Что оказуалили или испортили до отвращения в ваших любимых играх?

Что оказуалили или испортили до отвращения в ваших любимых играх?

Например, управление напарниками в Dragon Age.

Вышло как то много текста, так что, если читать все это не интересно, про ваши примеры в комментах интересно было бы услышать.

Dragon age: Origins

В Origins была отличная, если применить немного мозгов и в ней разобраться, настраиваемая система тактики для напарников.

Хочешь, чтобы танк атаковал ближайшего врага, но если сагрятся на мага, то тут же пошел на помощь? Не вопрос.

Хочешь, чтобы фаербол юзали ТОЛЬКО, если врагов рядом больше 3? Запросто.

Хочешь, чтобы напарники сами атаковали и преследовали врагов, как только их увидят? Изи.

Не хочешь, чтобы 2 мага оверхилили других членов отряда? Просто назначь разный % здоровья, на котором они начнут лечить, а также разный приоритет порядка лечения компаньонов.

Если враг оказался оглушен, то тут же бросить все и выполнить по нему комбо, но не юзать скил в ином случае? Будет сделано.

Dragon age: Inquisition

Такое чувство, что DA:I делали для умственно отсталых, или им была поручена настройка ИИ в этой части.

1) Нельзя нормально назначить, кого бить напарникам.

а) Либо это твоя цель (тогда танк периодически кладет болт на то, что тут надо с мили врагами драться и бежит за километр к лучникам, а враги переключаются на ваших ренджевиков)

б) Либо цель другого члена отряда (Только этому члену отряда надо начать атаковать еще, удачи, если ответственный будет атаковать непойми кого)

в) Либо атаковать тех, кто атакует управляемого персонажа (Угадайте, что будет, если этого члена отряда не атакуют? Тот, у кого стоит такое поведение, стоит и сосет чупачупс, пока на тебя наконец не нападут... Даже в середине драки)

2) Нельзя сделать нормальный приоритет способностей. Есть деление на: использовать, использовать в приоритете, не использовать.

А что, если важно, чтобы несколько способностей в приоритете использовались в определенно порядке? Хер тебе, нельзя указать, какое заклинание важнее, игра умнее (нет), сама все будет решать.

Самый банальный пример: если в команде два мага под управлением ИИ и у обоих прокачан защитный барьер, они сразу в начале драке его одновременно наложат и перекроют друг друга. Если бы можно было назначить приоритет - один из магов бы использовал барьер секунд через 10, когда первый уже почти спал, а потом и первый бы уже откатился и тд. И не важно, что барьер не в приоритете стоит у одного из них, все равно использует сразу.

3) Нет условий для выполнения действий. Массовые заклинания, если их не отключить, могут быть использованы и в 1 врага, если остальные на кулдауне.

Инквизицию можно много за что хаять, но меня крайне огорчает именно этот аспект, потому что в первой части уже была отличная система, которую можно было бы слегка доработать или оставить как есть. В случае с Дрэгон Эйдж, вместо простого обрезания провели кастрацию.

2.3K2.3K открытий
185 комментариев

превратили фолач в шутер.

Ответить

Я бы сказал, что Фоллаут просто превратили в кусок говна.

Ответить

квесты и гильдии в скайриме.
огромный шаг назад по сравнени. с обливион

Ответить

Это вот те замечательные квесты из Облы, когда ты, будучи архимагом, решишь пройти гильдию воров, и тебя в какой-то момент попросят спиздить посох у архимага? 

Ответить

Я бы не сказал, что гильдии в скайриме хуже стали, вот с квестами беда из-за радиант системы половина квестов тупо в рандомное подземелье посылает и все

Ответить

Bethesda яркий пример. 
Skyrim. Три характеристики персонажа. У меня все. 
Fallout 4 с даунскими диалогами, убитым лором и да, это экшон. 
Тенденции наметились ещё в Oblivion и Fallout 3.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить