Я не понимаю логики современной игровой индустрии. Казалось бы, мы живем в такое время, когда любой маломальский издатель игр старается адаптировать свою игру под максимально возможное количество игроков. В век интернета и цифровой дистрибуции это особенно важно, поскольку релиз игры происходит сразу для всего мира, всех регионов. И очень стран…
Ты попробуй себя поставить на место небольшого инди-разраба. Вот ты из последних сил, вложив все, сделал игру. И какой-нибудь японец начнет возмущаться, что ты в своей русской игре не замутил качественную японскую локализацию. То есть не нашел своими силами в своем городе качественного локализатора, который за копейки тебе выкатит хороший перевод на японский.
Как раз у инди этой проблемы нет
Психонавтов делала маленькая инди студия?