Не смертельным тоже убить можно. Если правильно помню, то это когда либо добиваешь уже вырубленного противника, либо если в голову лупить. Кажется так было.
Некоторые противники в квестах, если их не убить, то потом встречаются. Опять же не все и не везде. Ну и окончание квестов опять же может быть разным от этого (убил \ не убил).
Почему в Cyberbug 20-77 ударное оружие наносит смертельный урон?Потому что как и в жизни ты можешь забить до смерти битой человека сам того не желая, если выдаст крит к примеру.
Походу да, там какойто шанс, проще конечно поставить анализатор цели на огнестрельное оружие и бить просто несмертельтными пулями, а ударное хз, бьеш в тело убивает, надо по ногам целить стоять чуть ли не в землю смотреть постоянно, такое себе. Либо сделано под имплант на несмертельный урон, видимо как раз для несмертельного оружия, короче на затестить.
Не смертельным тоже убить можно. Если правильно помню, то это когда либо добиваешь уже вырубленного противника, либо если в голову лупить. Кажется так было.
Насчёт добивания не знаю, но если лупить по голове, то не убьёшь.
Это да но он в голову бьет всегда если бьеш по центру, че терь надо всегда на ноги целить и бить?
А какая разница? Ты этих противников все равно больше не увидишь (кроме разве что киберпсихов, но они и смертельным не убиваются)
Некоторые противники в квестах, если их не убить, то потом встречаются. Опять же не все и не везде. Ну и окончание квестов опять же может быть разным от этого (убил \ не убил).
Почему в Cyberbug 20-77 ударное оружие наносит смертельный урон?Потому что как и в жизни ты можешь забить до смерти битой человека сам того не желая, если выдаст крит к примеру.
Походу да, там какойто шанс, проще конечно поставить анализатор цели на огнестрельное оружие и бить просто несмертельтными пулями, а ударное хз, бьеш в тело убивает, надо по ногам целить стоять чуть ли не в землю смотреть постоянно, такое себе. Либо сделано под имплант на несмертельный урон, видимо как раз для несмертельного оружия, короче на затестить.