Видео и гифки
Марк
2295

Cybertruck вместо DeLorean в фильме «Назад в будущее»

Или как Док и Марти отправили Cybertruck в будущее.

В закладки

На YouTube канале Elon McFly появилось короткое видео с отрывком из фильма «Назад в будущее», но уже без знаменитой DeLorean. Да-да, там теперь Tesla.

Специалисты по визуальным эффектам компании Fort York VFX из Торонто (Канада) смонтировали короткое видео, в котором воссоздана знаменитая сцена из фильма «Назад в будущее». В ней док Браун вместе с Марти Макфлаем тестирует созданную им машину времени и отправляют Cybertruck в будущее .

В исходной сцене Док использует создает машину времени на базе знаменитого спорткара DeLorean DMC-12. В варианте от Fort York VFX легендарный автомобиль заменили футуристическим пикапом Илона Маска Tesla Cybertruck.

Когда эта крошка разгонится до 88 миль в час, ты такое увидишь, Марти…

Док Браун
Путешественник во времени

Сам Илон Маск также заценил работу ребят и поставил им лайк.

Заценил)​

Этим видео, авторы хотели отдать дань уважения культовой трилогии. Оставшийся от автомобиля на дороге номерной знак гласит "LOL GAS", напоминая о том, что Tesla Cybertruck использует электрический мотор. И новая машина времени выглядит так, как выглядел бы Cybertruck, если бы Док Браун принимал участие в его создании.

Как и DeLorean, Tesla Cybertruck имеет кузов из нержавеющей стали. А как выразился один из героев этого фильма, Док Браун, этот металл «благотворно сказывается на завихрениях потока времени».

Какой вам нравится больше?
DeLorean​
Cybertruck
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Марк", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 65, "likes": 33, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 101471, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 08 Feb 2020 16:17:55 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 101471, "author_id": 164883, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/101471\/get","add":"\/comments\/101471\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/101471"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963, "last_count_and_date": null }
65 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
23
Ответить
14

поставить плюс не могу, поэтому ставлю так +

Ответить
5

Поставил за тебя и тебе. Надеюсь, когда карма подрасёт, будешь ставить только плюсы, няш.

Ответить
1

храни тебя господь

Ответить
15

Назад в 2077. Но как тут не крути, Делореан всё-равно более легендарная бибика)

Ответить
3

Блин, я думал восхищения Cybertruck — это такой типа мем. А что, многим действительно нравится её дизайн?

P.S. Видос сделан великолепно, кстати. Моё почтение.

Ответить
20

чтобы там ни было, отличное от вездесущих современных вариантов всегда радует

Ответить
9

Да, видел эту пикчу и часто слышал этот аргумент. Я сам угораю по дизайну старых автомобилей 60-х годов, типа Alpine a110 (1968), Shelby 427 Cobra (1966), Aston Martin DP214 (1963), Mercedes-Benz W 198 II (1963) и т.д. Все эти авто — произведения искусства, а Кибертрак для меня — это еще больший уход от той самой "классики" в более хуёвое будущее. Имхо конечно.

Ответить
8

Бондовский Aston Martin DB5 - мой идеал. Не знаю больше автомобилей, которые бы так радовали глаз своим дизайном.

Ответить
1

прекрасный дизайн. 

Ответить
1

На Москвич похож

Ответить
2

немного порно в ленту

Ответить
5
Ответить
2
Ответить
0

*тяжёлое дыхание*

Ответить
1

Ну а мне 70е нравятся, вот кибертрак сюда ближе.

Ответить
0

Сравнивать дизайн джипов с дизайном пикапов просто гениально

Ответить
0

откуда вы вылазите, душнилы? хоть пикапов, хоть седанов накидай - там все будет на 90% одинаково. извини, пикчу взял из гугла, она ощущения мои передает, а не конкретно по кузовам сравнивает автомобили.

и уж если ты такой сведущий - не использовал бы колхозный термин "джип".

Ответить
0

Когда же до вас дойдёт, что это делается не просто так, а для экономии горючего, и к электрокарам, это тоже относится.

Ответить
1

не душно, может проветрить?

Ответить
–1

Я думаю, если сделать машину в форме говна, тебе она тоже понравится, ведь "ОнА жИ аТлИчАеТсЯ оТ оСтАлЬнЫх".

Ответить
–1

Хорошо, что ты думаешь, плохо, что у тебя это не получается.
О том, что кибертрак мне нравится речи не шло, ну да ладно.

Ответить
–1

>Хорошо, что ты думаешь, плохо, что у тебя это не получается.

О, оскорбления) Пациент не может нормально держать диалог, яснопонятно.

Там на фотке внизу кибертрак.
О чем тогда речь шла, думающий ты наш "гений"?

Ответить
–1

влетел указывая, что мне нравится говно, плачет о оскорблениях и продолжает зачем-то обсуждать меня и мои вкусы, делая выводы из воздуха. счастья, здоровья, скоро обход.

Ответить

Комментарий удален

7

Да, она клевая

Ответить
2

Это не типа, а именно мем, ставший популярным из-за нелепости конструкции. А дальше включилось стадное мышление, и некоторым он даже понравился.

Ответить
5

Не нелепая она.

Ответить
4

А какая, лепая что ли? Тогда уж, скорее рубленная топором под косяком. 

Ответить
0

Нелепость определяется временем. Она угловатая, страшная и агрессивная. Сейчас такое не в моде. Лет через 20 может быть все изменится, как когда-то Jaguar XK 120 ввел в моду двухместный "гоночный" дизайн. 

Ответить
3

Нечего тут временем определять! Это убогое чудовище, слепленное в угаре и на коленке, будет таковым и через 20 лет, ибо ни стиля ни идеи. Просто расчет на дешевый хайп, и к сожалению это работает.

Не путайте с действительно прорывными и проработанными дизайнерскими концепциями прошлого века. Произведения Марчелло Гандини - яркий пример нетривиального для своего времени дизайна, определившего облик автомобилей на ближайшие десятилетия.

Ответить
0

Да без разницы, что в моде, не она нелепость определяет. А что тогда не нелепое? Современные машины, похожие друг на друга?

Ответить
1

Этот город слишком мал для нас двоих!

Ответить
–1

Парасолька Шимпанзе нападает на Огонь Fire. Огонь Fire прострелил Парасольке Шимпанзе левую почку (-48 HP). Огонь Fire перезарядил свой «ржавый револьвер». При перезарядке Огонь Fire повредил себе пальцы (-10 HP). Огонь Fire скрылся из виду, и в ближайшее время его найти не получится.

Ответить
3

Вспомни как раз вторую часть, когда Марти прибыл в будущее и впервые увидел как изменился город. А теперь представь, что ты приезжаешь в калифорнию и первое, что ты видишь — проезжающий мимо кибертрак. У меня бы челюсть отпала. Дело не в эстетике, а в эпатаже. 

Ответить
1

Как говорится на вкус и цвет...
И своего покупателя точно найдёт :)

Ответить
0

Сложно сказать. Он отталкивающе хорош. :)

Ответить
6

Как же кусают локти все автопроизводители, когда видят всю вирусность теслы. Как бы не пыхтели, до такого частого упоминания им далеко.

Ответить
0

Пыхти-не пыхти, рынок порешает.

Ответить
4

> вы находитесь здесь <<

Ответить
1

Cybertruck конечно выглядит смело, но от этого будет интереснее наблюдать за довольно консервативной автоиндустрией, как на это отреагируют конкуренты.

А так, последние два года (2018, 2019) Tesla абсолютный лидер по продажам электрокаров:
https://insideevs.com/news/396714/world-top-10-plugin-automotive-groups-2019/
https://insideevs.com/news/342547/global-sales-december-2018-2-million-plug-in-electric-cars-sold/
* И если из статистики продаж убрать Plug-in гибриды (их считают вместе), то разница со вторым местом будет больше, чем в два раза. 
Хотя конечно дизайн Model S, 3, X можно назвать классическим.

Ответить
–1

Лидер по продажам электрокаров звучит примерно как самая красивая лошадь в деревне. Хули толку, если компания в долгах?

Ответить
0

Они продают машины, Маск продаёт ощущения и всё такое. В разрезе четырёхколесного транспорта автомобильный рынок куда больше, если что.

Ответить
3

Ну давайте еще K.I.T.T. перерисуйте или Falcon. С этими нейросетями ничего святого не осталось

Ответить
7

Сорян. Обе картинки со звуком, потише сделайте.

Ответить
6

Я тебя не слышу, давай погромче сделаю!

Ответить
0

Целая эпоха была автомобильных фильмов. Сейчас чот даже не упомнишь какую-нибудь характерную машину.

Ответить
0

Я плачу надеюсь ты доволен собой

Ответить
0

Не знаю, я бы посмотрел на переделанный Экто-1.

Ответить
3

С LOL GAS поржал. Сделано отлично.

Ответить
0

Как ты это увидел? Мне пришлось специально ловить момент, чтобы поставить на паузу и разглядеть. И даже после того, как увидел на паузе, я все равно не видел это при просмотре.

Ответить
0

Хз, просто взял и увидел, на паузу не ставил ничего)

Ответить
1

Почему эта Тесла издает звуки, как будто у нее внутре работает двигатель ДВС? Видимо в Киберпанке электрокары доказали свою неэфективность...

Ответить
0

Ты не поверишь.. но электрокары заставили издавать звуки. Не такие конечно, как от ДВС, но все-же. :-)

Ответить
3

Не, звуки ДВС тоже бывает встраивают.

Ответить
0

Но ведь тогда пропадает весь смысл электрокара: медленно со спины подкатываться к людям, и лечить их от икоты при помощи клаксона. :)))

Ответить
0

В начале 90-х была такая мода - запихать под капот сигналку по-мощнее, в Волгу от КРаЗА ставили. :-)))) И т.д., что только народ не прикручивал. :-)))) 

Ответить
0

И третья часть фильма становится не каноном,ибо там толкали паровозом бензиновый Делориан

Ответить
0

Сам сириус щит вообще ни разу не переводится, как ТАКОЕ. 

Ответить
0

Правильно говоришь, товарищ.

Ответить
0

И Док младой...

Ответить
0

ролик не запускается в ебаном аппе

Ответить
0

Ядерный реактор на плутонии. Наконец-то удалось решить проблему пробега электрокаров...

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUyNjYyOGE2Yzc4NDQxNWY0ZGMiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0Nzd9.BFsYFBgalfu_3oH9Fj-oBhiEgVx976VQfprRahAELFQ", "release": "b62dd097" }
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }