Автору бы сделать мультиплеер, хоть и на одной карте, и запустить в стим как early acess. А если прикрутить возможность создания своих карт с интеграцией мастерской, то игра 100% выстрелит.
А физику тогда где просчитывать? Если на отдельном сервере, то нужны эти самые серверы (привет разрушаемость в Crackdown 3). Если на компьютере хоста, то ему нужно будет каждому игроку потом посылать данные о каждом измененном вокселе, а так же получать эту информацию от каждого другого клиента. Я не думаю, что это простая задача.
Автору бы сделать мультиплеер, хоть и на одной карте, и запустить в стим как early acess. А если прикрутить возможность создания своих карт с интеграцией мастерской, то игра 100% выстрелит.
Автору бы сделать мультиплеер
А физику тогда где просчитывать? Если на отдельном сервере, то нужны эти самые серверы (привет разрушаемость в Crackdown 3). Если на компьютере хоста, то ему нужно будет каждому игроку потом посылать данные о каждом измененном вокселе, а так же получать эту информацию от каждого другого клиента. Я не думаю, что это простая задача.
Был же относительно неудачный Ace of Spades. Не уверен, что Teardown сможет занять свою нишу в онлайне.