Зачем на радио ускоряют конец ролика? С какой скоростью можно слушать голос без потери читаемости?

Надоело слушать тонну юридической информации в конце аудиороликов? Придется терпеть, потому что от требований закона никуда не денешься. И скоро, возможно, от них будет никуда не деться не только на радио, но и в подкастах. Все об оптимальной скорости восприятия аудиоконтента - в этом ролике.

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Игорь Анасев
Придется терпеть, потому что от требований закона никуда не денешься

При чём здесь закон? Никто не мешает говорить юридическую информацию два часа. Вопрос тупо в деньгах. Ускоряют что бы эфирное время было короче и соответственно дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Данила Бессонов
Автор

ускорять нельзя - в этом все дело)

Ответить
Развернуть ветку
kitt beard

Ускоряют до момента пока сохраняется "читабельность" текста. Поэтому допустимо. И да, все верно, что в расчет рекламного времени идет каждая секунда.

Ответить
Развернуть ветку
Данила Бессонов
Автор

"Читабельность" - это сколько? На глазок измеряют?)

Ответить
Развернуть ветку
kitt beard

Разборчивость слов да и только

Ответить
Развернуть ветку
Генетический диод

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
yaboroda

Если появится в подкастах, можно будет переключить на следующий выпуск. А радио устарело, юридическая хуета просто еще одно неудобство в кучу к остальным.

Ответить
Развернуть ветку
ShkoloBrain
Радио устарело
Слушает то же самое радио в виде отдельных выпусков - подкастов

Чеееел.

Ответить
Развернуть ветку
yaboroda

ТВ устарело - смотрит то же самое ТВ в виде ютуба и киносервисов

Ответить
Развернуть ветку
ShkoloBrain

А конкретно я говорил, что ТВ устарело?

Ответить
Развернуть ветку
yaboroda

Это был ответ на твое высказывание, что якобы подкасты - это то же самое радио. Это очевидно не так, точно так же как ютуб и киносервисы это не ТВ. Мне казалось, что аналогия достаточно прозрачна и не требует пояснений.

Ответить
Развернуть ветку
ShkoloBrain

Врубаю душнилу:
Радиовеща́ние — передача звуковых сообщений при помощи средств радиосвязи неограниченному числу слушателей, одно из основных средств оперативной информации (определение из БСЭ)
Подка́ст-терминал — это сайт, поддерживающий хостинг медиафайлов и в какой-то степени автоматизирующий размещение записей и подписку на обновления. Является типом социальных медиа и схож с технологией видеоблогов и интернет-радио. Кроме аудио- и видеозаписи, может содержать запись речи в текстовом виде (просто вики)

И первые и вторые выполняют абсолютно ту же самую функцию и порой на тех же девайсах. Просто на радио сетка вещания создаётся самой радиокомпанией, а в условном spotify или apple music условную "сетку" ты создаёшь сам + алгоритмы подбирают подкасты на похожую тематику.

То, чем ты не пользуешься не является устаревшим.

Ответить
Развернуть ветку
yaboroda

Надушнил много, но все не по делу. Если ты искренне считаешь что

И первые и вторые выполняют абсолютно ту же самую функцию

то я тебе вряд ли помогу. А если ты троль, то довольно скучный.

Ответить
Развернуть ветку
ShkoloBrain

Ок. Поясни в чём отличие и чем таким они кардинально отличаются.

Ответить
Развернуть ветку
Данила Бессонов
Автор

а если в каждом выпуске? :) и по нескольку раз?

Ответить
Развернуть ветку
yaboroda

В каждом выпуске в конце? Переключать на следующий. А требовать вставлять в начале вряд ли будут. Будет просто как полотно лицензионного соглашения, которое везде есть "потому что надо", но которое никто никогда не читал.

Ответить
Развернуть ветку
Данила Бессонов
Автор

Не понял) Допустим, рекламный ролик вставляют в подкаст, либо просто интеграция идет от ведущих, соответственно юридическая информация сразу должна идти, поясняя соответствующий ролик (если конечно такой момент настанет и рекламу в подкастах начнут законодательно регулировать). Изучите ФЗ "О Рекламе" :)

Ответить
Развернуть ветку
yaboroda

Ааа, в этом смысле. Я думал, к самим выпускам подкаста. Ну эту поблему придется решать подкастерам, либо смириться с сильной потерей аудитории. Подкастов много, в отличие от радиостанций. Кто будет меньше раздражать аудиторию рекламой, те останутся в выигрыше.

Ответить
Развернуть ветку
Явный меч

Зачем рекламу разбавлять какими-то роликами?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 19 комментариев
null