Ты же понимаешь, что это зависит не от средне-арифметической цифры продаж, а от темпа продаж других продуктов вышедших параллельно и которые могут быть совершенно отличны друг от друга из-за ожиданий, качества, рекламы и множества других факторов?
Считай у тебя разброс от 100 копий до 100 000 за условный день. За тебя удачную дату и анализировать конкуренцию никто делать не будет за бесплатно т.к. это ебать работа.
Ты же понимаешь, что это зависит не от средне-арифметической цифры продаж, а от темпа продаж других продуктов вышедших параллельно и которые могут быть совершенно отличны друг от друга из-за ожиданий, качества, рекламы и множества других факторов?
Считай у тебя разброс от 100 копий до 100 000 за условный день. За тебя удачную дату и анализировать конкуренцию никто делать не будет за бесплатно т.к. это ебать работа.