Микровопрос про рейтресинг на новых рыксах
Я так и не понял он там есть? В настройках его уже можно включить? Просто я смотрел сравнительные тесты rtx 3060ti и rx 6700xt и не по видео не понятно, включил ли автор на RTX рейтрейсинг в игре. Но если рейтрейсинг есть на рыксах то он наверное по другому влияет на производительность, нежели rtx? Ну я хз включают ли в тестах rtx, там просто пишут пресет графики
294
просмотров
Комментарий недоступен
Три раза прочитал и все равно ничего не понял.
Есть ли рейтресинг, сопоставимый с rtx на Амуде?
Вот так бы сразу и написал. Вот, почитай.
В Вы пробовали писать названия компаний и устройств просто такими, какие они есть?) просто интересуюсь)
У амд пока нет рейтресинга, он программный, и уступает как по качеству так и по фпс...
Аппаратный же, но бесспорно менее эффективный в текущей реализации, чем у nvidia, кто же спорит.
ну а сами тензорные ядра же в новых рыксах есть?
За рейтрейсинг в RTX20\30 серии отвечают отдельные RT блоки, а не тензорные. И там и там аппаратное ускорение, просто у AMD в RX6000 серии тупо гибридные блоки, которые, в том числе и считают RT.
То бишь рейтрейсинга уровня РТХ на этих видюхах не будет?
Зависит от игры и оптимизации. В среднем у карты в аналогичном сегменте разница в производительности RT в 1.5~ раза в пользу нвидии, в каких то играх разрыв меньше, а где-то сильно больше.
В общем-то не зависит, короткий ответ - нет, не будет.
Слишком категорично. Даже PS5 вполне себе прилично может в RT в отдельных играх. А там блоков в принципе ещё меньше, чем в 6700xt.
Она может только в урезанный RT ибо настроек там миллион. На текущий момент это максимально честная технология которая работает строго в соответствии с аппаратными мощностями железа. И если ты видишь что более слабое железо работает так же или быстрее более мощного, то значит что где-то что-то срезали.
Ну и как бы что значит может? Где и в чем? По сравнению с чем? С 2060? Ну уверен что может. С 3070? Очень вряд ли.
А у нас вообще прямое сравнение с картами амд в котором все прозрачнее некуда и тестов в интернете дофига. Карты нвидии мало того что мощнее если говорить о флагманах, но и банально имеют лучшую аппаратную поддержку рейтрейсинга.
Ну типо да, "урезанный". А ещё сама по себе реализация RT в текущем виде в большинстве игр урезана в сравнении с полноценным path tracing всего. Полноценный RT в полном разрешении рендера 1к1 это сейчас тяжело даже для топовых карт из 30 линейки, да и бессмысленно, пока. Может быть через пару поколений архитектур можно будет говорить о не "урезанном" RT. По этой логике сейчас в 99% игр с RT, RT - "урезанный". Типо камон, если PS5 может в том же Рэтчете/Пауке рендерить игру в нативном 4К*30 + RT отражения в половину от разрешения, то уверен и 6700xt что-то да сможет. Понятно, что тут и речи не идёт от высоких разрешениях и fps. Но и от средне-бюджетной карты этого глупо ожидать.
Ну камон, речь шла о сравнительной производительности. Ну конечно же кроме пары игр типа майнкрафта и q2 RT практически везде урезанный ибо сама технология в принципе крайне жрущая, но консоли урезаны еще больше. Когда в киберпанке тебе дают GI+отражения и тени, тот же PS5 оставит только отражения, скорее всего тоже порезанные в сравнении с ПК версией. Потому что железо слабое.
И PS5 замечу ты сам привел в пример, изначально мы сравнивали амд и нвидию, и в их случае оптимизация не играет роли когда аппаратные ядра нвидии тупо мощнее и этому АМД в актуальном поколении противопоставить нечего. Это даже не упоминая DLSS.
И все это восходит к вопросу еще выше, что могут ли карты амд дать рейтрейсинг на уровне конкурента. Нет, не могут, не в этом поколении. Это ведь даже не софтовая фича, это железо которое ты драйверами не допилишь создав ранее не существующих блоков. Разве что господь бог спустится на землю и подарит чудо алгоритм обработки, что очень маловероятно.
В целом согласен. Если бы карты сейчас в принципе были доступны, и доступны по близким к рекомендованных ценам, тут и думать нечего. Более высокая производительность в RT, + DLSS решают.
P. S. Надеюсь в грядущей нативной версии Киберпанка для текущих консолей будет именно GI, а не отражения. Отражения таки можно достаточно хорошо заколхозить комбинируя ssr, кубмапы и планарные отражения, где это необходимо. А вот RT GI действительно показывает значительную разницу, в Киберпанк так уж точно.
Очень маловероятно ибо даже на 3070 GI работает только на DLSS и только в 1080p, если говорить о 60 кадрах в секунду. Причем это не стабильные, а с просадками. На пс5 даже если целиться на 30 кадров, то без DLSS и с ощутимо менее мощным чипом дай бог если получится в [email protected], что уже немного не целевые настройки для актуального поколения.
Ну на сколько я знаю в CP нельзя включить только GI без отражений, а наоборот отражения без GI можно, по этому нельзя сказать на сколько сильно в случае с CP на производительность влияет GI В сравнении с отражениями. Так что все может будет не так плохо в итоге. Так или иначе у меня реалистичные ожидания, понятное дело, что при любом раскладе это будут в лучшем случае 1440p*30 с RT, учитывая какой тяжёлый Киберпанк сам по себе. Было бы неплохо, если бы Рэды использовали хоть какой-то метод реконструкции. В случае с третьим Ведьмаком на ps4 pro у них была вполне себе хорошая реализация шахмотного рендеринга, странно, что в случае с Киберпанком они от этого отказались.
Ну как нельзя, если отражения без GI работают то как раз можно. Включаешь, считаешь. Потом запускаешь GI, считаешь еще раз. Но я лично таким не занимался если честно.
А шахматный рендеринг там по моему и так есть и включается когда надо, не все игры могут нативно тянуть 4к даже на ps5.
Не, это не так работает:)
Наличие DLSS, как и вообще любой вид реконструкции в игре должен предусмотреть разработчик, логично. Тоже самое и с шахматный рендерингом. Оно же не работает на уровне системы.
Странно просто, что у рэдов в движке уже была хорошая реализация шахматки на примере Ведьмака для той же ps4 pro. А вот для Киберпанка они по каким-то соображениям никакой вид реконструкции на консолях не использовали, хотя именно там оно было необходимо как никогда ранее.
Можно, конечно догадаться почему. Работы у них очевидно и так хватало.
Ну я криво написал, и на самом деле неуместно, имел в виду что шахматный рендеринг в других играх работает где этого хотят разработчики. У рэдов нет. Почему - черт знает, но у них разработка проходила в таком аду что я не удивлюсь даже самым тупым ответам.
Ну надеюсь они таки починят игру до хорошего состояния, и выкатят адекватные нативные версии для консолей в начале года.
Я вообще должен был пройти эту игру в начале года, но мой как уже позже стало понятно идиотский план потерпел фиаско. Типо: - Купить ps5, а чуть позже в начале года проапгрейдить видеокарту, до какой нибудь 3070. Это конечно была большая ошибка хаха. Лучше бы сделал наоборот, тк консоли ещё худо бедно сейчас можно выцепить, даже по РРЦ, а вот про видеокарту по цене близкой к РРЦ судя по всему в ближайшие годы можно забыть. Такие дела.
Я взял карту практически по РРЦ, в итоге все равно не прошел и забил. Прикольно, но очень сыро, решил дождаться полных патчей с длс. Считаю ты не очень много потерял учитывая что игру все еще не допилили.
Это такой потенциально хороший продукт который лучше пройти в конце его жизненного пути, нежели портить впечатления вначале.
Конкретно 6700xt это в принципе энтри левел RT карта от AMD, с производительностью в RT задачах на уровне RTX2060-2060s. Такие дела.
Зайди на GameGpu. Там куча сравнений и тестов в играх
Тензорные ядра не за рейтрейсинг же отвечают, а за DLSS, не?
Насколько я помню они в том числе отвечают за постобработку rtx картинки убирая шумы. Но это только на самой RTX платформе, а не рейтрейсинге вообще. Впрочем для лучшего эффекта сейчас использовать что-то помимо RTX нет смысла.
Когда? никогда
одна надежда что тот же Эпики в Анриле Люмен под АМД карты адаптируют