История Quake с Тимом Уиллитсом от NoClip

Тим Уиллитс, ныне работающий в Saber Interactive, рассказывает историю франшизы Quake, к которой он приложил руку.

1.6K1.6K открытий

@Богдан Саушкин @Clown объясните хоть, за что минусы, чтоб улучшать контент. ) Или вы из тех, кто ставит не глядя (было такое). 

Ответить

На месте про рейлган просто бред и поменялся смысл: давай сделаем его (оружие) как ракетницу, но с мгновенно летающими снарядами (instant тут в этом смысле) и добавим такие спиральки, как в фильме "стиратель".

Ответить

Ну я посмотрел без перевода, а потом вашу отсебятину. Например на 5:37 говорится про единственного аниматора, который наделил каждого врага личностью (или особенностями), например строгг (он на экране) может делать так (пригибается в кресле и строгг на экране тоже пригибается) или можно отстрелить ему голову. Теперь послушай, что за ахинея у вас.

Ответить