Переиздания/Ремейки The Legend of Zelda

Отличаются ли чем то ещё э, кроме графики/управления переиздания/ремейки Зельды (HD/3D) от оригиналов?

244244 открытия
12 комментариев

В переизданиях обычно есть незначительные упрощения, которые как ни странно благотворно влияют на восприятие этих игр.

Ответить

Насчет ТП не уверен, вроде ничего не меняли, кроме добавления нового режима.
В ВВ скорость перемещения с обычным парусом больше чем в оригинале, плюс есть второй парус еще больше увеличивающий твою скорость. Ну и механики по мелочи, типа статуэток и больше фото для фотоаппарата.
В Окарине и Мажоре упростили водные секции. В Мажоре вроде что-то со временем еще упростили, но не уверен. А в Окарине еще должны были поменять несколько призов у проклятой семьи, так как в оригинале они давали особую вибрацию, а на 3дс вибрации нет вообще.

Ответить

Точно знаю, что многие изменения MM на 3DS сделали игру хуже: плавание и механика прыгания по воде работают далеко не так как в оригинале (в плохом смысле) плюс тотальное упрощение большинства боссов игры.

Ответить

Ну да, оригинал с мутными. Текстурами и 18 ФПС топ , лучше в него играть

Ответить

Это та, где нужно платить за фигурки с nfc, чтобы можно было телепортироваться?

Ответить

Нет. Я читаю про историю серии и вижу, что у Ocarina of Time, The Wind Walker, Majora's Mask, Twilight Princess, Link's Awakening, Skyward Sword есть переиздания/ремейки. Графика в них улучшена. Поэтому возник вопрос, поменялось ли что-то в плане геймплея, игровых механик или это те же игры, обновленные графически. И есть ли смысл проходить оригиналы или смысла нет и можно сразу ремейки проходить.

Ответить