Видео
Честной звук

Back 4 Blood proves Valve carried Left 4 Dead | Crowbcat

0
36 комментариев
Написать комментарий...
Dmitry Iscariotovich

В лефтаче вообще некоторые вещи реально опередили своё время. Была инфа с форча где вовлеченный анонимус рассказывал что навороченную прокачку всего и вся с финтифлюшками хотели добавить ещё во второй части, но грамотные лиды не позволили им. Зато сейчас этот рак как к себе домой, тренды жеж. И разработка дорожает, конечно же, так что стрельба, анимация, звук и геимдиз в игре из 2009 всё ещё лучше

Ответить
Развернуть ветку
FriON

Один из главных плюсов лефтача это полное отсутствие прогрессии. Вся косметика настраивается модами, нет нужды гриндить геймплейные фишки, чтобы потом получать удовольствие

Ответить
Развернуть ветку
Лесной шар

Абсолютно все причины, почему мне не понравился B4B как большому фанату L4D, структурированные в видео, просто отличный видос

Ответить
Развернуть ветку
Умный человек

Ничего это не доказывает, за столько времени состав студии мог несколько раз поменяться. Как Valve, так и Turtle rock.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Zaytsev

И что ты хотел этим сказать? Оправдать, что B4B все такая же скучная, неинтересная, дешевая поделка, которой они прикрываются истинными разбработчиками L4D?

Ответить
Развернуть ветку
Умный человек

Ты ищешь какое-то двойное дно или что? Есть название видео/поста –Back 4 Blood proves Valve carried Left 4 Dead. Нет, не proves, это все, что я хотел сказать.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Голубничий
не proves

Crowbcat явно показал что челов с прототипом игры заметила Valve и выделила под это целую команду разработчиков и в итоге была получена замечательная игра L4D. И при этом приводит в видео сравнения где B4B откровенно сосет по сравнению с игрой 2009 года. И тебе этого не достаточно? Ну тогда меняй ник, не соответствует он тебе.

Ответить
Развернуть ветку
M6GNUM 1366

Он имеет ввиду что команда с того самого 2009 года могла поменяться в Turtle rock конкретно, могло уйти много людей. И в том числе с опытом работы над L4D.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Голубничий

Проблема в том что Turtle Rock изначально была маленькой компанией, т.е ее состав с 2009 до 2011-2013 особо не менялся. Основной прирост участников команды был при разработке Evolve. Crowbcat в видео выделил участников оригинальной Turtle Rock 1.0 кто участвовал в разработке B4B. Эта информация гуглится за пару минут.
Если говорить по факту, то у Turtle Rock 1.0 был только прототип/концепт игры, всем остальным занимались разработчики из Valve, что и показано в видео.

Ответить
Развернуть ветку
Рамиль Сабыров

Кроубкэт не учёл другой момент. У Валв титры по алфавиту и они не выделяют не то, что лидов, но и даже на должности не делят сотрудников в титрах. Потому там по алфавиту вперемешку идут Гейб Ньюэл, Чет Фалижек (разработкой лефтача не занимались, но это топ-управляющие Вольво и в титрах указаны должны быть как главы студии), сотрудники QA, бухгалтера, композитор Майк Мораски, пиарщики валв, люди рисовавшие арт для обложки игры и из-за этого в играх Вальв большая путаница, кто чем занимался.
В реальности чуваки из Turtle Rock и были геймдизайн лидами на игре, но из-за внутренних правил Валв они не могли это указать. Но в инетрвью они постоянно говорили ещё во времена Валв, что они и есть главные разработчики игры и креативные лиды.
В титрах отдельно указаны только актёры озвучки, потому что их право быть выделенными в титрах с указанием исполняемой роли защищено профсоюзом.

Ответить
Развернуть ветку
Умный человек

У разрабов уходить после крупного релиза – довольно частая практика. Даже если сравнивать первый и второй L4D, видно, что их делали разные люди: в первой части атмосфера ближе к хоррору, во второй к веселым пострелушкам, герои во второй части не такие харизматичные.
B4B делали уже другой командой фактически, на другом движке (наверняка поэтому от многих приколов с физикой пришлось отказаться), с куда меньшим бюджетом. В видео показаны комментарии разработчиков лфд и в основном баги из B4B типа лол кек зомби застрял, это никак не связано с вкладом Turtle Rock или Valve в 2008-2009 годах. Например, Turtle rock занимались ИИ, а это чуть ли не главная фича игры, без которой лфд – просто посредственный шутер на один вечер.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Голубничий

Да хуй знает, но в стиме и во всех видосах они заявляли что "B4B from creators L4D franchise" только основную разработку L4D вела Valve, а не челы из Turtle Rock.

Ответить
Развернуть ветку
Рамиль Сабыров

да нет. именно эти челы и были лидами на Л4Д. в Turtle Rock в середине 00-х было 6 человек. и все они на этой картинке выделены.

Ответить
Развернуть ветку
Charlie King

Что в титрах делает Келли Бейли? Над "музыкой" работал Майк Мораски.

Ответить
Развернуть ветку
REM1X

мм

Ответить
Развернуть ветку
Умный человек

Ну и? А Старфилд от создателей The elder scrolls: Daggerfall. Много ли сейчас в беседке людей, работавших над дагерфолом? Это просто маркетинг.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Zaytsev

Это где такое написано, покажешь?

Ответить
Развернуть ветку
M6GNUM 1366

Что над The elder scrolls: Daggerfall работала Bethesda?

Ответить
Развернуть ветку
MysteryDream

Эх, ждал эту игру, но что-то все с ней летит в...

Лучше бы уже еволве возродили он более удачным у них получился, а если бы не прайс в 60 баксов на выходе, то у него были бы все шансы занять неплохую нишу.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
MysteryDream
Ответить
Развернуть ветку
Шизофрения не знаю

В том что B4B получился тем каким получился виноват мейнстрим

Ответить
Развернуть ветку
FriON

Uncle Xbox когда 5 минут не обвинял ААА-индустрию во всех смертных грехах и военных преступлениях

Ответить
Развернуть ветку
Шизофрения не знаю
Ответить
Развернуть ветку
FriON

зачем меня спящего фоткал ?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Ишмуратов

Разве ж? Неужели так много мейнстримных игр по типу л4д?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Голубничий

Ещё на ОБТ понял что покупать этот трэш не буду, лучше в очередной раз собраться с друзьями и пойти в лефтач. Ну и игра саму себя похоронила из-за нескольких изданий игры, после этого сразу стало ясно что весь новый контент будет платным.

Ответить
Развернуть ветку
Цой Жив

Что там конкретно отвратного? Режиссер есть, стрельба сносная, эта механика с картами лишь добавляет ремграьельноти, плюс обвесы завезли, и можно стрелять не только от бедра

Ответить
Развернуть ветку
Антон Голубничий

Анимации, тупой ИИ, обвесы оружия, донат, отсутствие адекватного Versus режима. Ну и про все остальное было сказано в видео.

механика с картами лишь добавляет ремграьельноти

No. Абсолютно ужасная механика, которая только мешает. Единственное что в ней нормального, это случайные модификаторы к зомби.

плюс обвесы завезли

У которых баланса никакого не было. Может сейчас появился, хз.

Ответить
Развернуть ветку
Цой Жив

После доната перестрл читать. Хуйню несёшь, там даже косметического в помине нет. Все скины можно заработать проходя акты.
Как будто в его прародителе ии выделялся большим интеллектом, а банально так же генрашили игроков.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Голубничий
После доната перестрл читать. Хуйню несёшь, там даже косметического в помине нет.

Достаточно уже Deluxe и Ultimate изданий игры, в которых идёт косметика. И то что да предзаказ давали скины на оружие. Учитывая это, могут в любой момент добавить, ибо они сами говорили что будут микротранзакции только для косметики, если игра конечно доживёт, ибо что-то оценочки просели.

Ответить
Развернуть ветку
Цой Жив

Такие Делюкс издания не дают никакого преимущества перед игроками со стандартной версией игры. Точно такую же косметику ты спокойно можешь заработать проходя кампанию.
Вот в той же война миров z облизываемой многими игроками в отзывах, и которую часто приводят в положительный пример жтпц игре, вообще продают донатные стволы с обвесами, которые по характеристикам сильнее обычных. А тут лишь косметику, никак не влияющую на баланс в Делюкс запихнули, вот трагедия.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Голубничий
Как будто в его прародителе ии выделялся большим интеллектом, а банально так же генрашили игроков.

Да не, хотя бы обходили простые ограждения, а не шли тупо в стену.

Ответить
Развернуть ветку
Рамиль Сабыров

про титры кроубкэт всё же херню сморозил.
во-первых, он не учёл, что у валв есть правило - никаких иерархий, потому все титры в их играх строго по алфавиту. они даже отдельно не выделяют композиторов, QA-отдел и всяких маркетологов. Всегда всё по алфавиту. потому в титрах лефтача значатся Чет Фалижек и Гейб Ньюэлл, которые к прямой разработке игры никакого отношения не имеют, зато являются главами самой Valve.
Во-вторых, студия Turtle Rock, которая была основной при разработке Л4Д, в те времена насчитывала 6 человек. Это проверяется по титрам КС Кондишн Зиро и КС Сорс, где всю студию записали в титры отдельно от сотрудников Валв, но на Л4Д их уже в общую кучу загнали.

Ответить
Развернуть ветку
Charlie King

Это неважно, ибо и первое, и второе играется как дерьмо. Но провал у вторых с громким треском.
Видео, кстати, годное.

Ответить
Развернуть ветку
Цой Жив

Выскажу непопулярное мнение но В4В добротная игра, а сейчас с обновами стала только лучше да и фан с положительными эмоциями вполне может подарить. Да и доната в никаком виде там нет. Те же новые колда с батлой на старте имеют куда больше проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 36 комментариев
null