Время глупых вопросов. А что более важнее в произведениях и играет большую роль, цельный и закрученный нарратив с обилием сюжетных поворотов и твистов или же когда упор больше идёт на проработке самих персонажей их взаимодействии друг с другом, раскрытии их характеров и предысторий?
Я бы вообще не ставил вопрос таким образом. Проработка героев и сюжета - два равноценных инструмента (при чем, не единственных), благодаря которым и строится повествование произведения. И тут уже автор сам должен решить, чего должно быть больше в его работе. При этом решения его должны быть основаны не просто на том, что, мол "хочу крутых персонажей и плевать на сюжет". Все зависит от того, какой результат нужен.
К примеру, в Лиге Легенд не нужны добротно прописанные персонажи. Будет достаточно просто накинуть пару абзацев с предысторией, чтобы игрок смог хоть как-то себя с ними ассоциировать. Все остальное - механики геймплея.
Во Властелине колец - наоборот. Сюжетных твистов там кот наплакал. Все до боли прямолинейно - идем из пункта А в пункт Б, попутно выполняя простые квесты по дороге. А вот персонажи - дело другое.