Помогите мне сделать зум для камеры!Камера прикреплена к якорному объекту, объект смотри по лучу, камера смещается от якорного объекта по {transform.froward};
Как я могу ограничить зум?...если сферический коллайдер рядом с камерой регистрирует пересечение - камера сдвигается назад по {- transform.forward};
Камера в режиме Перспективы, а значит зум через угол обзора делать нельзя!А, так всё проще: 1. отказаться от перспективы -= или =- 2. сжимать/разжимать область рендера.
Нет, я сейчас делаю зум перемещением, а не увеличением угла обзора. Делать коллайдеры для ограничения? Это лютый мазохизм и ограничения можно дать через Mathf.Clamp.
А вот transform.froward спасибо, почитаю больше об этом
Помогите мне сделать зум для камеры!Камера прикреплена к якорному объекту, объект смотри по лучу, камера смещается от якорного объекта по {transform.froward};
Как я могу ограничить зум?...если сферический коллайдер рядом с камерой регистрирует пересечение - камера сдвигается назад по {- transform.forward};
Камера в режиме Перспективы, а значит зум через угол обзора делать нельзя!А, так всё проще:
1. отказаться от перспективы
-= или =-
2. сжимать/разжимать область рендера.
Нет, я сейчас делаю зум перемещением, а не увеличением угла обзора. Делать коллайдеры для ограничения? Это лютый мазохизм и ограничения можно дать через Mathf.Clamp.
А вот transform.froward спасибо, почитаю больше об этом