Вопросы
Marhal_New _Arleana
2745

Чем отличается "True 4K" на Xbox One X и 4K, которое будет на Xbox SeX?

{ "author_name": "Marhal_New _Arleana", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 104, "likes": 6, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 98581, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 30 Jan 2020 19:49:28 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 98581, "author_id": 107553, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/98581\/get","add":"\/comments\/98581\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/98581"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
104 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
22

На Series X будет More true 4K 

Ответить
8

а на Series X+ будет Even more true 4K

Ответить
1

Ибо Series X более секасная. Даже в названии это заметно.

Ответить
8

Ну вот вам сравнение "True" 4K на Xbox One X и True 4K с PC.

Ответить
34

Вышел артур на крыльцо посмотреть свое мыльцо

Ответить
1

Орнул так, что аж всё заболело.

Ответить
1

>Орнул так, что аж всё заболело.

На твой "ОР" у меня даже собака прибежала, а сам я вернулся к жизни.  Пожалуйста ори потише, мы тут чай пьём

Ответить
3

Ну так на коробке экс в рдр как раз тру 4к

Ответить
2

Ну посмотри на скриншот слева и увидишь, что нифига не тру. Это квадратик размером 400x400px из 4К снимка с Xbox One X. Лично вырезал, не изменяя разрешения и не сжимая.
А справа квадратик 400x400 из PC скриншота.

Ответить
6

Ну сглаживание значит другое. Нативно то все равно 2160р

Ответить
1

Нет, просто разрешение 2160p, но рендер работает только в 70-80% от этого разрешения, или даже меньше.

Ответить
18

Я больше df доверяю, чем рандому из интернета, сорян

Ответить
–6

А глазам не доверяешь совсем?

Ответить
9

Глазами я вижу, что справа чётче. Но я не знаю, какое сглаживание там стоит. Ssaa например тупо даунсэмплит картинку с ещё большего разрешения.
Плюс справа текстуры чётче, это мешает сравнить чисто разрешение.

Ответить
1

Сглаживание тут вообще ни при чем. И дело не в текстурах, они одинаковые и там и там. Просто слева рендер примерно 400x400px растянутый на квадратик 700x700px вырезанный из полноценного скриншота в 4k, а справа рендер 700x700px в реальных 700x700px.
Если я правую картинку уменьшу до 400x400px, а потом растяну обратно до 700x700, то "текстуры" будут казаться такими же мыльными как на левой картинке. Вот посмотри что ниже получается, если так сделать.
И да, я в предыдущих комментариях ошибся, это квадратики 700x700, а не 400.

Ответить
3

С чего ты взял, что там не 100% рендер? И с чего ты взял, что текстуры одинаковые?

Ответить
–1

С чего ты взял, что там не 100% рендер?

Да разве ж не видно?? Запусти эту игру на PC в разрешении FullHD со стопроцентным рендером и расположи камеру так, чтобы голова и шляпа ГГ занимала такой же квадратик ~ 700x700px - она не будет такой мыльной, будто это GTAV, а не RDR2.
 И с чего ты взял, что текстуры одинаковые? 

Если ты камеру приблизишь к лицу ГГ или к шляпе, так чтобы она занимала 80% всего экрана, то увидишь, что текстуры те же самые. Уж поверь, они вблизи не такие мыльные, какими кажутся на квадратике слева, ибо это был бы полный пздц)))

Ответить
1

Нет, не видно. Может быть тысяча причин, включая сглаживание. Да и судить по одной паре скриншотов - такое себе
А текстурки разные - присмотрись к бечеве на шляпе.

Ответить
5

 Да и судить по одной паре скриншотов - такое себе

Эх, жаль у меня есть только непережатые скриншоты, по которым реально можно оценить четкость рендера графики. Вот если бы у меня были такие же 10 раз пережатые Ютюбом ролики и пустые слова маркетологов, как у DF, то я бы точно тебе все доказал.
А текстурки разные - присмотрись к бечеве на шляпе.

Шляпа на левой картинке выглядит мыльнее, как раз потому, что она рендерится в разрешении ниже 700x700px и растягивается до этих 700x700px. Если приблизишь камеру к шляпе так, чтобы она занимала 80% 4К экрана, она будет выглядеть абсолютно так же, как на PC.
На PC самые обыкновенные текстуры даже на ультра настройках. Там нет никакого 8К-УБЕР-ТЕКСТУР пака. Хотя он бы там не помешал - многие текстуры отвратительные.

Ответить
4

к чему этот бред со шляпами, если есть скрины в 4к с XoX, которые выглядят как 4к.

Ответить
2

бред со шляпами

Это старые фокусы циркачей из пк-цирка. Ща еще 500% экранную лупу притащат. Надо же оправдывать цену железок.

Ответить
0

именно поэтому они кинули изображения игры на сайт гугла

Ответить
0

Выглядит то оно КАК 4К, не спорю, и вообще игра замечательно выглядит, даже в FullHD. Но вопрос был "Чем отличается "тру" 4К Xbox One X от тру 4К?" вот я и попытался объяснить. Поняли далеко не все.

Ответить
1

Так там тру 4к. Несколько источников это натестили. А то, что одни 4к могут быть мыльнее других, т.к. в том же рдр2 есть настройка резкости поверх таа сглажки, это известный факт. А если запустить 4к со скейлиегом выше 1, то картинка будет ещё чётче. Правда это уже будет не 4к рендер, несмотря на разрешение картинок

Ответить
2

Уж чего-чего, а сомневаться в дф точно никаких предпосылок нет.

Ответить
0

У DF есть непожатые видео, но за патреонство.

Ответить
1

Хватит говорить такие ужасные вещи.
Потом еще окажется что консоль выводит цвет в каком-нибудь 18-битном формате  0_o

Ответить
1

Достойный продолжатель дела Ваномаса

Ответить
0

Тру4k с доп. эффектом сглаживания) Это спец технология для консольщиков вместо rtx

Ответить
0

та нихуя, чувак. 

Ответить
0

пруфы?

Ответить
0

пруфов не будет

Ответить
0

Они в сделку не входили)

Ответить
2

True 4K с PC

Я тоже могу поставить 4к разрешение и включить 8х MSAA. И сравнить это с консолью, у которой сглаживание TAA :)

Ответить
1

Какие отвратительные рожи

Ответить
0

Так и в чем разница?

Ответить
–1

Можно пару вопросов? А сколько стоит такой ПК? А какая картинка будет на ПК стоимостью как xbox?

Ответить
0

Тогда в бой пойдут аргументы о разнице цены игр на консолях и пк в России :)

Ответить
0

На соснолях ещё и подписка.

Ответить
–6

Xbox SeX

SeX

Простите... хи-хи. Я не могу... удержаться!

Ответить
24

У меня от каждого твоего поста одна только эмоция. Ничему, блядь, жизнь не учит.

Ответить
1

С подключением!

Ответить
2

Я конешно дико извиняюсь а как эта приставка в плане секса?

Ответить
0

Не знаю. Она только в следующем году выходит.

Ответить
1

Уже 2020 между прочим

Ответить
2

Сорян, пишу из 2019

Ответить
0

Жиза. Мне 19, а в душе 18

Ответить
1

Думаю стоит ожидать тест от того журналиста, который пихал джойконы в свое шоколадное царство

Ответить
0

теперь когда у тебя буду спрашивать что тебе подарили на новый год 2021, можешь отвечать что секс и никто не поймет что речь идет о иксбоксе

Ответить
0

И тут подруга раздевается, вы с ней спите и ты такой:"а подарок когда?"

Ответить
0

ну это как раз таки и будет в ведьмаке по обратке, кроме вот этого момента
ты такой:"а подарок когда?

Ответить
4

Реальность отличается от придуманного маркетологами "4к" в меньшую сторону - 3840×2160 не то, что профессиональные контент-мейкеры считают за разрешение 4к. А вообще будет отличаться более стабильной и высокой частотой обновления экрана, плюс более точными моделями освещения, текстурами большего разрешения, более богатей геометрией, но всё это мы будем искать с лупой в стоп-кадре, ибо девятое поколение будет кукурузным, ввиду отсутствия заметного качественного скачка в железе.

Ответить
1

Да ладно, скачек сильный был пс 1 >пс 2> Пс 3. Потом уже не было такой сильной разницы.  Как что все идёт по плану.

Ответить
4

скачек сильный был пс 1 >пс 2> Пс 3. Потом уже не было такой сильной разницы

ОК

Ответить
0

Да, да, рандомные скриншоты конечно аргумент. Может последнии игры поколения выжимают все соки. Но после 3 пс в начале пс 4 игры отличались в основном разрешением и некоторыми эфектами. Никто не говорит что ее нет, технологии больше не делаю таких качественных скачков в плане графики как раньше.

Ответить
6

ордер, клубас, килзона  вполне выглядели как некстген в сравнении с лучшими играми на пс3. а если сравнить со стартовыми типа ридж рейсера)))

Ответить
0

Одна из стартовых игра Пс4 - Infamous Second Son даже на закате поколения выглядит убер-сочно и в разы лучше, чем то, что было на пс3, и это даже без пс4про мода. Про Киллзон можно +- то же самое сказать. Вышедший почти на старте Драйвклаб до сих пор выдаёт лучший дождь из всех гоночных игр. В общем, не работает твоя теория.

Ответить
0

Лучше бы ласт оф ас сравнил, вот там графон больше проявляется, а тут ниочём

Ответить
0

Тлоу сравним с тлоу2 :) 
Можно еще сравнить инф2 с секонд сан.

А человек, пару постами выше, просто пердит в лужу.

Ответить
0

Надо сравнивать самые поздние из графонистых игор ps4 с самыми ранними из графонистых игор ps5, иначе будет невалидно. Ибо не только от железок зависит, но и от разработчиков, набравшихся опыта с конкретной платформой и научившихся оптимально использовать её достоинства, прикрывая недостатки.

Ответить
0

Какое обоснованное мнение, нет. Обосрался только ты тут со своей аргументацией. Чмоки!

Ответить
0

Я привел скриншоты. Могу еще назвать новые графические технологии, которые стали доступны в текущем поколении консолей. А ты только и высираешь что-то уровня "врёти". Чмок.

Ответить
0

Я играл во все эти поколения. Повторяю для тебе судя по всему не далекому, в начале поколений они не сильно отличались, даже игровые движки одни и те же. А раньше при переходе на новое поколение игры выходившие и там и там базировались на разных движках ибо разница была колоссальной. Скинь ещё раз скриншотики побалуй своё эго. Все свободен, уставало.

Ответить
0

Не залей клаву слюньками и сравни тогда
в начале поколений они не сильно отличались

Gears of war 3 из конца прошлого поколения , с Killzone Shadow fall :)

Ответить
0

Я сказал свободен, ты не вызываешь у меня никаких чувств, расслабься и смотри скриншотики а я буду сам лично играть и делать выводы. ;) 

Ответить
0

не уходи, ты так забавно горишь от отсутствия аргументации и понимания хоть каких-то графических технологий.

Ответить
0

Господи какое ты нудное мурло. Ты шаришь а я профан, теперь пойдёшь? ;) 

Ответить
1

3840×2160 не то, что профессиональные контент-мейкеры считают за разрешение 4к

Сколько знаю контент-мейкеров - всем плевать, где труЪ-4к, а где нет, делают по ТЗ и пофиг. Наверное, недостаточно профессиональные)

Ответить
0

Наверное. Поинтересуйтесь у тех, что работают на телевидении.

Ответить
1

На ТВ, в рекламе, в кинопроизводстве и в мультиках - просто делают под нужное разрешение и прочие параметры, ни разу за годы не слышал спора "Вот это ваше ультра-эйчди - пфф, маркетинговая шляпа, то ли дело настоящее 4к!"

Ответить
0

Потому что 4к это исходное разрешение, из которого уже пилят консьюмерскй конь-тент.

Ответить
0

Нет универсального "исходного разрешения", снимают или создают сцены в 3D, исходя из условий конкретной задачи. Для того же ТВ достаточно FullHD, если телеканал не вещает в Ultra HD (а почти никто в нём не вещает), ТВ-рекламу тоже делать в 21:9 незачем, всё телевидение сейчас 16х9 (на региональных каналах ещё и дублируется в 4х3, но там вообще до сих пор 576i, даже 16х9, просто с неквадратным пикселем). В 3D-редакторе тем более - какие параметры задал камере, такую секвенцию и выдаст, разве что на сверхвысоких разрешениях 4к-текстуры будут мутноваты, а 8к-текстуры - не всегда оправданная роскошь, чтоб делать их сразу.

Ответить
0

При чём тут текстуры? Я говорю о контенте, который выгружают монтажёрам с профессиональных камер на телевидении и в кинопроизводстве.

Ответить
1

Так камеры бывают разные. И создатели контента - это не только монтажёры. Моушн-дизайнеры, спецы по грейдингу, VFX-еры, 3D-дженералисты итд. Везде свои нюансы, мир не ограничивается параметрами купленного RED-а, далеко не всегда вообще нужно отснятое видео. Есть задача - для её реализации подбирается всё остальное, в рамках бюджета. От этого разрешение, кодек и контейнер могут варьироваться, куча вариантов на выходе в конечном продукте. А уже сырые исходники варьируются ещё сильней. Ну да, есть какие-то модели камер, на которые для хорошей картинки снимать предпочтительнее. Есть на этих камерых некие характеристики по кодекам и разрешениям. Но единое настоящее 4к, без которого профи работать не станет - это какой-то странный образ.

Ответить
0

скачок то будет заметным, но не в разрешении.

Ответить
0

И там и там. 

Ответить
4

На фото типичный сонибой 

Ответить
0

Вы все на одно лицо) 

Ответить
13

Но не ПКшники 

Ответить
3

Совсем другое дело!

Ответить
1

Или тело?

Ответить
2

Siony Boy? Sony bye!  
Раунд!

Ответить
–2

На SeX'e помимо Тиви и Спортс будут ещё и Геймс.

Ответить
4

Друже, шутка про "тиви" уже несколько лет, как не актуальна. Давай чо нить новенькое 

Ответить
–1

но на Xbox One Игорьтонет. Это не сраказм

Ответить
2

Точно, на боксе же ни одной игры не вышло вообще за 7 лет

Ответить
3

ну сингловых экзов у них правда мало

Ответить
5

экшенов от третьего лица про отцов и детей

fixed

Ответить
0

я бы еще добавил про месть.

Ответить
0

На Хбокс Ван Х не во всех играх нативное 4к, есть игры с апскейлом до 4к, а в Хбокс СХ будет во всех играх 4к. 

Ответить
5

во всех играх будет 4к

Если не будет - готов регать нового твинка?

Ответить
–3

Тебе зарегаю, Пупсик

Ответить
3

Та ты ж до выхода консолей не протянешь на этом акке - отлетишь в бан к остальным своим фраям и медовым котам)

Ответить
–4

Проверься, Пупсик. Какие коты, какие фраи... Лол. 

Ответить
0

Так разницы между нативным 4к не будет?

Ответить
0

Ну да, более тру 4к чем нативные 4к не бывает. 

Ответить
0

А с чего ему быть, просто на ХуанХэ оч мало игр в нативном 4К, а на сексе все должно быть в нем, иначе зачем такие мощности.

Ответить
0

ну вот смотри есть просто 4к, а есть 4к которое звучит типа пафосно с еще каким-то словом 

Ответить
3

Есть 4к, а есть ФоКей. Надо повторять Фокей фокей фокей и будет тру фокей

Ответить
0

True 4K на Xbox One X

оно там настолько же тру как моя девушка

Ответить
0

One X редко вывозит больше 30 fps в 4k. А вот SeX вроде как должен 60 спокойно вытягивать. 

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }