Зачем что-то чётче fullhd? Ведь уже на расстоянии полутора ширины экрана от него при fullhd пиксели уже хер заметишь... Да и на расстоянии ширины, чтобы их заметить при здоровом зрении, уже присматриваться приходиться.
Зачем что-то чётче fullhd?Distant Land, а так же листва и прочие мелкие детали.
В современных играх растения, удаленный ландшафт и дальность прорисовки противников прорисовываются все лучше и дальше, так что если не хочешь что бы охота в лесу через 20 метров превращались в пиксельхантинг среди пиксельного шума, то это достаточно актуально.
Хотя замечу что сейчас таких игр еще не так много (хотя лично для меня первым звоночком уже стал Horizon Zero Dawn, где охота в ночном лесу среди охрененного освещения с лунными лучами пронизывающими деревья заставляла выпучивать глаза на полную), но вот в будущем с каждым годом эта проблема будет ощущаться все острее и острее даже в мультиплатформе.
Зачем что-то чётче fullhd? Ведь уже на расстоянии полутора ширины экрана от него при fullhd пиксели уже хер заметишь... Да и на расстоянии ширины, чтобы их заметить при здоровом зрении, уже присматриваться приходиться.
Зачем что-то чётче fullhd?Distant Land, а так же листва и прочие мелкие детали.
В современных играх растения, удаленный ландшафт и дальность прорисовки противников прорисовываются все лучше и дальше, так что если не хочешь что бы охота в лесу через 20 метров превращались в пиксельхантинг среди пиксельного шума, то это достаточно актуально.
Хотя замечу что сейчас таких игр еще не так много (хотя лично для меня первым звоночком уже стал Horizon Zero Dawn, где охота в ночном лесу среди охрененного освещения с лунными лучами пронизывающими деревья заставляла выпучивать глаза на полную), но вот в будущем с каждым годом эта проблема будет ощущаться все острее и острее даже в мультиплатформе.
Поставь себе 27 дюймов, увидишь что такое пиксель :з