Вхождение в геймдев: нужны курсы
Вхождение в геймдев: нужны курсы

Всем привет!
Всю жизнь я играл в видеоигры и мечтал о создании своей игры. Наконец, я окончательно решился, но совершенно не знаю с чего начинать. Точнее, как бы структуру рынка я знаю, но мне нужны отзывы, комментарии уже прошедших курсы и опытных специалистов, которые тоже начинали и брали какие-то курсы, по которым можно обучиться разра…

11 показ
2.1K2.1K открытий

Цель бы конкретнее выставить.
Для того чтобы сделать 3д игру с нуля, тебе нужно выучить:
1. Концепт арт
2. Моделинг (скульптинг/полигональное)
3. Ретопологию
4. Текстурирование
5. Риггинг (Плюс мокап)
6. 3д анимацию
7. VFX эффекты
8. Познать какой-нибудь движок (блюпринты на UE4 к примеру)
9. Выучить язык программирования, если хочешь закопаться в движок сильнее (C# в юнити и C++ в UE4)
10. Написать музыку
11. Найти актёров озвучки
12. Выстроить маркетинг
13. Сценарий написать
14. Над нарративом поработать.
15. Геймдизайном
16. Левел дизайном
17. Режисура для постановочных роликов
...
И 100% я ещё что-нибудь забыл.
И у каждого из этих направлений есть кучи тонкостей, проблем, косяков и т.д. В фирмах разработки игор каждый пункт это отдельная профессия, на которую люди учатся и часто годами (на лида не так просто попасть).
Тот же Stardew Valley человек делал ~6 лет в одиночку, а это весьма несложная (с точки зрения разработки) 2д игра, которая требует весьма меньший пул знаний, чем 3д сфера.
Короче, в соло игру можно делать годы на фуллтайме (особенно учитывая что начинаешь ты с нуля), собственно как разработчик SW, которого все эти годы обеспечивала жена.
Надо понять какие у тебя цели/желания, какие сроки, средства и т.д, потому что перегореть, выгореть и разочароваться во всей этой сфере при неправильном подходе как нефиг делать.

Ответить

Мне кажется, что ты предлагаешь слишком далёкий план, да и который реализовать в одиночку довольно сложно. Я не говорю, что ты сказал что-то неправильно, но это явно стратегический подход, а нужен тактический - изучить что-то в первую очередь. Поэтому я и говорю про движок

Ответить

Что то крупное в одиночку все равно сделать не удасться - обычно выходит одна из 3х вещей: арт(симулятор ходьбы без строчки кода), гемпелей(прототип на кубиках и даже возможно интересный) или код(какие то странные вещи которые никто не делал )
Если ты четов гений то арт или код можно совместить с каким то геймплеем, и получить нечто чуть более играбельное

Но скорее всего даже вылизав одну из частей - по итогу все равно придется искать еще людей и финансирование что бы этот проект доделать.

Ответить