Вопросы
progn0z
1130

Читерят ли разработчики в собственных играх?

Добрый день, уважаемые любители игр. Играя как в мобильные игры, так и в большие ММО проекты, я часто задаюсь вопросом: а много ли времени проводят разработчики в собственных выпущенных играх? Пользуются ли они при этом привилегиями (админ. правами), чтобы начислять себе игровые ресурсы, золото и прочие айтемы, которые простые игроки должны зарабатывать непосильным трудом или даже покупать за реальные деньги? Пользовались ли бы Вы такой возможностью, будь у вас собственный успешный проект в лайве? Интересно узнать Ваше мнение по этому вопросу.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "progn0z", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 45, "likes": 7, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 98089, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 29 Jan 2020 14:56:12 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 98089, "author_id": 101830, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/98089\/get","add":"\/comments\/98089\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/98089"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
45 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
15

А какой кайф в этом? Разве что для тестов каких нибудь.

Ответить
7

А в чем кайф за бабло это покупать?)

Ответить
15

Странный вопрос. Имхо, таким могут заниматься только мамкины-нагибаторы, которые админят пиратки. Для разработчиков их проект - это работа. И естественно у них есть полные административные права и бесконечные ресурсы, чтобы тестировать свой же продукт. Надо быть очень странным человеком, чтобы ломать баланс в своей же игре, за которую твои клиенты деньги заплатили. 

Такую дичь последний раз только в отечественной ММО "Сфера" застал. Там администрация закрывала глаза на дюп шмота и подсуживала определенным кланам. Все закончилось скандалом.

Из позитивных моментов запомнились старые деньки ВоВа. Там ГМы иногда появлялись во плоти и помогали игрокам фиксить баги, или же тестировали что-то на лайв серверах. Летали по карте, кастовали недоступные обычным смертным заклинания. Но такое происходило очень редко. И это никогда негативно не отражалось на обычных игроках.

Ответить
2

Это как коррупция в госучреждениях.
Клиенты платят компании, компания платит зарплату. Но если один странный человек предложит паре-другой клиентов платить лично ему... всё закончится скандалом, но не сразу.

Ответить
1

В сферке же вводили автоскрипты от дюпа. Тупо при генерации шмотки айди писали, при дюпе копировался и айди. Скрипт пробегал по итемам и удалял те, у которых не иникальный айди.

Ответить
0

Еще до ввода всех этих скриптов были надюпаны миллионы шмота. И удалялись они уж очень избирательно. А некоторые вещи очень подозрительно появлялись уже после введения этой системы.

Ответить
8

- разработчики зачастую видеть свой проект не хотят вне работы, им это не нужно

- на проде что-то начислять всегда рискованно, делается это обычно только для локализации сложных багов, все остальное на тестовом сервере

- почти у всех проектов есть легкая возможность что-то себе начислить, но у нормальных компаний есть прописанные правила: запрещено при этом участвовать в каких-либо рейтингах и соревнованиях, другие игроки не должны понять, что это разработчик

- в целом ничего плохого в этом нет - команда проекта должна хорошо знать игру, быть на одной волне с пользователями, при этом нет возможности задротить. Для тестировщиков и коммьюнити менеджеров точно нормально сделать какие-то начисления, для более удобного изучения игры на проде

а много ли времени проводят разработчики в собственных выпущенных играх?

Конкретно админы, девелоперы, фигачущие код, дизайнеры скорее всего в среднем нисколько не проводят, им хватает ебли в рабочее время. Тестировщики более вероятно, в каких-то компаниях им настойчиво намекают, что им желательно проводить в ней больше времени, чтобы смотреть на нее со стороны пользователя (и это в принципе логично)

Ответить
1

И это абсолютно правильный ответ! (говорю как геймдизайнер нескольких проектов)

Добавлю только, что геймдизайнеры в играх своей компании проводят чуть ли не больше времени, чем тестировщики, чтобы "чувствовать" проект и вес его нюансы реализации.

Ответить
6

На счёт разрабов не знаю, но у меня есть друг, который занимается этим в каждой игре.

Когда San Andreas только вышла на IOS, первым делом накатил модов на лютые машины, получил максимальные характеристики и кол-во денег, после чего поиграл минут 40 и выключил игру на всегда не доехав до Гроув-стрит. Я спросил как тебе игра- сказал гавно, в сравнении с 5 частью.

На релизе GTA V на PS3 пока все проходили сингл, он менял значения- машины улетали в стратосферу, Ламар превращался в теннисный мяч, оружие стреляло автобусами... короче хватило на 2 недели, за которые он даже не запомнил названия города в игре.

Когда открылся онлайн- первыми вопросами были- а сколько денег можно максимум накрутить? Сколько денег у самого богатого игрока? Сколько будет стоить купить все в игре? Ну вы поняли.
В итоге до сих пор заходит кого-нибудь пострелять на опрессоре и попробовать новый глитч, до сих пор ни разу не запускал не одного ограбления.

В итоге до сих пор пробует почти каждый AAA, взламывает, что там можно и выключает.
Исключение было в Ведьмаке 3, где он прошёл игру до конца (с глитчами конечно), но утверждал, что имя главного героя Ведьмак (не Геральт), остальных персонажей вообще не запомнил.

Единственное, что прошёл до конца вообще не взламывая- это Far Cry 4. Тут помнит все в деталях и считает шедевром.

Ради ясности стоит сказать, что он дизлексик с слабоватым зрением, поэтому что-то читать в игре даже не пытается, хотя в Ведьмаке с русской озвучкой во время диалогов включал музыку, потому что слушать их скучно.
В то же время он довольно успешный кардер, мб отсюда эта тяга к взлому.

Давно хотел о нем рассказать, вот повод появился, думаю не много людей мне поверит, но такой человек существует))

Ответить
0

он довольно успешный кардер

Ответить
0

Ага, 6 лет в деле

Ответить
1

"Написал" игру, нажал кнопку - издать, через чит получил разом все ачивки.
Profit.
Ушел писать новую игру.

Ответить
15

Когда ты настолько ачивкоеб, что тебе приходиться писать свои игры чтобы получить в них ачивки

Ответить
0

Пользовались ли бы Вы такой возможностью, будь у вас собственный успешный проект в лайве?

Не пользовался бы и лишал бы прав тех, кто пользуется - как минимум так я делал на своих серваках 

Ответить
9

на своих серваках 

напомнило чет

Ответить
3

Не знаю как у других разработчиков, но по своему опыту работая в Wargaming сотрудник получает 500 золота в день (2 бакса в эквиваленте), периодически для тестирования техники на основных серверах начисляется техника (потом списываются, если она ещё не готова или не положена присутствовать в открытом доступе). Технику начислить можно за счёт золота и то далеко не всю, например особые акционные или клановые танки начислить нельзя. Кстати, все эти привилегии доступны только после прохождения испытательного периода. В общем ничего экстраординарного нет.

Ответить
2

Исключительно для тестов.

Ответить
2

Играл с честного публичного аккаунта как разработчик и всё равно обвиняли во всех смертных грехах :D

Тестовые аккаунты исключались из общего рейтинга и не влияли на игровую экономику, в таком случае это вполне нормальная практика. 

И про ГМов уже выше писали, хороший легальный способ пользоваться привилегиями без ущерба для проекта.

Ответить
0

Можно поинтересоваться, что за игра на скриншоте?

Ответить
3

Vikings: War of Clans ( оно того просто не стоит, даже не качай )

Ответить
8

А ведь у тебя была уникальная возможность сказать, что это Raid: Shadowlegends!

Ответить
0

Госпади, я ее запустил и пять минут отбивался от различны выгодных предложений по донату

Ответить
0

Oh hi, Yohy!

Ответить
1

Чувствую, в моем персональном аду вокруг котла будешь прыгать ты и доставать этой фразой. Хотя у тебя кд все меньше на эту фразу, так что при жизни застану похоже) 

Ответить
0

Окей, спасибо за совет) Я падок вообще на скриншоты и арты, спасибо что предупредил)

Ответить
0

Это типичная мобильная стратегия с заносом чемоданов денег и минимальной механикой ;)

Ответить
1

Не совсем релевантный опыт, но в бытность админом пиратского сервера, "рисование" вещей администрацией, игроками очень сильно не поощрялось. Например невозможные  заточки Х1000 и прочее подобное. Администраторов и ГМ вообще в идеале не должно было быть видно в игре, даже косвенно.

Это про "нормальные" проекты. Там, где админы "школота", то всякое конечно есть.

Ответить
1

Это называется не читерство, а тестирование. Когда сам разрабатываешь игру, играть в нее не по кайфу. Тем более когда у тебя неограниченные ресурсы. В нормальных канторах всех разрабов убирают из рейтингов и статистик. 

Ответить
1

Играл в очень мелкую инди ммошку, там онлайн буквальной человек 10-20, и админ постоянно с нами общался. Так вот, он любил ходить к нам в гости, смотреть что мы строим, как играем, но сам не играл. Постоянно твердил что надо бы ему уже начать с нуля развивать своего персонажа, но жаловался что это неинтересно так как всегда есть возможность всё так получить.

Ответить
0

Stronghold Kingdoms - снимают интердикты, банят тех, кто атакует активных донатеров, продают топовые (сапфирные) карты и т.д.

Ответить
0

банят тех, кто атакует активных донатеров

Не ну это уже перебор

Ответить
2

А нефиг донатеров избивать!

Ответить
0

В древних браузерках, разработанных в СНГ, разработчики любили лепить себе и для приближенных всякий уникальный шмот чтобы подчеркнуть свою исключительность.

Ответить
0

Помню в еве какой-то разраб накручивал ресы своему клану. Его уволили, когда это раскрылось.

Еще в лоле главразраб игры забанил вручную своего тиммейта, когда ему не понравился его пик. Правда я не уверен, можно ли такое считать читерством.

Ответить
0

Разработчики небось даже подписку не платят!

Ответить
0

Не разработчики тоже могут не платить подписку :)

Ответить
0

Встречал что разработчикам платили в игру донат валютой, небольшую сумму.

Ответить
0

Пользуются ли они при этом привилегиями (админ. правами), чтобы начислять себе игровые ресурсы, золото и прочие айтемы, которые простые игроки должны зарабатывать непосильным трудом или даже покупать за реальные деньги?

Пользуются

Ответить
0

Да. 
Надо же как-то проходить в своей игре то, что ты там набалансил два месяца назад при разработке. 

Ответить
0

Если ведут свои аккаунты - то донатик начисляют периодически, какие-нибудь новые наборы. А если тестовый аккаунт - там можно разгуляться. Но нормальные разработчики не будут делать для своих аккаунтов какие-либо вещи нечестные, которые аффектят других игроков. Например не будет разраб с кучей доната и шмоток (которые ему выдала его же компания) врываться в образную золотую лигу пвп. Говорю как человек из игростроя.

Ответить
0

В Ragnarok Online Raggame рисовал карты и шмот на продажу, а потом и вовсе слил всю базу персонажей. Было очень обидно увидеть всех своих персов голыми :(

Ответить
0

Если исходить из тех, кого я знаю, они в это просто не играют, только для тестов каких

Ответить
0

И даже доначу. Никогда не сформируется правильного мнения об игре, если сам не будешь в неё честно играть наравне с остальными. 

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }