Нравится ли вам ваш уровень стрельбы мышкой?

Увидел одну из очередных гифок маэстро и стало любопытно.

В закладки

Я помню, что когда я впервые попробовал какой-то шутер на пк, после знакомства с этим жанром исключительно на консоле, мне хотелось мышкой в стенку бросить. В общем, в детстве в шутеры с мышкой я не играл от слова совсем.

Щас, конечно, все не так печально

но хватает моментов, когда промахиваешься, смотришь на свои руки и видишь вместо плеч - жопу.

Ну вот как в RDR2 идет перестрелка, враг решает сменить укрытие и бежит справа налево, пытаешься поставить ему хедшот и делаешь это. После того как эта срань добежала до укрытия, высунулась и, стоя на месте, начала снова в тебя палить.

Интересно узнать вашу ситуацию, истории, увидеть гифки и тд.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Роман Дворников", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 159, "likes": 12, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 97397, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 27 Jan 2020 14:20:34 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 97397, "author_id": 137096, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/97397\/get","add":"\/comments\/97397\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/97397"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
159 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
72

Если на клавемыши я в шутере играю плохо(А я полный анскилл), то на геймпаде это просто боль. Я до сих пор не понимаю, как люди играют в шутере на геймпада, сколько бы я ни пробовал, играется через жопу. Я толком в титанфолл не играю, потому что не попадаю ни в кого.

Ответить
20

Да так же, как и с клавомышью - учишься, моторику набиваешь, "eye-hand coordination" (не знаю термина на русском) развиваешь. Со временем отлично получается. 

От двух недель до месяца - и уже сносно можно пользоваться.
В общем это тренируется, как любой навык.

Ответить
4

Только на геймпаде ты не можешь резко сместить камеру в сторону

Ответить
0

Поставь больше сенсу и всё норм. Про геймеры играют с очень большой сенсой в большинстве своём.

Вот видео, тут с первых секунд видно, что у него очень большая сенса стоит. 

Тут фишка в чём. Сенса-то большая, но на геймпадах есть помощь в прицеливании, это когда курсор замедляется на модельке. Поэтому вполне нормально так играется)

Ответить
5

Что он такое???!!!

Ответить
1

Интересно, что на ПК про игроки наоборот ставят небольшую сенсу.

Ответить
0

помощь в прицеливании, это когда курсор замедляется на модельке

Всегда считал, что помощь в прицеливании это небольшое доведение до цели при взятии "на мушку". 

Ответить
0

Грубо говоря, есть две техники:
Aim-assist: уменьшает "чувствительность" контроллера, когда прицел наезжает на область вокруг хитбокса
Auto-aim: "притягивает" хитскан-лучи/проджектайлы к хитбоксу.

Ответить
0

Отчего, вдруг?

Ответить
0

О боже, опять споры "геймпад vs клавомышь". Никто вроде и не говорит о том, что на геймпаде лучше играть в шутеры - речь конкретно об обучении.

Ответить
2

Если бы было также как и на КсМ - никогда бы не придумали помощь в прицеливании.

тренируется, как любой навык.

Ну да... Так-то можно и на барабанах научится DS проходить.

Ответить
2

Тренируется так же, как и навык играть на клавомыши. 

Ответить
–1

Тренируется

на клавомыши

Зачем тренироваться для игры ?!
На КсМ не нужно тренироватся для многих игр. Есть жанры исключения по типу платформероа(классических) и гонок.
ПК игроку не нужно тренироватся для игры в стратегии или шутеры. Управление интуитивное. В этом и суть контроллеров.

Кто в своём уме будет играть на клавиатуре в кликкер/тайкун или в МОБУ на геймпаде?!
Это возможно, но больно

Кто будет получать удовольствие от гонок на КсМ или шутеров на геймпаде при этом борясь не с игрой, а с направленностью и предназначением контроллера?!

Можно играть и гонки на клаве , но зачем если есть геймпад или руль.

Можно натренировать навык, но зачем?!
Это, что-то в стиле мантры:"Играйте в игры, а не в лаунчеры".

Ответить
2

Можно играть и гонки на клаве , но зачем если есть геймпад или руль.

Может, затем, что кому-то оно так удобнее и привычнее, не?

Лично я могу понять удобство геймпада - он небольшой, эргономичный, не зависит от твоего положения в пространстве и не привязан к ровной, плоской поверхности, да ещё и всякие прибамбасы имеет вроде вибро. Да, он не даёт того микроконтроля, что даёт мышь, но опять-же, тебе никто не предлагает соревноваться в точности между разными устройствами. Захотел в мультиплейер - играешь с такими-же геймпадами. Захотел поиграть в сингл - вообще никаких проблем.
Это, что-то в стиле мантры:"Играйте в игры, а не в лаунчеры".

Дык это
Так-то можно и на барабанах научится DS проходить.

и это
Можно играть и гонки на клаве , но зачем если есть геймпад или руль.

Тоже, по сути, галимая мантра.

Ответить
1

Чтобы лучше играть в игру, которая нравится, например.

Я не раз видел ситуации, когда человек, привычный к работе за ПК, испытывал трудности в играх от первого лица или мобах. Хотя, казалось-бы, мышкой шевелить привычно, а навыка все-равно нет. Но человеку нравится процесс и он посвящает свое время игре, и играть в игру со временем у него получается все лучше и лучше.
Я об этом. В данном контексте разницы между геймпадом и клавомышью никакой. И то, и то требует навыка именно в использовании конкретного контроллера в конкретной игре. Нет таких игр и таких контроллеров, за который можно посадить человека и он сразу выдаст топовый результат, если он не пользовался в конкретном жанре конкретным девайсом (речь, конечно, про игры фпс и экшены, не пошаговые и 4х стратегии с рпг).
А так каждый играет в то, что ему нравится и на чем ему нравится.
И это нормально, когда человек не умеет обращаться с новым для себя устройством. Захочет - научится, никаких сверхспособностей для освоения клавомыши или геймпада не надо, надо просто посвятить время занятию - игре в игры - с конкретным устройством.
Это развернутый ответ на вопрос "зачем тренироваться". Незачем. Но в процессе игры на конкретном устройстве вырабатывается навык использования этого устройства в рамках предлагаемых игрой ситуаций для их разрешения. Предыдущий и этот комменты - они об этом, а не про то, что надо что-то специально тренировать. И в данном контексте разницы между клавомышью и геймпадом никакой. 

Ответить
1

Не сказал бы, я за 4 весь срок PS4 так и не привык к геймпаду. Как в начале вызывал боль, так и сейчас.

Ответить
0

Я не знаю, что сказать. Вряд-ли рассказы про меня и моих знакомых тебе чем-то помогут. Но, возможно, смогу подсказать что-нибудь, если скажешь, с чем и в каких играх основные проблемы. 

Ответить
0

Везде где есть управление от первого или третьего лица (т.е. когда одним стиком камеру крутить, другим персонажа).

Ответить
0

Проблема в чем? Прицел перелетает или недоводится до вражеской модельки?

Ответить
0

Недолеты, перелеты, по несколько раз туда-сюда езжюю прицелом что бы стоя на месте навести на неподвижную цель (в то время как на мыше я не думаю, как бы мне подвинуть мышь, что бы прицел совпал с целью, моя рука это буквально прицел). Т.е. на геймпаде мне сначала надо подумать КАК что то сделать через такой орган управление, а на КВМ я просто делаю это.

Ответить
1

Это отсутствие привычки.

Если большой перелет - стоит сенсу понизить, если недолет, то, соответственно, поднять.
А вообще на консолях во многих играх двумя стиками целятся - правым в целом прицел наводят, левым помогают, поправляя в нужную сторону стрейфом. 

Ответить
0

Маленький хинт - прицеливаться на геймпаде можно обоими стиками, тот который справа для значительных перемещений, тот что слева (стрейф) для более точного доведения. Ну и освоить левый триггер, если есть автонаведение. 

Ответить
0

Это так на клавиатуре когда играли в дум/еретик/блад/дюк нюкем делали. Просто обычно требуется и самому как то двигаться и менять траекторию и целится.

Ответить
0

У этого даже было название - "тракторизм" 😁 Но на паде не совсем так, оба стика аналоговые. 

Ответить
0

Ну видать тут очень играет дело привычки. Я геймпад в руки взял гораздо позже, а на клавиатуре с мышкой я чуть ли не с 2003(2) года(До 2002 года, был старый комп только с клавиатурой на DOS, может когда нибудь пост запилю со своим игровым опытом). И вот представь, что я пытаюсь играть с геймпада в шутеры как на клавемыши. Особенно напрягает целиться с помощью стиков, когда наводишь на врага, и камера перелетает, а ты пытаешься уже в другую сторону камеру крутить.

Ответить
0

Ну я лично за одну-две игры смог нормально играть на консолях. Даже гамнул как-то в фк5 на контроллере от 360. Мне понравилось.

Ответить
2

Я геймпад подключал только ради полётов на самолёте)

Вот там с клавиатуры очень не удобно.

Ответить
0

Я до 2006 играл на пека, с 2009 играю в фпс на консоли, первое время само собой было дико непривычно и я не мог ничего, осваивался долго, а сейчас нормально играю. 

Ответить
4

Я до сих пор не понимаю, как люди играют в шутере на геймпада,

Да спокойно в принципе. Даже с удовольствием.

как люди играют в шутере на геймпада, сколько бы я ни пробовал, играется через жопу

Тут как раз проблема в том, что пробуешь. А нужно не пробовать, а просто играть, но тут проблем может быть очень много.
1) Сила привычки. Нам в принципе тяжело переучивать с одного на другое. Это как писать левой рукой, если всю жизнь держал ручку в правой. Если писать обоими руками с детства, то и сейчас будешь делать это легко. Но вот если пробовать писать сейчас, то явно не получится ни с первой, ни даже с десятой попытки.
2) Практика и ещё раз практика. Чтобы начать на чём-то хорошо играть, нужна практика. Это как после гитары сесть за рояль и охуевать от того, что ничего не получается. Вроде мелодия-то одна, но не получается и всё тут. Однако если будет практика, то всё получится.

Переход с мышки на геймпад я бы сравнил с одним опытом, который был у меня в жизни. Это когда я учился ездить на моноколесе. Там пришлось полностью перестроить мозг с мышечной памятью и потратить немало времени на обучение, чтобы ездить, но когда научился, стал получать от этого такой нереальный кайф, которого у меня нет и не было ни от автомобиля, ни от самоката и велосипеда. Такая же история и с шутерами на геймаде.

Могу сказать, что лично мне было тяжело отвыкать от мышки и были моменты когда хотел бросить это всё на хер, потому что не получалось. И лично у меня ушла не одна сотня часов, чтобы просто нормально играть. Но зато сейчас вообще не хочу возвращаться на клавомышь. 

Вообщем главное тут ещё понять, что нет лучше/хуже, как любят спорить мамкины киберкотлеты, а мышка и геймпад это просто очень разные системы управления с разными правилами и если тебе не заходит управление со стиков, то лучше даже не мучатся, а играть дальше на привычной мышке)

P.S. стрельба в RDR2 на геймпаде - говнище.

Ответить
1

Для этого придумали автонаводку.

Ответить
4

1)Не во всех шутерах есть автонаводка

2)Автонаводка иногда мешает, чем помогает

3)В целом автонаводка это костыль тот ещё

Ответить
0

Я кстати когда играл гта5 на пс3, не понимал чего все так ругают автоаим, это круто, это ж быстро, это ж красиво, как и в рдр1-2. Если я захочу челенджа от перестрелки я буду играть в шутеры на клавомыше, без автоаима, а в tps, сугубо консольные эт нормальное дело

Ответить
0

Автонаводка есть только в ГТА5 и RDR2. И это костыль, который делает стрельбу просто ужасной там.

Ответить
2

Проходил RDR 2 на плойке, как и GTA V с автонаводкой. Вообще никаких проблем с автонаводкой не возникло с этим.

Ответить
0

Как раз в GTA5 стрельба удобна и приятна. Ещё пробовал Titanfall2, RDR2, Apex, и ту часть CoD, что в плюсе раздавали. Везде ад.

Ответить
0

Тут вот какая ситуация. Стрельба там удобна для новичков, которые мало играли в шутеры на консоли или не играли вовсе. Навёл примерно прицел и дальше игра сама прилепит прицел куда нужно.

Вот только в 99% игр управление работает совершенно по-другому, т.е. во всех шутерах, кроме игр Рокстар и совсем уж древних времён первого Halo.

Во всех играх работает только помощь в прицеливании - замедление прицела, когда наводишься на модельку персонажа. Этот способ даёт больше контроля за прицеливанием и к нему ты привыкаешь, если играешь в шутеры на геймпаде. А потом садишься за условный ГТА5 и тут весь опыт, вся мышечная память, все навыки и всё твоё удобство идёт по пизде, потому что там правила совсем другие. И перестроить всё это ради одной-двух игр достаточно тяжело. 

Ответить
1

Если брать именно скорость и точность наведения, то да конечно мышь лучше явно и проектировалась для этого попадать в мелкие детали интерфейса, но с точки зрения именно кайфа от стрельбы, ощущения то гэймпад как по мне лучше. Само наличие курка, то что он аналоговый, виброотдача, сейчас ещё грозят ввести адаптивность к нажатию.. а с другой стороны плоская кнопка. Так что да немного привыкнуть и кайфа больше, хоть и точность меньше

Ответить
0

Это называется приостановка неверия . Когда тебе плевать что у тебя курок в виде плоской клавишы. 

Ответить
0

Мне кажется именно поэтому сюжетные шутеры на ПК считай и сдохли. Дум разве что остался, но в целом всё свелось к онлайн мультиплееру - где весь интерес в нагибании других. Сама по себе стрельба - нажиманием мышкой в нужный пиксель экран - народу уже не интересна.

А вот на консолях всякие сюжетные шутеры от 3 лица цветут и пахнут - вот вам и приостановка неверия.

Ответить
0

В тот же вольфенштейн на ПК играть намного приятнее.

А как раз на консолях всё ушло в мультиплеер, идти по коридору и смотреть заставки просто негде. Даже в Uncharted люди больше времени тратят на нагибание, хотя зачем оно там, казалось бы.

Ответить
0

Ааабсолютно согласен, но вот применимо к титанфол2, мультиплеер я начинал бегать на пс4, это было прям крутой опыт, мне было прикольно просто сидеть перед большим экраном и удобно играть без кучи кнопок под пальцами. Ну и эпик самой игры. Потом попробовал на ноуте, да, на клавомышм всё ещё топ, но вот фан уже не тот. Если брать например Doom на пс4, тоже оч хуёво играется, перемещение персонажа не чувствуешь вообще, как на льду, на клавомыши опять же, норм

Ответить
0

Ага, но игра начинается с туториала с испытанием, таймер в котором как бы намекает, что ты инвалид и играть дальше смысла нет.

Ответить
0

Который намекает на то, что нет пределов совершенству) хотя первую строчку я так и не смог взять((

Ответить
0

Я до сих пор не понимаю, как люди играют в шутере на геймпада

Легко и непринуждённо, удобно развалившись на диванчике и потягивая пефко, внезапно)
Я толком в титанфолл не играю, потому что не попадаю ни в кого

Если ты не смог в тайтанфолл играть на паде (это наиболее удобный шутер под геймпад), то, видать, ты либо совсем не стараешься, либо действительно "ну не твоё".

Лично я тоже сначала дико плевался, а сейчас ржу с тех идиотов, что пытаются мне доказать, что клавомышь лучше геймпада в шутерах. Нет, ну правда, эти недалёкие реально думают, что под словами "на геймпаде удобно играть в шутеры" я подразумеваю "геймпад лучше клавомыши")) Никто не спорит с тем, что клавомышь точнее, это очевидно. Но с чего все решили, что, раз им она удобнее, то оно удобнее для всех? Я и к ПК геймпад подключаю, например. Всё очень удобно и дискомфорта не вызывает. Хотя изначально даже не хотел покупать шутеры на консоль, т.к считал, что получу "неполноценный опыт".

Ответить
0

Ну я всё таки делился именно собственным опытом. К тому же у меня проблема с геймпадом у меня именно в шутерах. В других жанрах у меня всё норм, (даже умудрился почти пройти бладборн).

Ответить
0

Ничего удивительного, соулслайки идеально играются на паде, ибо под них и были сделаны. Что до шутеров, то мне кажется, что ты просто не стараешься. Попробуй приложить чуть больше усилий, мне мышка тоже не сразу далась когда-то.

Ответить
0

По началу будет туго ,через недельку уже будешь попадать,ну а для начала в синглах потренируйся.

Ответить
6

Чтобы хорошо попадать для начала нужно уменьшить чувствительность мыши в игре. По-умолчанию в играх стоит просто дикая чувствительность, можно смело раза в 2-2.5 понижать. Это реально улучшит качество стрельбы.

Так же немало важна площадь, по которой можно водить мышью по столу. Люди часто водят мышью по квадратику размером ~ 20х20 см этого мало.

Ответить
10

Это все индивидуально, и единственно верного решения нет.

Ответить
3

Согласен, но я видел много раз новичков в шутерах, которые играют с дикой чувствительностью мыши и не могут попадать. У них прицел болтается туда-сюда хаотично, из-за инерции руки.

Ответить
0

Так они потому и новички. К любой сенсе придётся первое время привыкать, а там уже какая удобней будет.

Ответить
1

Привыкнуть то можно ко всему, но далеко не всегда это приведет к качеству.

Ответить
1

С чего ты взял, что качество зависит от внешних параметров, а не от самого игрока, его тренированности и прочего? Почему тогда киберспортсмнены играют с разными разрешениями, сенсой и dpi?

Ответить
3

Я наоборорот увеличиваю обычно

Ответить
0

Тут фишка в том, что чем ниже чувствительность, тем больше "коридор" (при движении мыши) в котором тебе надо успеть выстрелить.

Ответить
6

Ну не знаю, скорее больше времени противнику запулить тебе в хлебало.

Ответить
1

Но если ты стреляешь в даль, и тебе нужно на чуть чуть подвинуть прицел?

С дикой сенсой, прицел улетает в стратосферу а не на миллиметр рядом.

Ответить
1

Зависит от игры. В коес бегал с маленькой сенсой, в новой колде выкрутил побольше

Ответить
0

Ну вообще любой игрок в шутеры скажет что чем ниже сенса тем точнее прицеливание, есть конечно хайсенсеры, но их мало

Ответить
0

Ну логтчго для снайпенок  сенс поменьше что бы стрелять точнее, а для автоматов и пулеметов - повыше

Ответить
2

Размер чувствительности и пробега мыши зависит от скорости шутера. Для быстрых шутеров вроде анрила, квейка или тф2 хватает восьми-десяти сантиметров на 360 градусов разворота. Если играешь во что-то более медленное, тактичное, где нужны не быстрые развороты а хэдшоты и точное выцеливание то да, чувствительность меньше, пробег больше.

Ответить
1

В принципе это решается отдельной чувствительностью в прицеле и в обзорном режиме. Ну и да, зависит от шутера. В Титанопаде мне не нужно выцеливать голову несущегося на меня противника, просто потому что это невозможно сделать в большинстве ситуаций, поэтому просто увеличиваем сенсу и компенсируем спреем. В Сидже уже надо пиксель хантить, но при этом и разве врываться на точку, так что сенсу надо снижать или снижать хотя бы в режиме прицеливания (хотя мне это все равно не особо помогает, все так же компенсирую спреем, благо платина еще позволяет вольности в стрельбе, компенсируемые знанием карты).

Ответить
0

Для быстрых шутеров вроде анрила, квейка ... восьми-десяти сантиметров на 360 градусов.

Ну как бы тебе сказать. Если взять про игроков (в квейке), то у большинства стоит около 15-20 см на 360 градусов. У известного игрока СНГ Куллера 23.1 см на 360. А игра очень динамичная.

Ответить
0

А есть и другие киберспортсмены, играющие на других настройках и им норм. Опять же, зависит от стиля игры.

Ответить
1

Там по сути обратно-пропорциональная зависимость - чем меньше коврик, тем больше нужна чувствительность, в то время, как чем места больше, тем сильнее можно эту чувствительность понижать. У меня вот например у одного компа места мало и коврик "стандартный" 15х20, на нем я понижаю чувствительность процентов на 30 максимум, а у другого места больше и коврик примерно 20х35, на нем я делаю примерно как ты написал - в 2-2,5 раза меньше.
Но еще и от игры зависит, конечно.

Ответить
0

Коврик? Мне кажестя с появлением лазерных мышек разве они несколько... не устарели? Сегодня коврик может помочь только если у тебя зеркальный или металлический стол на котором навигация мыши сбоит 

Ответить
0

Без коврика работает, но не так хорошо/точно, как хотелось бы. Вообще я не берусь говорить, что как-то сильно в этом разбираюсь, но насколько я понимаю современные сенсорные мышки считывают текстуру поверхности и в зависимости от ее "изменений" высчитывают передвижение. Т.е. если стол деревянный или если у стола неоднородная матовая поверхность, то по нему мышки будут ездить "лучше", чем по столу однородного цвета, а если поверхность обладает отражающими свойствами, то могут вообще не работать. поэтому у некоторых ковриков подороже подразумевается использовать обе стороны, т.к. с разных сторон поверхность отличается материалом и зернистостью.

Короче если нужна точность и "послушность", то поиграв с дорогим ковриком если потом играть без него разница немного, но ощутима.
Ну т.е. как и везде, например с гитарой, если скилл топовый, то можно взять доску, прибить к ней гвоздем леску и сыграть на этом говне охуенное соло.
А если скилл не очень, то любая помощь может быть решающей, даже если там разница 2%.

Ответить
0

Да. От текстуры ковра многое завсит. Я перестал использовать ковер когда понял что без него , мне комфортнее. Размах больше удобнее делать. Стол как раз деревянный ;) 

Ответить
0

Согласен, пониженная сенса помогает лучше стрелять. Многие люди просто привыкли, что при движении мыши у них двигается только кисть, а не сама рука или предплечье.

Ответить
8

Что бля не так с миром, человек жалуется что неудобно на мышке в шутер играть, что дальше, стратегии станут эксклюзивно консольным жанром?!
К слову рдр одна из немногих игр в которые на геймпаде играть относительно не больно, серьёзно они так подкрутили стрельбу что даже криворукий я стреляю с джойстика как боженька, вся же боль которая есть, вызвана желанием рокстар сотворить хер знает что с рабочим и устоявшимся управлением, я блядь до сих пор пытаюсь открыть карту нажимая на тачпад, а заклацивание кнопки ускорения при обычном перемещении по карте это вообще что то с чем то.

Ответить
2

Жду лонгпост - " PS4 - захват мира в EU4!"

Ответить
1

Играешь небось на автоприцеле?
Не знаю - меня он дико бесит. Хочешь прицелиться в одного противника а он прицеливает в другого.
Свободный прицел наш выбор - с него еще и доп опыт дают в рдо.
Единственное что очень корявое ускорение прицеливания это просто жесть.
Вроде в макс пейне третьем управление с геймпада было куда удобнее.

Ответить
0

Я не рискнул попробовать в мп3 играть с геймпада -_- меня и на клавиши то неплохо наказывают, а тут я ещё буду как черепаха поворачиваться -_-

Ответить
0

Про пэйна третьего кто писал? -_-

Ответить
0

Ну да... хех.

Ответить
4

Уровень стрельбы нормальный, но вот реакция уже не та, что раньше. Поэтому в онлайновых шутерах играю либо с пистолетом-пулемётом (spray and pray). либо с полуавтоматическими винтовками (высокий урон с пары выстрелов и вести цель не надо).

Ответить
1

Так погоди. Пишешь, что реакция не та, но уровень норм (я так понимаю, речь про меткость?)

А дальше пишешь про вещи, которые решают проблему как раз меткости, не реакции?

Ответить
0

Ну, если бы у меня была нормальная реакция, я бы бегал с автоматами (иногда так делаю, но с ПП лучше выходит), как большинство, или со снайперками. Но я никогда, НИКОГДА даже и не думаю брать снайперку, потому что пока я буду соображать, меня уже десять раз убьют. Просто с автоматом выходит так — я выбежал на противника из-за угла, пока прицелился, пока стрельнул — он убил меня, хотя я и попал в него. С ПП ситуация такая — выбежал из-за угла, увидел противника BRRRRTTTTTTT от бедра, побежал дальше. То есть тут проблема не в меткости, я из шотгана ставил хэдшоты в БК2 на другом конце карты, а именно в скорости реагирования, и ПП с полуавтоматическими винтовками тут помогают, потому что у них либо высокий темп стрельбы (даже если начал стрелять позже, за счёт этого наносишь больше урона), либо высокий урон (даже если начал стрелять позже, успел раньше нанести достаточный урон).

Ответить
1

А я вот перестал любить пистолеты пулеметы, полуавтоматика наше всё, лучше буду аккуратно выцеливать и быстро убивать, опять же, тренировка. Но конечно много любителей с ПП наказывают таких как я -_- а уж со снайперками я плохо управляюсь(

Ответить
0

Я тоже использую полуавтоматику как тренировку на меткость.

Ответить
4

В RDR2  ваще управление не удобное на ПК, а стрельба так себе,  ботов стрелять еще более менее удовольствие получить можно. Но как только дело доходит до других игроков, это срань невероятная. И этот меткий глаз... Ну может на консоле этот костыль и нужен... На ПК же он вообще не в тему. Так они его еще перком сделали в онлайне, в результате куча народу вообще не стреляет, а бегают ставят метки. 

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Кстати вот какого хрена у нас пропали консольные тиры со световым пистолетом? >_< т.е это всё переехало в VR, а раньше было на обычном телеке

Ответить
3

Ну вот как в RDR2 идет перестрелка, враг решает сменить укрытие и бежит справа налево, пытаешься поставить ему хедшот и делаешь это. После того как эта срань добежала до укрытия, высунулась и, стоя на месте, начала снова в тебя палить.

В РДР2 несправедливая стрельба. Иногда пульки игроков в сюжетке магнитит к противникам, но если даже в таком случае всё плохо, то навык стрельбы у противников по вам будет возрастать в геометрической прогрессии в рамках одной перестрелки.

Ответить
1

Надо понимать что у противников повышен урон, чисто по ощущениям. Т.е если зевать по сторонам или не заметить подкравшегося врага то убивают быстро. Это всё динамически меняющаяся система

Ответить
3

16 лет опыта игры в CS дают сильное превосходство над тупыми болаванами во всех синглах, где стрельба решает (в дивижен например не особо, там враги губки), вот в том же РДР2 я за 200 часов умер 3 раза во время перестрелок — и все 3 раза в эпилоге, будто там сложности выкрутили специально - просто бегать и без укрытий всем с двух пистолетов раздавать получалось не так хорошо. Спасибо разрабам, который добавляют в игры уровни сложности, а то современные игори пилят под консоли с автоприцелом и на мышке играть бывает слишком легко.

P.S. вот пример как я жесткое раздаю с АВП в CS:GO

Ответить
0

Так, стоп. Ты как такую карту сделал?) 2к часов и первый раз такое вижу

Ответить
1

мне он необходим т.к. играю довольно редко сейчас и инфу нифига не помню

http://simpleradar.com/

Ответить
2

Я кваку проходил на джойстике. Это был ад, но я был упоротый.

Ответить
0

Ты наверное хотел сказать упорный?)

Ответить
9

не, он все верно написал.

Ответить
0

Как бы в те времена игра поддерживала только Клаву, мышь потом прикрутили. Как и Дум, прошел на клаве.

Ответить
0

Как сказал то ли Ромеро, то ли Кармак : играть в дум на мыше - это тоже самое что включить читы 

Ответить
0

И где?

Ответить
0

Скрин от второго квейка, а мышь нативно поддерживается с первого.

Ответить
0

Quake 2. На приставке PSone. Консольная версия. Без клавиатуры. Без мышки. 

Ответить
0

Я тот кто проходи первую Халву с эмулятором на геймпаде, а еще аналогичным способом ДрагонЭйджОриджинс и Первого Ведьмака.

И Ведьмак игрался как влитой.

Ответить
0

Представляю как ведьмак бежит и стреляет с пулемета, попутно перезаряжаясь и собирая припасы.

Ответить
0

Я кваку проходил на джойстике. Это был ад

Quake 2 XP больше года как имеет поддержку геймпада (только xinput) в ад можно вернуться 😏

Ответить
0

А как проверить уровень стрельбы мышкой?)

Ответить
2

Продаю обучающие видеокурсы о стрельбе мышкой на dvd. 

Ответить
0

Раньше на de_dust2 со "слона" набивал 74 к 3, жопой чувствовал, кто откуда выбежит, неоднократно банили якобы за читы, хотя с ними палил не одного админа разных серверов. Потом количество читеров резко скакнуло, психанул, установил вх, сейчас даже стату 1 к 1 набить тяжело, весь навык ушёл разом.

Ответить
2

Чтобы не психовать и не пользоваться читами, стоило бы осесть на одном паблике (судя по стате) или вообще играть онли фасткап/фэйсит, там как минимум проблем меньше исторически было, чем на полностью бесконтрольных серверах

А так-то да, читы и навык - вещи несовместимые.
 

Ответить
1

А так-то да, читы и навык - вещи несовместимые.

Вообще читеры часто палятся именно по постоянному туплении при почти стопроцентном попадании на хитскане.
Если в игре есть проджектайл-оружия, то читер никогда не будет уметь ими пользоваться.

Ответить
0

Так и есть, да. Можно было бы посочувствовать, но нет.

Ответить
0

Да я оседал не на одном даже паблике, на каком-то даже пробился до топ-3 (на скрине я с утра проснулся и уже пятым был). Но увы, везде со временем или админы забивают, или читеры одолевают. В общем, с тех пор я в кс особо больше не играл.

Ответить
0

Ну, про забивают - это жиза, к сожалению. Взрослая жизнь вносит свои коррективы и оказывается, что заботы по содержанию хорошего сервера, в общем-то, не очень-то и окупаются. Поэтому мне нравится сама концепция миксов - поиграли на выделенном и разбежались. 

Ответить
0

Хочешь верь, хочешь не верь, однажды решил пофаниться с читами на пиратском сервере BF2142. Там читы процветали. В этой клоаке даже читает с аимом набивают скилл. Ты вообще в курсе, что есть целые тактики уклонения от аимбота? Высунуться на четверть секунды из вертикального укрытия, с аима выстрелить в Артема, сдвинуться наискосок вниз, что бы ответная пуля не попала ни в голову, ни в тело.видел бы ты перестрелки этих полубогов ) ТВ-ракеты пущенные из стоящего вертолета за картой с рядом стоящей суплайкой для бесконечного боезапаса, почти имба. Той же суплай дроп.с неба, бить по голове читеру засевшему на крыше здания. Короче, конкуренция читов тоже развивает кое какие скиллы )

Ответить
0

Эх, вот бы всех этих хитрых зверей - да в специально отведенные резервации, пусть там свои специфические скиллы развивают :)

Но тот же спрей-контроль, подозреваю, от любого аимбота деградирует сильнее, чем даже при многомесячном простое.

Ответить
0

Ууу, читор

Ответить
0

Да, короткий период я был тем самым пидором, что портил людям игры. Виноват и каюсь.

Ответить
0

У самого в кс была другая проблема - как человек, "выросший" на дезматчах, привык стрелять во все, что шевелится. А так как тиммейты обычно подставы от своих не ждут, то и хедшоты они получали чаще врагов

Ответить
0

После пяти-шести часов дезматча подряд порой приходили вьетнамские флешбеки, ты вроде бы ешь или гуляешь, но в ушах продолжает стрелять М249 хD

Ответить
1

Нравится.

Ответить
1

Мой уровень стрельбы мышкой мне нравится исключительно по сравнению с моим же уровнем стрельбы на геймпаде >< 

В стиме есть какие-то софтины типа тренировать свою меткость, но все никак руки не дойдут попробовать. Если кто-то пробовал, отпишитесь, как результаты.

Ответить
1

весьма неплохо натренировал aim в R6 Siege, не уровень задрота, но меня устраивает

Ответить
1

Нравится ли вам ваш уровень стрельбы мышкой?

Для начала сразу небольшой дисклеймер: играю только в одиночные игры. Никакого мультиплеера.

По теме:не знаю насколько мой скилл высок. но при игре в современные однопользовательские проекты он явно избыточен до такой степени, что буквально становится неинтересно играть, т.к. любая игра становится симулятором раздавания хедшотов. 

Поэтому и ушел на геймпад: из-за нюансов управления геймпадом геймплей в таких играх становится более тактичным, и акценты сменяются с традиционного для PC "поставить хэдшот в первую секунду" на "даже если в пузо подстрелю - уже хорошо", а так же знание локации. Все возможные помощники на нем само собой отключаю.

К слову, в старых же играх (на мыше само собой) местами есть проблемы (например - поймать в прицел Чужого из оригинального AvP в условиях ограниченного пространства для меня реально сложно).

На счет записей, есть только запись геймплея на геймпаде (благо фича "из коробки" в PS4), на PC геймплей еще ни разу не записывал, т.к. оборудование жалко, да и нет у меня на PC запаса производительности...

Ответить
0

Не в стрельбе, но суть та же(реакция). В Мордхау бесит когда не успеваю или раньше времени прожимаю блок и от этого периодически сосу.

Ответить
0

Раньше очень недурно шмалял и даже выступал на локальных турнирах, но со временем от различных забот, забросил игры на пека и перешёл на консоли. Отчего и растерял весь свой навык, очень плохо сейчас играю на мышке/

Ответить
0

Если у меня мышкой не выходит стрелять и я чувствую дискомыорт то я иду в настройки и настраиваю чувствительность под себя. 

Ответить
0

Абсолютно хуёвый аим и я хз что с этим делать. Играю нерегулярно, поэтому нихуя и не будет этого аима.

Ответить
0

Я на ПК все игры прохожу только на геймпаде.

Но бывает время от времени устанавливаю какую нибудь колду или контру и в принципе проблем со стрельбой нет. 
Но понятое дело хуже тех кто вообще с мышки не слазит. 
Все таки к геймпаду я привык больше. 

Ответить
0

Не особо, но я не жалуюсь. Конечно мне больше нравится с моушеном. Но нынешний скил стрельбы на контроллере меня устраивает.

Ответить
0

Давно на клаво-мыши не играл

Ответить
0

Я мышкой не стреляю. Но попробуй приподнять ей хвост, может, чо стрельнет.

Ответить
0

в детстве в шутеры с мышкой я не играл от слова совсем

Я тоже. Мышку впервые увидел лет в 13.

Ответить
0

В подвале где тебя бабушка закрывала за любую провинность? Или никого в детстве не закрывали? Нет?...ладно

Ответить
0

На тех ПК с MS DOS, которые я видел до этого, не было мышек, только клавиатуры.

Ответить
0

В RDR2 механика стрельбы так себе сделана. Я мышь только для соревновательных шутеров достаю, и, в виде исключения, для DooM'а 2016 года.

Ответить
0

Нет. Сенс не тот.

Ответить
0

Когда-то давно мне было не все равно на мой эйм. Но прошли годы, и это одна из последних вещей над которой я заморачиваюсь сейчас вообще.

Ответить
0

Нет, не нравится. Но опять же - сперва у меня не было интернета, вокруг не было знающих людей, и научиться всему предстояло самостоятельно. Если вам кажется, что это ерунда, я повторю - БЕЗ ИНТЕРНЕТА (и без опыта). Банально это, например, значит, что я не мог на ютубе посмотреть, что в шутере надо стрейфиться .

Потом интернет появился, но пинг был очень высокий, поэтому, всласть насосавшись, я охладел к мультиплеерным шутерам.
А уже потом и не хочется. И времья нэма.

Ответить
0

Вполне. До этого были мыши А4, сейчас Logitech g403 - отлично стреляется. В детстве пробовал играть в шутаны на PS1, сейчас есть пад xBox One. Нужно понимать, что таки мыши для шутеров - оптимальный вариант, если это адекватные шутеры. В RDR2 не играл, поэтому судить не могу. А вот если попробовать какой-нить CS или Black Ops 4, или PUBG, то там ты и поймёшь, где небо, а где земля. Ты на геймпаде ещё не успеешь прицелиться, когда перестрелка уже закончилась.

В дополнение. Пару месяцев назад прошёл АС Одиссею. Пол игры пробегал в ближнем бою, потом захотелось респекнуться на дальний. И без мыши там беда. Зато с мышью так раздаёшь, что высокая сложность, как говорится, изи мод.

Хотя скорее всего дело для многих это дело привычки. И кто-нибудь наверняка и с пада умеет отлично "раздавать хэды".

Ответить
0

Всегда хуёво стрелял. Во многих играх это ещё и не удобно, как в гта/рдр. Лучше уж потерпеть на геймпаде (в онлайне), чем гореть от мыши. Да и не охота на ней играть. Хотя в какой нибудь сиж на геймпаде играть это вообще пиздец, и там мыша норм.

Ответить
0

Во времена Кваки 3 и CS1.6 был очень не плох. Локальные турниры, ночь в игровых клубах по 50р. С тех пор меткость не пропала, но реакция снизилась до просто хорошей. Общий уровень всё ещё намного выше среднего, но о турнирах уже речь не идёт.

И это все при том, что мои первые джостики были на Спектрума, для вертолета, и геймпад Денди, Сега, PS1 и тд. Вполне не плохо совмещаю оба способа управления, но геймпады, конечно, для трактористов. Никаких шутеров с геймпада. Тем более снайперить. Ещё более не даёт смотрятся снайперы на сенсорах телефонов.

Ответить
0

Я всегда очень любил шутеры, а где-то на расцвете киберспортивной составляющей в CS:GO усердно пытался пробиться на про-сцену. Все, к сожалению, закончилось на подборе команды, но я, чтобы подтянуть стрельбу, около года от 2 до 10 часов ежедневно зависал на специальных картах. Это, кстати, даже не наскучивало (я тогда фанател от стрельбы известного ScreaM’а).

Собственно, вот так я и научился стрелять. Навык, который не забывается. Конечно, если не играть месяц и больше, руки устают быстро и реакция не та, но это все за пару дней подтягивается. Сейчас играю в COD:MW 2019 раз в неделю и к/д всегда переваливает как минимум за 2 (чаще всего оно 4 примерно), играю без клейморов и ОП пушек типа двустволки.

Пытался учиться стрелять на геймпаде, что-то даже получилось — в BF4 на PS4 100 левел за лето 2014 года получил, но все равно чувствовалась какая-то беспомощность и медленность (большой инпут лаг и моушн блюр напрягали даже до того, как я впервые на 144гц монике поиграл))).

Ответить
0

Ох, в детстве прям рвал, а потом 10 лет рпг отучили. Может с возрастом реакции не хватает, но теперь шутаны не люблю

Ответить
0

Нормально, но на геймпаде всё же комфортнее

Ответить
0

Мышкой странно пользоваться после того, как пару недель на геймпаде посидишь на пекарне, хотя исключительно на клавомыши играл лет 5+, потом обратно ушел на геймпад, мышь понижена в звании только до игры в танки.

Ответить
0

Эх, молодежь. Не играли вы в КСочку на шариковых мышках...

Ответить
0

Мой уровень стрельбы мышкой - это паническое шмаляние мимо цели в надежде, что с пятого раза я всё-таки попаду

Поэтому нет, не нравится

Ответить
0

Играю в шутеры на мышке достаточно плохо, однако это не мешает наслаждаться играми - например, в Hunt:Showdown и R6 наиграл по несколько сотен часов. Я уже просто смирился с тем, что моей реакции недостаточно, и пытаюсь это во время игрового процесса компенсировать чем-то другим - или какой-то хитростью, или помощью тиммейтам.

На геймпаде, конечно, проходил некоторые шутеры, но не сказать, что получаю удовольствие от этого. Геймпад у меня только для гоночек, аркад, экшенов от третьего лица (тех, которые с ближнем боем, со стрельбой предпочитаю также играть на мышке).

Вообще, не сказать, что мне сильно нравится управление с геймпада, потому что я люблю много вертеть камерой в играх, залезать в разные углы, и на геймпаде у меня все это получается так неспешно, что создается ощущение, что я дольше вожусь с управлением, чем играю. 

В то же время, в некоторых играх засчет геймпада достигается какая-то дополнительная отдача от управления персонажем или транспортом. 

Ответить
0

Недавно приобрел Black Ops 3. Зашел с желанием учиться играть на клавомыши. Спустя полчаса играл с геймпадом и старался забыть клавомышь как страшный сон. Дело привычки.

Ответить
0

Так и не понял, что за мысль хотел донести автор в своих примерах, но что касается RDR2, это был тот редкий случай, когда играть с геймпада в экшен мне было страшно неудобно, потому что без автоприцеливания по-честному попасть по кому-то нереально из-за зачастую слишком больших дистанций при перестрелках, а с автоприцеливанием играть просто неинтересно. В итоге бросил проходить на PS4 и купил на ПК, там играть исключительно приятно.

Ответить
0

Взял недавно A4 V8 отличная мышь, теперь всех раскидываю в шутерах, рекомендую 

Ответить
0

У меня лично отличный аим на ПК, но только не на болтовках. Это мой криптонит. Вроде бы стреляю, попадаю, но как оказывается, пуля уходит мимо. На консолях я страдал и за год мой скилл вырос совсем чуть-чуть. Больше даже не пытаюсь играть в онлайн шутаны на консолях с маленьким т.т.к. Всё-таки после многих лет практики на ПК мне очень сложно пересесть на геймпад. Смотрел кучу видео, по типу "как научиться играть в шутеры на консолях" и подобные. Вся их суть вкладывалась в одно предложение. Играй и твой скил увеличится. Это бесспорно гениальный совет, который все мы так искали, но к сожалению другого пути нет. И я не думаю, что каждому стоит проходить этот тернистый путь.

Ответить
0

Играю в шутеры только на геймпаде, если нет такой возможности - приходится страдать с мышкой, но довольно быстро устают руки от клавиатуры

Ответить
0

Гифок нет есть запись.) 

Ответить
0

Люблю пострелять знаете ли в " Sniper Elit 2-3-4 " и в  " Far Cry 3-4". Вполне отлично мышь убивает злодеев наповал.

Ответить
0

Чот я не понял суть вопроса, мне надо сказать, что я второй Симпл?

Ответить
0

Не нравится.
Раньше играл в кс на уровне региона, был аим соответствующий. А щас, играя в Арех, понимаю, что всё пропало (с).

Ответить
0

Играю в ГТА 5: стрельба мышкой, вождение с геймпада. А вообще мой уровень "Слышь, постой немного - мне в тебя прицелиться надо".

Ответить
0

Говно у меня прицеливание и стрельба.

Я первого противника в Апексе убил только на 7 часу игры. И то в спину из засады.
Более менее играть стал с 20 часа.

Ответить
–1

Смотря какая мышь.

Ответить