Tarkov vs Hunt Showdown что лучше в текущем их состоянии ?

Какую игру посоветовали бы взять ?

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Алексей Камерун", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 163, "likes": 12, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 98734, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 31 Jan 2020 07:23:22 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на DTF
Музыка
Послушать новое: первый альбом Tame Impala после пятилетнего перерыва
Музыка, звучащая как усталая радость на утро после хорошей вечеринки.
0
{ "id": 98734, "author_id": 110532, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/98734\/get","add":"\/comments\/98734\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/98734"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961, "last_count_and_date": null }
163 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Hunt - в релизе, с контентом и балансом.

Ответить
0

Там Максим ниже пишет, что в ханте 2 карты и 3 босса. Это соответствует текущей действительности?

Ответить
20

В Fortnite 1 карта и 0 боссов.
Играют как-то.

Ответить
4

Соответствует.
Но, имхо, это не такая большая проблема, особенно для новичка, ведь костяк игры - ПВП, а мобцы и остальное - лишь отвлекающий фактор (без ПВП они опасности почти не представляют, если знать, как с ними бороться).
С одной стороны, карт вроде и не хватает, а с другой - я ща 120 часов не выучил нормально ни одной.

Ответить
3

Мне просто не очень понятно в этом разрезе, почему Hunt в релизе с двумя картами это "контент", а тарков в бете с семью картами видимо не контент)

Ответить
0

И боссов там четыре, скоро пятого в санаторий завезут. Обдолбанного санитара)

Ответить
0

Я вот играю в турков. Игра (как по мне, после бфов, кодов, а потом армы, сквада и инсы) обалденная, как работают некоторые её механики не нравится, техническое состояние сегодня не очень, но вполне играбельно, разрабов ненавижу. Наиграно не то чтобы  много , но контента не хватает. Сильно не хватает, хочется  всякого и сразу много, а то играть надоедает и на пару недель откладываю, переключаюсь на другие игры.

В том же Ханте за бесплатные выходные вообще не понял, как люди так долго умудряются играть. С другой стороны, в кс 1.6 и ксс тысячи часов же наигрывают (или в те же мобы) и не жалуются. 

Ответить
1

Игры то разные, с разным темпом, с разной метой
Рекомендую стримы посмотреть и выбрать
А так, обе вполне неплохо играются, но в соло наскучат обе, имхо

Ответить
1

мне по стримам сложно понять до конца в чем прикол таркова
выглядит вроде интересно, но пока не понимаю мотивации

Ответить
10

Могу сказать за тарков эдакое Ганпорно всевозможные рукояти, приклады, ручки, прицелы, ложе и.т.д ловишь с кайф что собрал отличный ствол (и просираешь его от первого встречно бота или голозадого игрока :D) 
Не забываемые походы с друзьями ("Вижу кого то слева. Убил!" радости полные штаны через 5 секунд выясняется что тебя убил твой друган)
И конечно если любишь полутатся то тут просто раздолье на всяческий якобы мусор который еще надо умудрится вынести из рейда.
Но все это веселье становится невозможным из-за багов (которые вечно фиксят и вечно добавляют бэта же). Отвратительный звук для примера гигантский слой бетона в виде стены магазина и слышен звук выстрелов как будто тебе сейчас печень в упор прострелят. Постоянные вайпы каждые 3-4 месяца ткк в игре по сути кроме квестов из разряда подай принеси или убей 30 ботов с аксу делать нечего. Я для себя решил что тарков до релиза запускать не буду.

Ответить
2

Я бы не сказал, что бетонная стена обладает хорошей звукоизоляцией, тем более в магазине, тем более от выстрелов из огнестрела.

Ответить
6

Да ладно звук защищать. Это конечно не супер проблема учитывая что к нему привыкаешь и обнаруживать врагов он позволяет, но сама модель звука действительно весьма кривая и нереалистичная.

Ответить
0

Проблема в звуках между этажами, иногда в позиционировании источника звука и направлении оного. 
И то, я со своими ушами за 500 рублей всех удивляю своим супер слухом в игре, кроме последних каток на неделе - звуки на развязке совсем с ума сошли.

Ответить
5

Ну конкретно пример неудачный у чувака, но со звуком действительно проблемы. У меня наушники за грёбаные 36к и во всех играх я всё слышу идеально. И только в таркове у меня проблемы с позиционированием звука. Ни в радуге, ни в кс, ни в арме, нигде такой проблемы нет кроме таркова. 

Так что очень жду перехода на стим аудио.

Ответить
0

Там одна механика без графики и звука, да и использовать лично собранное оружие приятно.

Ответить
0

Но в ней нет FPS PvPvE метагейма, нет рпг элементов с прокачкой персонажа, торговцев и квестами, нет торговли и взаимодействия с другими игроками, нет метагейма с убежищем тем же. 
Голое ганпорно. 
да и по пушкам.. Тарков же не только за 3д модели оружия любят, но и за его поведение в руках и звучание, анимации. За его возможности))

Ответить
0

Понял. Ну мне пока такого хватает.

Ответить
4

Вот и ответ - если ты даже по стриму не можешь понять в чём суть игры, то с вероятностью 98% и в самой игре ты этой сути не найдёшь.

Ответить
7

походу не для меня да
тогда MW 2019 возьму

Ответить
8

Конкретно для мульта реально этот выбор лучше нежели варианты в заголовке.

Ответить
0

Знаю, не по теме сабжа, но всё же.. До последнего думал, что cod mw будет f2p с донатом.. потому что игралась на бете она именно как неплохой f2p проект, как раз на замену тому же варфейсу, которому давно пора на покой морально)

Ответить
2

Я и то и то взял на новогодних скидках, а до этого хант брал. В общем - правильно делаешь xD Ганпорно в колде тоже весьма занятное, кстати, из многих пушек можно собирать другие того же семейства (типа из калаша сделать рпк и тд)

Ответить
1

Залутаться - вынести, это как Диабло. Суть Лута в том что он позволяет получить больше лута

Ответить
2

Вынести лута, чтобы можно было проебать больше лута.

Ответить
16

Насчет Тарков не знаю. 
Но HUNT при всей моей любви к ней, брать не советую. Контента на 15-20 часов, потом все это надоедает до ужаса, каждая катка одно и тоже - ищешь босса попутно воюешь с другими игроками и так каждый раз, мобы одни и те же, карты одни и те же, при смерти весь твой прогресс на охотнике исчезает (непонятно вообще зачем эта идиотская механика, хардкорность ради хардкорности?) это все невыносимо скучно на 30-ый раз. При этом графон, сеттинг, атмосфера, звук, дизайн объектов и локаций - изумительны. Но 3 босса, 2 карты и одни те же мобы просто скука. Да, стычки с другими игроками это весело, но порой ты их можешь даже не встретить, либо они выжидают тебя по кустам.
Отдельно хочется сказать о том, что ты не можешь выбрать даже время суток на карте, если тебя кидает в ночное время, то у тебя не остается выбора как страдать на ней с нулевой видимостью, в этом моменте почему-то игра решает за тебя как тебе получать игровой опыт, а должно быть наоборот.
Вывод - игра не стоит потраченного времени и своих денег (даже с ее обычной скидкой при которой она стоит около 900р), разработчики не делают нужный контент, зачем-то добавляют охотников и оружие которого и так достаточно.
Это исключительно мое мнение и я и захотел им поделиться. Надеюсь, что немного помог с выбором.

Ответить
9

Контента на 15-20 часов

В батлфилдах их на 5 при таком подходе. Это же ПВП-игра, причём ещё и не фуллпрайс. Если не нравится ПВП - брать нечего.

Ответить
7

ПВП игра не будет подразумевать, что его можно избежать за сессию. Это не баттлфилд, равно как и баттлфилд не хант. Это разные игры.

Ответить
0

ПВП игра не будет подразумевать, что его можно избежать за сессию.

Что крайне маловероятно и очень скучно.
Тарков в таком случае тоже не ПВП и не ПВЕ-игра, ведь там тоже можно избежать всякого ПВП и ПВЕ. Что же это за игра такая, в таком случае?

Ответить
0

Лутер-шутер. Играть как хочешь - право игрока.

Ответить
–2

Играть как хочешь - право игрока.

В батлфилде можно не убивать, можно просто в бинокль смотреть или аптечки раскидывать. Ещё можно оружие врагов подбирать, если хочешь - твоё право.

Ответить
0

Да что уж там, можно просто запустить игру, оставить персонажа в кусте, а самому пойти дела делать. Не, ну а что? Врагов подсвечиваешь - геймплей идет.

Ответить
1

Да, верно. Только это зверски скучно. Тем не менее, играй как хочешь™.

Ответить
0

Именно, человек может играть как хочет, но если его сталкивают лицом к лицу с врагом, то будь добр воевать. 
Зачем в танках, например, разделение на классы? Берешь артиллерию - едешь светить. Никто же не запрещает, так?

Ответить
3

Берешь артиллерию - едешь светить. Никто же не запрещает, так?

Да, но с таким подходом я брать игру не советую - контента на час-два, боссов вообще нет, одно и тоже: спавнишься и умираешь. 

Ответить
0

Вообще, я не понимаю о чем мы спорим. Вроде, и так все очевидно.

Ответить
–1

Да, верно. Оценивать длительность ПВП-игры по "кол-ву контента" - низкий флекс.

Ответить
–1

ПВП игра не будет подразумевать, что его можно избежать за сессию. Это не баттлфилд, равно как и баттлфилд не хант. Это разные игры.

Ты знаешь, чёт кек. 
Hunt: Showdown is a competitive first-person PvP bounty hunting game with heavy PvE elements, from the makers of Crysis. Set in the darkest corners of the world, it packs the thrill of survival games into a match-based format.

Hunt’s competitive, match-based gameplay mixes PvP and PvE elements to create a uniquely tense experience where your life, your character, and your gear are always on the line.

Даже сами разработчики тебе не верят.

Ответить
0

Каво.
Братан, чего ты от меня хочешь? Признания Ханта?

Ответить
1

ри смерти весь твой прогресс на охотнике исчезает (непонятно вообще зачем эта идиотская механика, хардкорность ради хардкорности?)

Чтобы смерть в игре что-то значила, а не просто "ну в следующий раз повезет"

Ответить
0

Соглашусь по поводу того, что разрабы не знают, куда двигать игру.

Но по поводу того, что игра "на 20 часов" - это чушь, особенно с твоими доводами. Ну типа серьезно, по такой же логике все сетевые шутеры (кс, р6, пабг, ков и т.д.) - на пару часов, т.к. там же просто ПвП.

Ответить
10

Определённо Хант. Продуманный левел-дизайн, добротный пве с большим влиянием на пвп составляющую, разнообразие тактических предметов и возможность подстраивать окружение в свою пользу, шикарная работа со звуком и приятная графика. И, самое главное - нормальный БАЛАНС, которого в Таркове нет и никогда не будет. 

Некоторые говорят, что контента мало. На первых часах игры кому-то может показаться так, но это поверхностный взгляд. В текущем состоянии игра умудряется генерировать настолько интересные ситуации, что за 180 часов мне она вообще не надоела. И при этом я не могу сказать, что запомнил полностью эти самые две локации, которые постоянно подбрасывают сюрпризы. 

Так что если тебе важен не сеттинг, а интересное ПвПвЕ, и у тебя нет привязанности к задрачиванию лута, не вижу ни одной причины играть в Тарков. 

P.S.: Многие говорят, что играть в одиночку неинтересно. Это неправда. Сольняком можно ходить и там, и там, но цена ошибки возрастает многократно - это правда. Приходится не рассчитывать на большой улов, отгрызая понемногу куски от других пати на карте. Но порой это даже веселее. 

Ответить
3

Одному завалить группу из трёх, выследив и подстроив ловушки – просто улёт :) Но, как правило, происходит не так :D

Ответить
1

Двоих потно выиграть, особенно когда они тебя спалили. А трех у меня ни разу не вышло.

Ответить
1

Сносил пятерых в одного (1 раз), пятерых вдвоем (1 раз; друг умер быстро), четверых (1 раз), троих тем более.

Но каждый раз это не повторишь, нужно определенное везение.

Ответить
0

У меня именно в соло не получалось троих выносить. А когда с другом играем, бывает на точке несколько команд воюет, так там да, можно и парочку команд отстрелять.

Ответить
0

Сергей про Хант говорил, как я понял) Там война в одиночку с пати несколько сложнее, чем в Таркове. Но всё равно круто, да) 

Ответить
0

Вот у него почти всегда так: полная зачистка карты от хантов в одно лицо - обычное дело. У него К/Д  10:1.
Легендарный чел в этой игре, имеет именной легендарный скин от разрабов.

Ответить
–27

Ты бы и собаку выбрал. Рекомендовать Тарков, которого нет в стиме, это фу-фу-фу.

Ответить
–1

А игры обязаны быть в стиме, чтобы их покупали?

Ответить
9

Raid Shadow Legends

Ответить
0

Слышал ее там на пк выпускают, когда уже наконец?

Ответить
0

Через их клиент поиграть невозможно. Хорошая игра, всем советую.

Ответить
7

Играю в обе. В таркове под 400-500 часов, в ханте в районе 250. Рекомендую обе, если есть с кем играть (даже одного друга будет достаточно), в соло такое себе удовольствие. Но тарков до сих пор не очень стабилен, с другой стороны, если нравится ганпорн, долгие сборы в рейд, трушный хардкор, то на недочёты не будешь обращать внимания. Если же хочешь более законченный продукт, то однозначно хант. Проблемы в нем исправили крупные, мелкие тоже плавно фиксятся, но он намного меньше таркова, поэтому на постоянке играть надоест, но потом заходить несколько раз в неделю будет самое то

Ответить
–14

Сто можно делать 500 часов в Таркове? Или это 25 fps растягивает геймплей?

Ответить
1

У меня сотка на ультре. Где ты там 25 нашёл я хз. 25 у меня было с GTX 650Ti

Ответить
–1

Логи и железо в студию. Или это 100фпс на ультре из разряда "ну не совсем ультра, ну без сглаживания, ну с масштабов рендера в половину от монитора, ну только на заводе и без учёта фризов и посадок"? 

Ответить
1

Странно. Настройки как у тебя в комменте, только разрешение 3440*1140, график (специально просто бегал, не айдл) нормальный, играется ровно без микродёрганий, средний фпс 100. Заметно фризит только на подгрузке новых чанков несколько раз за карту (зависит от карты, даже места уже знаю) но не думаю что на это можно повлиять как-то.

Учитывая то что обычно катаю на "пвп настройках" и с локом фпс - вообще проблем не ощущаю в этом плане (второй скрин без лока фпс на таможне)

Или это плохие графики? Первый раз вообще скачал эту программу

Ответить
0

Или это плохие графики?

Ну вообще да. У тебя на отрезке в 39 секунд больше десятка фризов из которых пяток до 20 кадров и ниже. Это мягко говоря не самый приятный показатель даже для сингла. Кстати почему график такой пилой? Значение записывались с галочкой не на "дисплей фпс", а на "рендер фпс" или вообще Фрапсом? И что в Data.txt по 50/90/95/99 перцентилям? 

Ответить
1

Ну играется совершенно плавно если фпс полочить на 60-80. У меня вообще очень много претензий к игре но не к производительности, если не считать моменты когда кидает на сервера с пингом 100+

Почему рваное не представляю, настройки вроде как в гайде 

Ответить
0

Ну играется совершенно плавно если фпс полочить на 60-80.

Люди быстро ко всему привыкают, хотя опять же кто как. В любом случаи как выглядит график по настоящему плавного Сиджа я выше кидал, фризы на моем графике +- такой же продолжительности и глубины и я их вполне замечал. 

Почему рваное не представляю, настройки вроде как в гайде 

Хм, странно, обычно такая пила на графике выходит из-за пар длинный-короткий ещё на этапе обращения к API. Ну та скорей всего просто проблемы синхронизации FV с Тарковом, у меня они тоже не слишком хорошо дружат. 

Ответить
0

а толку в Тарков играть на максималках, игра не про красоту, достаточно выкрутить все на минимум и поставить высокие текстуры, все остальное уже излишне

Ответить
1

Ты ни разу не видел тарков в хорошем разрешении на максималках не на стримах, походу. Игра генерирует красоты на уровне MW4 или лучше. Прекрасные текстуры, тени и свет, атмосферные эффекты. Со сглаживанием TAA картинка куда лучше стала чем раньше.

Ответить
–3

Игра генерирует красоты на уровне

Сталкера ЧН с перекрученным шарпом или Армы 3 с перекрученными рейсами. 

Ответить
0

Ты свой хейт порой до абсурда доводишь

Ответить
0

Чувак ты давно запускал арму? Ностальгия - такой себе помощник.

Ответить
0

Ты сейчас Арму обидел. 
Там рендер не такой уебищный.

Ответить
0

Ну давайте ещё к графике Operation Flashpoint вернёмся, игра то не про красоту. Тарков и так выглядит как Арма 3 с PBR текстурами и перекрученным шарпом, и это в лучшем случаи. Так надо ещё сильнее визуал убивать, чтобы это великолепие выдавало 60 кадров с просадками на том же железе, на котором Батлфронт 2 с его великолепным визуалом выдаёт 90-110 на ультре. 

Ответить
1

Графику нужно выкручивать вниз для преимущества при обнаружении противника. Банальный пример - окружение на расстоянии не полностью грузится, но противника то видно уже. И на минималках просдаки могут быть только на новой карте, так как она еще не до конца оптимизирована. Как по мне в игре только две проблемы графические, это всратые модельки людей и текстура земли однородная. Ну и ты не сравнивай Батлфронт 2 сделанный дайсами гигантской компанией спонсируемой ЕА, на собственном, годами разрабатываемом движке, где они знают все от и до, и разрабов Таркова которые делают игру на чужом, и будем честными очень скилозависимом в плане оптимизации движке, с намного меньшей командой. Да и в конце концов, это ЗАКРЫТАЯ бета, и по большому счету разрабы могли бы болт положить на оптимизацию до самого релиза, сосредоточившись только на контенте, как это делает большинство разработчиков.

Ответить
0

Графику нужно выкручивать вниз для преимущества при обнаружении противника.

А ещё играть в соотношение 4:3 в 720р, чтобы совсем по киберспортивному, ага. И да, дальность отрисовки растительности в игре сейчас фиксированная, что бы ты там не крутил. 

Банальный пример - окружение на расстоянии не полностью грузится, но противника то видно уже

Кривое отсечение тоже от настроек в Таркове не зависит, геометрия будет под носом появляться хоть на ультре, хоть на минималках. Единственное, чем ты реально можешь облегчить обнаружение противника из офф настроек, это тени. 

И на минималках просдаки могут быть только на новой карте, так как она еще не до конца оптимизирована.

Вперёд, жду твоих записей логов. От фризов в Таркове не спасают никакие настройки и никакое железо. 

Как по мне в игре только две проблемы графические, это всратые модельки людей и текстура земли однородная. 

Подумаешь текстуры мерцают в одних и тех же местах уже третий год, геометрия под носом отрисовывается, сами вызовы на отрисовку адовой пилой скачут, из-за чего мы и получаем большинство фризов, шарпа вёдрами наваливают, коллизия существует только у оружия и модельки персонажа, производительность всего этого добра совершенно не соответствует качеству картинки. 

Ну и ты не сравнивай Батлфронт 2 сделанный дайсами гигантской компанией спонсируемой ЕА, на собственном, годами разрабатываемом движке, где они знают все от и до, и разрабов Таркова

С чего бы? Тарков обошёлся мне даже дороже Батлфронта, с чего бы мне делать поблажки Батлстейтам? Потому что они движок нормальный выбрать не смогли в т.ч сетевой из-за чего у нас почти 3 года данные туда-судя гуляли строками? Так может надо было сразу выбирать из потребностей, а не из соображений "ну епт у нас тут 3 мидла на всю команду и никто из них ничего кроме Юнити не трогал, так что тащите сюда снова Юнити и сетевой из коробки". Даже Голубая дыра свой ПАБГ более-менее в порядок привела за 2 года, не говоря про Крайтек с Хантом. 

Да и в конце концов, это ЗАКРЫТАЯ бета, и по большому счету разрабы могли бы болт положить на оптимизацию до самого релиза, сосредоточившись только на контенте

Ну пойду их поблагодарю, за то что хоть под дверь не насрали 

Ответить
2

Подумаешь текстуры мерцают в одних и тех же местах уже третий год, геометрия под носом отрисовывается, сами вызовы на отрисовку адовой пилой скачут, из-за чего мы и получаем большинство фризов, шарпа вёдрами наваливают

играю около месяца, не знаю что было раньше, но я с такими проблемами не сталкивался
От фризов в Таркове не спасают никакие настройки и никакое железо. 

под большим количеством фризов я так понимаю имеется ввиду те 1-2 коротких фриза(это при том что у меня оперативка хромом на половину загружена) которые возникают за матч, чаще у меня не возникали, только на новой карте, были пару раз долгие зависания, на остальных проблем не видел
С чего бы? Тарков обошёлся мне даже дороже Батлфронта,

ну а кто заставлял покупать издание за 5к?
я купил за 1,3к и мне норм
и в догонку по поводу ЕА, только дайсы и смогли на движке их сделать более менее нормально работающую игру, потому что они его и написали, а вот байоверы как то не смогли, целых 3 кривых игры на нем выпустили
Даже Голубая дыра свой ПАБГ более-менее в порядок привела за 2 года, не говоря про Крайтек с Хантом. 

пабг который максимально казуален, который на анриеале, и который изначально стабильнее юнити, и крайтеки, которые опять таки делают игру на СВОЕМ движке, и в чьей игре 2 карты
Так может надо было сразу выбирать из потребностей, а не из соображений "ну епт у нас тут 3 мидла на всю команду и никто из них ничего кроме Юнити не трогал

найти нужное количество специалистов по анриалу в стране где делают мобильные донатные дрочильни весьма проблемно, а в 2015/14, когда они там ее начали делать, с этим было еще сложнее чем сейчас

Ответить
0

играю около месяца, не знаю что было раньше, но я с такими проблемами не сталкивался

Ну я поздравляю тебя

под большим количеством фризов я так понимаю имеется ввиду те 1-2 коротких фриза(это при том что у меня оперативка хромом на половину загружена) которые возникают за матч, чаще у меня не возникали, только на новой карте, были пару раз долгие зависания, на остальных проблем не видел

Ещё раз - вперёд с записанными логами, я свои записал и скинул ниже, результат - больше десятка фризов на 38 секунд графика. 

ну а кто заставлял покупать издание за 5к? 

Я где-то говорил что покупал фулл пак? Даже базовую версию Таркова можно купить минимум за 1,2к по большим скидкам, БФ2 уже на НГ 2017-2018 стоила 1,2к, а в январе и того дешевле. 

в догонку по поводу ЕА, только дайсы и смогли на движке их сделать более менее нормально работающую игру, потому что они его и написали, а вот байоверы как то не смогли, целых 3 кривых игры на нем выпустили

И каждая из этих кривых игр все ещё работает лучше, чем Тарков. Особенно в МП. МП Анромеды вообще одна из немногих составляющих этого мусора, к которой было минимум претензий. 

пабг который максимально казуален, который на анриеале, и который изначально стабильнее юнити,

Ау, мне какая разница? ПАБГ делала небольшая корейская контора жопоручек, работал он отвратительно на старте, но его починили до играбельного состояния, а Тарков нет. Кстати забавно, что Голубая дыра на старте страдала такой хуйней как вызову на отрисовку вон той хуйни за холмом через 5км просто потому что, что Батлстейты (все заправка на Таможке например всегда отрисовывалась со всем фаршем, даже если ты стартовал на гаражах). 

крайтеки, которые опять таки делают игру на СВОЕМ движке, и в чьей игре 2 карты

Похуй(2). У них была маленькая команда? У них были проблемы на старте? На все ответ утвердительный. Но немцы свои проблемы решили, пока Никита дропы на Твиче запускает и одновременно дропает серваки. 

найти нужное количество специалистов по анриалу в стране где делают мобильные донатные дрочильни весьма проблемно, а в 2015/14

Извини, но це пиздеж. В Питере на 2015 спецов по Анрилу было мало, но больше 5 человек, а у Никиты в команде на 2016 и 5 мидлов не было. И сетевой им кто мешал поменять? Вера? Их бесплатных даже в 2014 завались было, но нет, мы почти до 2020 сидим на построчном мусоре в проекте с большим количеством чувствительных к задержкам данных. Все намного проще - в наличие у Никиты после Контракт варс была только кучка джунов, работавших с Юнити, их он и использовал. 

Ответить
0

Я где-то говорил что покупал фулл пак? Даже базовую версию Таркова можно купить минимум за 1,2к по большим скидкам, БФ2 уже на НГ 2017-2018 стоила 1,2к, а в январе и того дешевле.

потому что БФ2 был на релизе провальным, к тому же тоже стандартное издание БФ2 стоило 4к, в отличии от 1,6к Таркова
И каждая из этих кривых игр все ещё работает лучше, чем Тарков.

очевидно ты антем не видел
Похуй(2). У них была маленькая команда? У них были проблемы на старте? На все ответ утвердительный. 

команда не была маленькой, его уже 2014 году делали, тогда у крайтеков больших проблем не было, игра вышла в августе а сумарно контента меньше чем в том же Таркове
хуйней как вызову на отрисовку вон той хуйни за холмом через 5км просто потому что

ДейЗи тоже этим страдала, а сейчас вполне нормальная и релизнутая игра
Извини, но це пиздеж. В Питере на 2015 спецов по Анрилу было мало, но больше 5 человек,

сколько качественных игр(возможно даже с мультиплеером) сделанных в России(даже не в СПБ) вышло на анриале за последние 6-7 лет?
И сетевой им кто мешал поменять? Вера? Их бесплатных даже в 2014 завались было, но нет, мы почти до 2020 сидим на построчном мусоре в проекте с большим количеством чувствительных к задержкам данных

тот же вопрос, сколько игр за такой же срок вышло, с качественным мультиплеером, без проблем, сделанных в России(это просто чтобы было понятно насколько реально толковых спецов мало в этой области, на просторах необъятной)

Ответить
0

потому что БФ2 был на релизе провальным

А Тарков успешным/s

к тому же тоже стандартное издание БФ2 стоило 4к, в отличии от 1,6к Таркова

Эм, стандартное издание БФ2 стоило 2к.

очевидно ты антем не видел

Видел, даже бетка Анзема стабильнее Таркова, хоть Ориджин и кусок мусора, который даже с Дискордом конфликтует, но серваки Анзема хотя бы не падают стабильно каждые пару месяцев на неделю-другую. 

команда не была маленькой, его уже 2014 году делали, тогда у крайтеков больших проблем не было

Во первых, проблемы у Крайтек начались ещё после релиза Крайзис 3
Во вторых, продакшн Ханта начался не в 2014, а когда там появился дизайн-документ имеет мало отношения к делу. 

игра вышла в августе а сумарно контента меньше чем в том же Таркове

А если ещё и каждую модельку газовой трубки или ручки посчитать, то вообще самая набитая контентом игра. Ещё бы этот контент работал, потому что речь мы вроде вели не о наполнение контентом, а о том как игра работает. 

ДейЗи тоже этим страдала, а сейчас вполне нормальная и релизнутая игра

Лол, теперь многие вопросы отпадают. Если уж ДайЗ "нормальная, релизнутая игра". 

сколько качественных игр(возможно даже с мультиплеером) сделанных в России(даже не в СПБ) вышло на анриале за последние 6-7 лет?

Сколько качественных игр из России на Юнити вышло за последние лет 5?
Мы наличие обученной рабочей силы по количеству выпущенных игр оценивать будем или все таки по наличию людей на рынке труда? 

тот же вопрос, сколько игр за такой же срок вышло, с качественным мультиплеером, без проблем, сделанных в России(это просто чтобы было понятно насколько реально толковых спецов мало в этой области, на просторах необъятной)

WWZ, причём Сайберы как-то потянули свой собственный движок. А теперь вопрос тебе, ты правда мне будешь рассказывать охуительные истории о том, что у нас мало "толковых спецов" по сетевым технологиям, когда у меня в Телеге прямо сейчас сидят два таких, работавших с RakNet и Хавком? 

Ответить
0

А Тарков успешным/s

сравнивая бюджеты разработки и рекламы, размеры компаний, а также стоимость труда у нас и на западе - да
Эм, стандартное издание БФ2 стоило 2к.

основные продажи всегда приносят консоли - 4к
Во первых, проблемы у Крайтек начались ещё после релиза Крайзис 3

проблемы может и начались, но деньги еще были
Во вторых, продакшн Ханта начался не в 2014,

в 2014 они уже делали кооп игру в том же сеттинге, в итоге она стала тем хантом который мы знаем сейчас
А если ещё и каждую модельку газовой трубки или ручки посчитать, то вообще самая набитая контентом игра. Ещё бы этот контент работал, потому что речь мы вроде вели не о наполнение контентом, а о том как игра работает. 

одни сделали упор на оптимизацию(причем под конец разработки, к релизу, как делают ВСЕ(кроме ААА гигантов, конечно же) нормальные студии), другие на количество контента, одни релизнули уже игру, да она оптимизирована, но контента там с гулькин нос, другие еще делают игру
Лол, теперь многие вопросы отпадают. Если уж ДайЗ "нормальная, релизнутая игра". 

да, что не так?
Сколько качественных игр из России на Юнити вышло за последние лет 5?

немного, в основном инди, но игры выходили(в отличии от не названых тобой игр на анриале), что в принципе является плачевным показателем
WWZ, причём Сайберы как-то потянули свой собственный движок. 

компания у которой офисы раскиданы по миру, и она может спокойно позволить себе нанимать иностранных спецов.

Ответить
0

сравнивая бюджеты разработки и рекламы, размеры компаний, а также стоимость труда у нас и на западе - да

Ну тогда чего бы и продажи не сравнить, скоро Тарков до 10млн доберётся? 

основные продажи всегда приносят консоли - 4к

Не расскажешь причём тут консоли? Тарков если что вне СНГ стоит в два раза дороже для всех изданий. Но я покупал что Батлфронт, что Тарков в России. 

проблемы может и начались, но деньги еще были

Какие-то были, какие мы уже не знаем, но через 2 года Крайтек позакрывала почти все свои офисы. 

в 2014 они уже делали кооп игру в том же сеттинге, в итоге она стала тем хантом который мы знаем сейчас

Первые прототипы и демки Таркова вообще до Контракт варс появились, Киберпанка в 2012-13. Настоящий продакшн начался сильно позже, как и у Ханта. 

одни сделали упор на оптимизацию(причем под конец разработки, к релизу, как делают ВСЕ(кроме ААА гигантов, конечно же) нормальные студии), другие на количество контента, одни релизнули уже игру, да она оптимизирована, но контента там с гулькин нос, другие еще делают игру

Или по простому одни сделали рабочую игру, а другие создали набор механик, который до сих пор работает на честном слове. 

да, что не так? 

Да не, все так. Помнится месяца 3 назад с другом в ДайЗ заходили, в итоге меня убили пока у персонажа ломались руки в попытках прервать забаговавшую анимацию перезарядка, а друг застрял на выше. Отличная игра, отлично работает. 

немного, в основном инди, но игры выходили(в отличии от не названых тобой игр на анриале), что в принципе является плачевным показателем

Какие-то инди хорроры или вр демки и на Анриале выходили, да и сейчас выходят. Ещё раз — количество игр на движке не показатель наличия или отсутствия квалифицированной рабочей силы, которая умеет работать с этим движком. В Питере хватало людей, умеющих в UE4 хотя бы на уровне хорошего джуна. Сетевиков вообще завались, то что у Никиты на это не было денег/желания, а была лишь команда работавшая с Юнити, которая не может подтянуть какой-нибудь RakNet вместо стока из комплекта Юнити, проблемы только Никиты. 

компания у которой офисы раскиданы по миру, и она может спокойно позволить себе нанимать иностранных спецов.

И зачем им "иностранные специалисты" для работы с родным движком? Сайберы все ещё студия категории Б с соответствующими бюджетами. И WWZ емнип пилил именно питерский офис. 

Ответить
0

Ну тогда чего бы и продажи не сравнить, скоро Тарков до 10млн доберётся?

нужно оценивать не количество проданных копий а окупаемость и прибыль, у Таркова судя по всему с этим все хорошо, а вот у БФ2 как и у 5 Батлы явно не все так радужно, раз контент очень вяло выпускали/ют
Не расскажешь причём тут консоли?

при том что у БФ2 основной доход идет с консолей, а на консолях базовое издание было 4к.
Настоящий продакшн начался сильно позже, как и у Ханта.

они игру заанонсили в 2014, значит уже шла разработка, да игра была не тем чем стала в итоге, но разработка уже шла
Отличная игра, отлично работает. 

да, играл в декабре, нашел хороший сервак, все норм работало и с модами различными
Какие-то инди хорроры или вр демки и на Анриале выходили, да и сейчас выходят. 

2 игры
В Питере хватало людей, умеющих в UE4 хотя бы на уровне хорошего джуна.

где же игры сделанные этими людьми?
И зачем им "иностранные специалисты" для работы с родным движком? Сайберы все ещё студия категории Б с соответствующими бюджетами. И WWZ емнип пилил именно питерский офис. 

ага, а 4 остальных студии хуи пинали

Ответить
0

нужно оценивать не количество проданных копий а окупаемость и прибыль,

Ну или у БФ2 бюджет за 200 миллионов баксов, или 10 миллионов копий даже по 30 баксов игру уже несколько раз окупили. В любом случаи мне не интересны эти спекуляции, основанные ни на чем, меня интересует производительность Таркова. 

у Таркова судя по всему с этим все хорошо, а вот у БФ2 как и у 5 Батлы явно не все так радужно, раз контент очень вяло выпускали/ют

1 крупная обнова раз в 9-10 месяцев? Прекрасный темп поддержки, куда уж там Батлфронту 2 с его обноваи раз в пол года. 

при том что у БФ2 основной доход идет с консолей, а на консолях базовое издание было 4к

А у Таркова основной доход с Европы, в Европе Тарков стоит почти 4к. Прекращай демагогию. 

они игру заанонсили в 2014, значит уже шла разработка, да игра была не тем чем стала в итоге, но разработка уже шла

Я повторяю, анонс Киберпанка 2013 год, первые демки того, что должно стать Тарковом, для инвесторов 2010. Может ещё и разработку Овервотча начнём считать с проекта Титан? 

да, играл в декабре, нашел хороший сервак, все норм работало и с модами различными

Ну видимо так же стабильно, как и в Тарков. 

где же игры сделанные этими людьми

У Гирбокс, Обсидиан, Респавнов. Мне тебе конкретных людей на hh надо найти, чтобы ты наконец прекратил эти жалкие попытки натянуть сову отсутствия игр на отсутствие квалифицированной рабочей силы? 

ага, а 4 остальных студии хуи пинали

Нет, всей командой занимались онли WWZ, пока на них висели Гостбастеры, Мадраннер, Квейк, порт Ведьмака. 

Ответить
0

за 200 миллионов баксов

умножаем на два, маркетинговый бюджет
даже по 30 баксов игру уже несколько раз окупили

ага и именно по этой причине они ее распродавали за копейки, чтобы хоть что-нибудь с нее получить
В любом случаи мне не интересны эти спекуляции, основанные ни на чем, меня интересует производительность Таркова.

ты начал приводить БФ2 для сравнения не я, я лишь указал что их сравнивать не корректно
1 крупная обнова раз в 9-10 месяцев? Прекрасный темп поддержки, куда уж там Батлфронту 2 с его обноваи раз в пол года.

ЕА поддерживала выпущенную игру, Тарков в ЗАКРЫТОЙ бете, по большому счету при желании они вообще могут забить на выкатывание обнов, и тупо делать себе игру оставив игроков на последней актуальной версии, аж до самого релиза, но тогда им придется нанимать тестеров, так что проще отдать игроками игру чтобы они ее ТЕСТИЛИ до релиза
А у Таркова основной доход с Европы, в Европе Тарков стоит почти 4к. Прекращай демагогию. 

ну судя по сервакам все же США, по крайней мере в данный момент, и стоит оно 45 баксов, что явно не 60(4к)
У Гирбокс, Обсидиан, Респавнов. Мне тебе конкретных людей на hh надо найти, чтобы ты наконец прекратил эти жалкие попытки натянуть сову отсутствия игр на отсутствие квалифицированной рабочей силы?

ой, а я даже не знал что у этих студий открыты офисы в России, адресок не подбросишь?

Ответить
0

умножаем на два, маркетинговый бюджет

Что умножаем на 2? Ты знаешь бюджет БФ2? 

ага и именно по этой причине они ее распродавали за копейки, чтобы хоть что-нибудь с нее получить

Ох бедные несчастные, никак не окупятся на 300-400 миллионов баксов за первые месяцы. 

ты начал приводить БФ2 для сравнения не я, я лишь указал что их сравнивать не корректно

Меня интересует лишь производительность за мои деньги и сравнивал я именно их, а не оправдания бюджета, маленькой инди конторы и.т.д. 

ЕА поддерживала выпущенную игру

И Батлстейт поддерживают выпущенную игру. Если игра продаётся да ещё и почти за фулл прайс никакие приписки беты/альфы/омеги меня не интересуют. Могли бы в закрытую тестировать игру все эти 4 года своими силами, и я был бы только рад. 

ой, а я даже не знал что у этих студий открыты офисы в России, адресок не подбросишь?

Поищи в разделе словаря "удаленку" и "аутосорс" 

Ответить
0

Могли бы в закрытую тестировать игру все эти 4 года своими силами, и я был бы только рад. 

а деньги им на это ты бы выделил?
в ранний доступ обычно идут не от хорошей жизни 
меня не интересуют

ну так и не нужно было ее покупать, у них четко сказано это не законченная игра, твои личные хотелки и мечты они удовлетворять не обязаны
И Батлстейт поддерживают выпущенную игру.

ой так игра в релизе оказывается, вот это новость!
на сайте почему то доступен только предзаказ, ну а то что в него можно уже поиграть лишь приятный бонус
"удаленку" и "аутосорс" 

2д и 3д артисты - да, 
но программисты, на анриале, в конторах где есть NDA, на удаленку?
а даже если допустить что такие были, я сомневаюсь, что на момент начала разработки у студии были деньги перебить зарплаты выше названых тобой компаний(особенно если как ты говоришь что они начали уже делать наработки в 2010, когда даже 4 анриала не было, но уже жил себе и поживал юнити)

почитай для начала лицензионное соглашение на которое ты согласился, а потом жалуйся:
В случае участия Пользователя в бета-тестировании Игры Пользователь приобретает статус бета-тестера. Бета-тестирование проводится исключительно !!!в целях оценки возможностей Игры и выявления ошибок!!!(много ты собственноручно багрепортов написал и отправил?). Battlestate Games Limited не несёт ответственности за события, происходящие в процессе бета-тестирования. Пользователь подтверждает, что участвует в бета-тестировании на свой риск и понимает, что Игра может содержать ошибки.

Ответить
0

Так сраться, ты там работал что ли?

Ответить
0

Лоды всё равно глючат, трава - не единственное препятствие, которое может скрывать врага.

Ответить
0

И глючат они на любых настройках

Ответить
0

Ни одна настройка кроме 2 официально не поддерживается до сих пор)

Ответить
0

Я на работе. А так фулл хд, sapphire rx580 pulse и рязань 2700х. Модель памяти так сразу не вспомню, но корсар на 3000 16гб 2 плашки, двухканал. Игра на Samsung EVO870 500Gb.
Настройки ультра по пресету, но со снятыми галочками где всякие "белый шум, размытие" и прочий мусор, который мешает.

На заводе не играю.
Но да, без учёта просадок. Просадки до 40 минимум, фризов в последнее время не наблюдается.

UPD: Кстати мб и не ультра, а Very-High, я просто во всех играх разом настройки поднимал, когда видяху купил и не помню где точно что ставил, могу ошибаться. Но вроде в таркове и радуге я воткнул максимальный пресет.

Кстати, вероятно сглаживание наоборот подкрученно вверх, чтобы лучше видеть.

Ответить
0

Ну о я и говорил, и не ультры ни разу, и просадки с фризами. Да и без них Рыкса сотку на выдаст в FHD даже на высоких. 
https://dtf.ru/games/94700-hardkor-i-obeshchaniya-kak-seychas-igraetsya-escape-from-tarkov?comment=3972229
Вот наглядный пример, что показывает 1070-ая в разрешение на 30% большем, чем FHD (т.е Рыкса 580 и GTX1060 в FHD будет плюс минус 5% такую же производительность показывать, как и моя 1070 в UWHD). 

Ответить
0

Какой прогой ты график писал? Хочу у себя записать.

Ответить
0

https://pc-01.tech/frametimehandler/
Тут все есть, останется только графики настроить для наглядности, если потребуется. Сами логи записывал через FrameView по показателям "дисплей FPS" т.е изображение выведенное на экран, а не на момент обращения CPU к API.

Ответить
0

Ну да, фризит у меня тоже. Я походу привык, меня текущее состояние вполне устраивает - хотя и разницу с тем же The Outer Worlds где у меня от 70 до 120 FPS, видно невооружённым глазом.

Ответить
0

Собсна о чем я и говорил. Я не против, что некоторые к такому привыкают, я и сам как-то играю же, да и некоторые вон в Дустан или Дивижку на консолях в 30 кадров  просадками гамают. Но это не комфортный геймплей, особенно по сравнению с другими шутанами на рынке. И Батлстейт за такое наплевательское отношение к игрокам заслуживают хейта и критики. 
P.S. Я правильно рассмотрел, 90-ый перцентиль 18 кадров? Это ж 10% от всего времени игры в 20 кадров, бррр. 

Ответить
0

Над графиком написано msBetweenChanges или как там, миллисекунды это, алло. Совсем за хейтом ничего не видишь? :D

Ответить
0

Найдёшь тут метрику мс/кадры в секунду? По умолчанию FTH сохраняет все константы в data в формате кадры/с, какой вид вывода данных вне графика ты выбрал мне неизвестно. 

Ответить
0

Короче это то же что на графике. 99-й примерно 45 FPS получается.

Ответить
0

Уже понял, какое железо то было и настройки? 

Ответить
0

8600K под 5ггц или любой аналогичный проц с частотами под 5ггц и у тебя будет хоть 120 фпс. 
Если видеокарта сильнее 1050ти

Ответить
0

Все никак не успокоишься? :)

Ответить
0

Да чёт скучно... они перешли но новую версию Юнити или нет?

Ответить
2

Да. Только сломали то, что починили на прошлой версии.

Ответить
0

Конкретней, что например?

Ответить
0

Ага. Но оптимизон - такое же говно, хоть и получше немного стал. 

Ответить
4

За Тарков хз, а вот Хант - топ. Но играть одному - слишком большой порог вхождения, надо как минимум один знакомый, иначе жёпа сгорит и удолишь игру. Хз почему многим мало контента, охотников дохрена, оружия дохрена, тактик дохрена, готовится третья карта и, скорее всего, новый босс. Люди и на двух картах по тысяче часов наиграли с обт ещё. Можешь по скидке с кем-нибудь взять и поиграть полтора часика, я думаю тебе сразу станет понятно, твоё оно или нет.

Ответить
2

В таркове хуже техническая часть, но гораздо больше контента. В Ханте наоборот, зато необычный сеттинг. В какой-то мере эти игры равнозначны. Я наиграл ~200 часов в Хант, но оторваться от Таркова не могу с январских праздников, несмотря на вылеты и зависания

Ответить
2

Смотря что нравится. Я до НГ взял Тарков и теперь безвылазно там, очень зацепило.

Ответить
1

Возьми "Стар ситизен" )))))))))

Ответить
1

Посмотри это видео.Даст хотя бы примерное понятие о том,что из себя представляет Хант
https://youtu.be/vrshg9wiVvI

Ответить
1

Division 2 -_- извините

Ответить
1

После крупного обновления Таркова сыграл парочку игр и мне хватило. Две недели назад ворвался в Hunt и уже наиграл 50+ часов. До этого наиграл в раннем доступе около 70 часов. Но одному не советую играть. А вот с другом вдвоем игра раскрывается во всей красе. Поиграть со случайными игроками скорее всего не выйдет, там они очень избирательные и смотрят на твой уровень, на уровень престижа (зачем?), на твою закупку. И если что-то не нравится, они выходят. Как вариант, искать какой-нибудь дискорд сервер и там с кем-нибудь играть. В прочем в Таркове тоже одному делать нечего, нарвешься на команду из 2-ух, 3-ех человек и все.

В плюсы Hunt можно записать крутую атмосферу луизианских болот, классную графику, интересную стрельбу.

Ответить
1

Хант, а судя по твоим комментам лучше вообще взять Титанопад 2

Ответить
0

Хант мне показался душным каким-то. А Тарков - симулятор бомжа и копания в инвентаре, хз что тут интересного. Ничего короче. 

Ответить
0

Запилил бы опрос: 
- Escape from Tarkov
- Hunt Showdown
- Аксиома Эскобара
- Оба Два

От себя могу посоветовать Hunt: Showdown (350 часов и нравится всё больше). Но... обязательно должен быть напарник, или тебе норм находить рандомов в дискорде (микрофон, все дела). Один долго не поиграешь. В Хант офигенные медленные тактические перестрелки. Разное оружие, гранаты, ловушки и много всего на любой вкус.

Ответить
–5

По тестам у таркова САМЫЙ дерьмовый сетевой код из ВСЕХ более-менее популярных онлайн играх. Вот пруф https://game2day.ru/news/25692/igrok-vylojil-statistiku-lagov-v-escape-from-tarkov , это не единственное сравнение работы сети в онлайн-играх, есть и другие, и везде тарков в полной жопе по сравнению с другими. Но я сам в таркова не играл а вот в хант играю, лично сам замерял тикрейт на евро-сервере - стабильные 60Гц, пинг 25-30, в России 3-5.  Мы же говорим о СЕТЕВЫХ онлайн-играх, да ?

Ответить
2

Спустя 3 месяца после этого тот же чел тестировал и всё уже гораздо лучше. А вообще 2 года прошло и многие вещи поменялись.

Ответить
0

Ты бы еще тест с 2017 года кинул) 
Он сам перетестил и использовал новые данные в других видео)

Ответить
0

R6: Siege

Ответить
1

есть 
наиграл 6 часов и как-то не хочется возвращаться 
хотя игра отличная

Ответить
0

Потому что надо не одному играть, собственно как и в Хант с Тарковым.

Ответить
0

Очень командная игра, с группой друзей-идиотов/тактикулов реиграбельность высочайшая. Как и у игр в посте - в одно рыло наскучит, плюс сосать будешь очень часто.

Ответить
0

И то, и то есть/было (в Таркове забанили). Если не брать в расчет цену то плюсы:

Тарков:
Более просторный
Куча деталюшечек, типа Лего, очень увлекает
Карты более разнообразные
Стрелять интересно
Больше разнообразного оружия
Эм, сеттинг более близкий

Хант:
Дешевле
Жутковато атмосферненький
Классные звуки
Интересная стилистика
Эммм.... а больше и не помню

минусы
Тарков:
Одному играть вообще не вариант, очень тяжело
Жутко пригорает, когда теряешь винтовку,  любовно собранную из 20 деталей
Некоторые карты довольно долгие (не знаю, минус ли это)

Хант:
Мало карт
Можно проковылять через карту и никого так и не встретить, кроме пары завывающих негров.
Мало оружия

Бери Call of Duty: Modern Warfare - и стрелять классно, и оружие есть, и можно одному, можно и в компании.

Ответить
0

Думаю всетаки взять mw
Но в него возможно играть ра 60 герцах ? Игра прям по видосам мега шустрая

Ответить
1

Если ты не киберкотлета, то нормально будет на 60гц. На 144, конечно, приятнее, но ничего страшного на 60гц не происходит.
Накидает тебе консольщиков в лобби и будешь с ними на равной герцовке играть :) Там такой специфический матчмейкинг, что у меня было я один с ПК, а все остальные с консоли. 

Ответить
1

Я понял 
ну кстати я не так давно только впервые поиграл на 120 гц 
Конечно намного плавнее все выглядит, но прям вот мега вау эфекта не вызвало

Ответить
0

Ты не на ноуте же? Поставь cru и «разгони» герцовку монитора. Я на 80гц играю - мне более, чем достаточно. Хотя бы до 75 у тебя должен гнаться (или до 72 в некоторых самсунгах xD)

Ответить
0

Никогда раньше этого не делал
Но слышал что так можно сломать моник
Или не ?

Ответить
1

Сказки. Моник либо поддерживает частоту, либо нет. Если нет, будет out of range, посидишь 15 секунд перед черным экраном, потом он все вернет на последнюю стабильную. Вернее не он вернет, а винда.

Ответить
1

Спасибо, попробую
75 гц было бы идеально)

Ответить
0

Только в этой истории надо не забывать, что и видеокарта должна столько кадров успевать выдавать. Сам по себе разгон моника бесполезен.

Ответить
0

Ну эт само собой) 75-80 не так уж и сложно выжимать, хотя тут уже даже не от железа, а от конкретных игорей зависит

Ответить
1

Играл на 60 и на 74 вроде (принудительно выставил частоту). Особой разницы тоже не видел. Отменная игрушка, после скатившихся в уныние bf прям как глоток свежего воздуха

Ответить
0

В нее играют люди с 50 FOV и 25 фпс. Сужу по тому, что видел в игер лично. 
Так что с 60гц вполне сойдет, не турнир же по кваке

Ответить
0

Когда забанили?

Ответить
0

Летом. С тех пор много изменилось? Порой подумываю на распродаже взять ещё раз, вот только времени жалко и нервов)

Ответить
0

После BatlleEye сразу?

Ответить
0

Нет, до. Может весной.

Ответить
0

Хант очень быстро надоедает (и соло подбора там нет, если что), тарков очень плохо работает. Ябы взял что другое. 

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

скайрим

Ответить
0

Модерн Варфаре 2019

Ответить
0

Stalker Anomaly 
:) 

Ответить
0

Hunt вот-вот выйдет на релиз. К игре уже во всю доп.контент пилят, и кардинально новые режимы вводят. Тарков очень сильно на любителя игра вытанцовывается.

Ответить
0

Hunt в релизе уже.

Ответить
0

Сейчас не бери Тарков, так как проблемы с серверами уже месяц. 

Ответить
0

Про Тарков не скажу ни слова, так как не играл, а вот про хант могу кое-что рассказать. Наиграл ~1600 часов. Жестко и часто пвпшусь. Моё мнение по ссылке внизу. Слишком долго писать.
Я не знаю, можно ли прикреплять тут ссылки на видео, но рискну.
Не сочтите за пиар.Честно за игру болею.

Ответить
0

И тут ты вылез, про баны рассказывай, болеет он.

Ответить
0

Сказал челик, который купил новый аккаунт чтобы сидеть и крысить. 

Ответить
0

крысить привычки не имею. флешки и го го лучше уж тупая смерть,а вот баги юзать вплоть до бана эт другое дело =)

Ответить
0

Типикал хейтер. Обтекай. 

Ответить
0

о чем ты? Ты считаешь себя медийной личностью вселенского масштаба чтоб я тебя хейтил? Спесь сбей чутка... и то что я буду делать это мое личное дело, а вот то что ты багоюзер и получал за это бан - факт. Слушать или смотреть видео  багоюзера значит поддерживать нечестную игру ( там и до читов не далеко ) Так что потеряйся.

Ответить
–1

Ты все равно будешь смотреть мои стримы и видео, потому что не можешь иначе. Смирись.

Ответить
0

видел только этот гайд на ютубе, не троль у тебя не получается

Ответить
0

крысить

Единственная нормальная тактика в любом шутере, который не позиционирует себя как аркадка.

Ответить
0

Я бы поспорил, но не стану. Это же интернет. 

Ответить
0

Hunt лучше. И в соло ни разу не скучно. Взять к примеру того же failspawner(а) который соло против троек гоняет и всех валит. Я себе челендж придумал взял новый аккаунт на распродаже и бегаю соло исключительно с холодным оружием и ловушками ( от копья отказался ) мне норм.

Ответить
0

Hunt Showdown конечно же.

Ответить
0

Однозначно Хунт.

Ответить