытившись, хотя ясно понимал что сейчас будет по сюжету.

А в детстве самым страшным опытом в играх был Silent hill - мою мозг остро ощущал реальность игры, достраивая всё что скрыто в тумане и темноте за игру. Потом приходило гесно из темного поворотс и подтверждала опасения. Не мог проходить её по долгу или в одиночестве.

Ответить
Автор

Нашел арт к игре, очень хорошо вписывающийся в описанный момент. С той разницей, что это была замкнутая, хоть и огромная пещера, а сверху были копья скал, почти всё окружала непроглядная тьма, а не лучи света сверху, как на изображении:

Ответить

У сайлент хила очень правильная игровая концепция которая формирует у игрока именно животных страх на уровне инстинктов. Основной возбудитель это пожалуй радио которое начинает шуметь когда рядом находятся монстры - возникает страх неизвестного когда ты знаешь что рядом есть враги, но не знаешь где именно и поэтому шарахаешься каждой тени. Работает в том числе на контрасте простых побегушек когда окружение спокойное, то есть игроку дают передышку и зоны безопасности в которых он уверен на 100%.

Ну и лор конечно тоже работает вовсю, очень жаль что серия в итоге загнулась и надеюсь что конами однажды одумается. Они могут сорвать очень хорошую кассу.

Ответить