Когда много играл в соулс-лайки

Star Wars Battlefront 2 oliver_21

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дедов Дмитрий", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 222, "likes": 1409, "favorites": 197, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 101962, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 10 Feb 2020 16:25:03 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 101962, "author_id": 129119, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/101962\/get","add":"\/comments\/101962\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/101962"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963, "last_count_and_date": null }
222 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
92

в ведьмак 2 боёвка на 90% состоит из перекатов, это тоже "соулс-лайк"?

Ответить
293

Это если что мультиплеер и противники реальные люди. То что он сделал реально сложно. 

Ответить
57

да суть же совсем не в том, просто сейчас каждую игру с перекатами почему-то приписывают к этому воображаемому "соулс-лайк", вот и всё

Ответить
68

суть в том, что перекат в Ведьмаке - это не единственное спасение он ваншотного удара боса.

Соулс-лайк перекат это такой перекат, когда он по сути спасает тебе жизнь в битве. Простым перекатом Хан Соло спасся по сути от ваншотных джедаев

Ответить
7

Соулс-лайк перекат это такой перекат, когда он по сути спасает тебе жизнь в битве.

Если ты хочешь спасти свою жизнь, ты играешь за щитовика и нахрен забиваешь на перекаты

Ответить
–77

ты играешь за щитовика

В соулсах-то? Если ты нуб безрукий, то конечно.

Ответить
87

Лол, кого ебет как люди играют. Хочет с щитом играть пусть играет.

Ответить
111

ВЫ НЕПРАВИЛЬНО ИГРАЕТЕ ГИД ГУТ

Ответить
48

УХ БЛЯ ПОШОЛ НА БОНАНАХ ПРОХОДИТЬ

Ответить
–49

Да мне похер как он играет. Просто он несет хуйню с видом эксперта, что смешно и тупо.

Ответить
41

Нет он не несет херню.

Он сказал полезную вещь, щит защищает. И многие люди играют и щитом. Это не показатель безрукости или отсутствия скила.
Ты можешь на кактус сесть и так играть. Скиловее ты от этого не станешь.

Ответить
–16

Он сказал полезную вещь, щит защищает.

На плюсах ты получаешь 1-2 удара в щит, теряешь вообще всю стамину, а следующим тебе отрывает ебло. Перекаты дают одинаковое окно неуязвимости на любом этапе игры. Так что нет, он сказал херню.

Ответить
6

На плюсах никто нахуй не играет, там онлайн все равно мертвый.

Ответить
–11

Думаешь в ПВП какая-то другая история? Щитовики медленные.

Ответить
26

Пвп это другая история. Суть в том что люди просто играют в игру и все. Что бы просто пройти игру не надо трайхардить и учить какие то тайминги. Игра вообще простая на самом деле.

Ответить
–15

Пвп это другая история.

Ну вот, теперь еще и ПВП другая история. Т.е. там, где щит сосет мы учитывать не будем. Тут мы читаем, тут не читаем, тут рыбу заворачиваем. Ну ты я смотрю прям экспертную работу провел. Оценил все факторы.

игру не надо трайхардить и учить какие то тайминги

Ну раз ты так сказал..

Ответить
49

Ну ты я смотрю прям экспертную работу провел. Оценил все факторы

Да.

Ответить
18

Вы приняты на работу) резюме отличное.

Ответить
4

Пойдем пофехтуем к реконам? 
Я с баклером, а ты катайся на здоровье

Как думаешь, у кого будет сильнее болеть ебло по итогам? 

Ответить
0

А ты то что сказал? Я вот недавно игру прошел в 10 раз с товарищем, никаких таймингов нихуя не знаю игра пролетается за 2 дня.

Сейчас еще начнутся кукарекания про то что фантомы для казуалов.

Ответить
–1

Прошел игру в 10 раз

1000 часов в серии

Не надо учить тайминги

ок

Ответить
0

Я их не знаю

Ответить
1

Имаджин говорить что щиты сосут в пвп при существовании ДС3.

Ответить
2

лол такое чувствуо что вижу спор людей которые в соулсы вообще не играли. если играть через щит значит играть через парирование у которого окно меньше чем окно инвуля у переката и я хз как вообще у кого то поворачивается язык называть человека нубом если он ссоул через щиты проходит. аж глазкам больно

Ответить
2

Лол, почему обязательно через парирования. Люди просто ставят щит в защиту от ударов и все. И это даже блять помогает игру проходить, удивительно🤣

Ответить
0

да и это тоже

Ответить
5

Я об этом и говорю. Ты не забывай что большинство не играет в пвп. А только там париование и будет невероятно полезно

Ответить
4

Новички не будут так игру проходить, я вон сколько часов наиграл и то так не смогу, никогда не умел парировать. Забей вообще. Игра через щиты это не обязательно парирования.

Ответить
0

я начал плотно сидеть в дс с 3 части проходил через контр атаку так что хз о чем ты плюс перчатка как бы имеет ОГРОМНОЕ окно для парирования

Ответить
–1

Ну как скажешь, я не вижу смысла осваивать и пользоваться убого сделанной механикой. Парирования в секиро и в бб нормальные только.

Ответить
0

но в бладборне же нет парирования кек
в секиро окна пери еще ебанее 

Ответить
1

В смысле нет, когда стреляешь из пистолета врагу въебало перед атакой это что? Это и есть сорт оф париование.

Ответить
0

это станлок а не пери 

Ответить
1

Лол. Ну как скажешь. Не вижу разницы в процессе. Делаешь это перед атакой и потом бьёшь Крит. Одно и тоже.

Ответить
0

станлок это когда цель не бьет по тебе.  в станлок можно кувалдой молотом ввести множество боссов. парирование это когда ты перед атакой противника жмешь в нужный момент выстрел с оружия и цель становится уязвимой для крита. для станлока ничего кроме кнопки удар в любой момент боя жать не нужно.

Ответить
0

мы видимо в разные соулсы играли

Ответить
0

Как я уже сказал обычный игрок не будет этим заниматься🤷‍♀️

Ответить
0

Путь самурая - боль и страдания. У самурая нет цели. У него есть только дорога и самурая характеризуют испытания пройденные в его пути. Самурай со щитом - это не самурай. 

Он безусловно прошёл свой путь, но суть не в том, что он это сделал, а в том как он это сделал. Любой может это сделать за мага или в тяжелой броне. А сделать это с катаной и в лёгкой шмотке - нет. И несмотря на то что он играл "правильно"- как ему хотелось. В конечном итоге, мне он не ровня. 

Ответить
0

Хуйня это все. Иди игру на бонго проходи.

Ответить
0

А тот кто пройдёт игру на бонго - выше меня. 
Но это по-логике. А если в крайности бросаться, то—

Иди позови старшего брата, пусть он проходит, а ты в инвентаре и у костра за геймпад берись. 

Ответить
5

Хуйня тупая. Нет никого выше или ниже. Есть правила игры по которым люди играют и все. Если кто то хочется ебаться это не значит что он выше это значит что ему время девать свое некуда. Нормальные люди играют в игру как задумали разработчики.

Ответить
–10

Нет желания ебаться? Есть куда потратить время? Добро пожаловать в sims. 

Это дарк-соулс. Он известен прежде всего своей сложностью и идут туда, чтобы ебаться. А тот факт, что я способен научиться перекатываться там, где казуалы будут ставить щит и убегать регенить стамину поджав хвостик - и делает меня выше и лучше. Да, он тоже прошёл игру, как задумали разработчики и блаблабла. Вот только я после этого выше и это факт. Я убью его в ПВП. Я быстрее пройду секиру. Мне будет проще освоиться в следующем соус-лайк и мои валькирии умрут на "бог войны", а не на "расскажите мне историю". Как я уже говорил, это не плохо и не хорошо. Потому что эти казуалы возможно лучше меня в стратегиях, шутерах, РПГ или в конце концов ИРЛ. Но то что я выше — это факт. 

Ответить
0

известна своей сложностью

Только среди казуалов вроде тебя🤣
Какой то отборный бред.

Ответить
–5

Это рассказывает мальчик у которого времени на мужское прохождение нет.

Не бойся, такие как ты могут компенсировать отсутствие таланта упорным трудом. Если хотя бы на это сил хватит

Ответить
0

Таблетки не забудь принять🤣

Ответить
0

Тебя только забыл спросить.

Ответить
0

Врача забыл.

Ответить
0

Сочувствую. Мои врачи без моих напоминаний в состоянии все сказать.

Ответить
0

я прошел дарк соулс на барабанах я стою выше тебя!!!

Ответить
0

Здорово. У меня комплекса неполноценности нет. Я в состоянии признать, что кто-то может быть лучше меня.

Ответить
0

я просто рофлю чувак

Ответить
8

Ну вот так же как ты легко лепишь ярлыки на людей так и тебя можно назвать мартышкой, которая в игре никаких других механик кроме как перекатов не использует видимо. И сколько ты времени продрочил в игре по скрину ниже не равно наличию хорошего скила

Ответить
–1

Если ты нуб безрукий, тебя и щит не спасёт

Ответить
–4

Ошибаешься. Щит гораздо проще использовать, т.к. для него не надо так точно знать тайминги.  На начальных прохождениях он вполне валиден и позволяет впитывать комбухи боссов одну за другой. Однако на сложностях повыше...там все печально

Ответить
2

В игре нет никаких сложностей выше, там одна сложность.

Если не считать ковенант во второй.

Ответить
0

В игре нет никаких сложностей выше, там одна сложность.  

на НГ+ ничего не меняется в статах мобов?

Ответить
0

Хп растёт.

Ответить
1

Все соулсы прошел жиробасом со щитом. Давай расскажи мне как там печально всё

Ответить
–1

вот чертовы нубасы собрались ты посмотри на это днище
*сарказм*

Ответить
0

Щиты видимо уже не в моде да?

Ответить
8

В душах - да.

Ответить
2

Для новичков щиты всегда будут в моде.

Ответить
0

А во вторую руку мы берём перчатку пиромантии =^_^=

Ответить
0

В душах тоже. Там еще парирования есть и щит.

Ответить
1

The Division 2 тоже соус-лайк, там тоже есть перекаты

Ответить
1

конечно, а как по-другому?и дивижн и само собой анчартед и гири и всё, что с перекатами, всё - соулслайк

Ответить
0

Сосалик

Ответить
1

На сколько я понимаю перекаты в дарк соулсе в какой-то момент стали даже мемом

Ответить
0

а никто и не называл стар варс "соулс-лайк". просто чел написал, что из-за того, что много играл в "соулс-лайк", он юзает по кд перекаты и увертается в этой игре(при этом не называя ее "соулс-лайк").

Ответить
5

На консолях перекаты не контрятся, на пк гривус бы его в соло обработал

Ответить
0

У Гривуса же хреновая стамина на отражение выстрелов, да и сам он здоровый, так что стрелки на дистанции против него лучший выбор, не? 

Ответить
1

На дистанции все, кроме Кеноби сосут - да, но тут коридор и за генерала играет откровенная консоле-веточка) на небольших пространствах Гривус душит. Ну, должен, если по кнопкам попадать...

Ответить
0

Красиво. Однако, как я понимаю, если это записано с приставки, то игроку, минимум, не надо наводить прицел самому. Уже не так головоломно.

Ответить
–1

Однако, как я понимаю, если это записано с приставки, то игроку, минимум, не надо наводить прицел самому.

Ну прям как в ДС, таргетлок - и попер. Вывод: Баттлфронт 2 - соуслайк. 

Ответить
42

че ты такой нудный 

Ответить
11

понедельник,чувак...понедельник

Ответить
4

Ну, при упоминании перекатов почему-то первыми вспоминаются соулс-игры.

Ответить
12

Silent Hill давно уже не хватало элементарной возможности нормально целиться из-за плеча (а камера сейчас располагается именно так), перекатываться по земле и проводить нехитрые комбо. 

Золотой фонд цитат Игромании. 2008й год, на минуточку.

Ответить
0

Сук, у меня флешбеки от этого начались! 

Ответить
1

да я ж и не осуждаю, просто меня это задевает как фаната серии соулс:)

Ответить
7

до появления соулсов перекаты обозначали рядовой консольный шутан.
Вот так вот меняются стериотипы.

Ответить
3

Ну тут чувак по жестким таймингам играет чтобы урон не схватить, чем не соулслайк?

Ответить
–4

ну может теперь на каждый шутер говорить "doom-like" или "quake-like" там ведь тоже бегают и стреляют, а в этих играх это появилось раньше всех

Ответить
10

может, но пока этого не случилось для шутеров придумали жанр... шутеры.

з.ы. может еще игры похожие на метроид и кастельванию называть метроидванией?

Ответить
4

метроидвания?
Да не, бред какой то!

Ответить
0

В том и суть что это случилось. Многие шутеры тогда называли дум клонами, шутерами их стали называть потом

Ответить
1

быстрые и очень динамичные скиллбейзд шутеры часто сравнивают с квакой/думом (по крайней мере раньше сравнивали, когда они были актуальны)

Ответить
1

Ну вообще в 90е всё сравнивали с думом и квейком. И говорили именно так like doom, like quake :)

Ответить
0

Не обижайся. Я не пытался никого задеть. Дедушка старый уже, мог ошибиться.

Ответить
5

Ну мне кажется именно соулсы задали тренд подобной боёвке, потому и "соулс-лайк". Но это лишь предположение.

Ответить
1

ну, с одной стороны конечно да
а с другой, когда говорят что в "АС Одиссея" соулс-лайк боёвка то это не совсем совпадает с реальностью, потому что там боёвка это говно_из_жопы-like, просто с перекатами и локом на противнике

Ответить
1

но ведь соулзлайк.

удары расходуют стамину, мощные удары, фейсролы и лок на противника.

Референс в виде соулсов очевиден

Ответить
0

удары расходуют стамину

ты уверен?я вот уверен, что там стрэйф не расходует стамину,и это уже не соулс лайк а хуета для безруких-like

Ответить
2

ты слишком категоричен в своей убежденности.

Ответить
0

может и так, а может кто-то просто спиздил боёвку, чтобы привлечь аудиторию, но кроме внешнего вида забыл спиздить основы, такие как трата стамины почти на любое действие, ведь если бы можно было спамить перекаты и блочить щитом всё время то боёвка соулс не обрела б популярность и не было б никаких "соулс-лайк"
Это так же как и открытый мир в ориджинс и той же одиссее, слепому понятно, что они "вдохновлялись" ведьмаком 3 но там, где в ведьмаке для большинства сайд-квестов или ведьмачьих заказов придумывали отдельную историю, чтобы всё это не казалось рутиной, в асасине просто забили всю карту знаками вопроса где в 99% просто гринд.

Ответить
0

Но ведь одно другого не отменяет. 
Спиздили основы? спиздили, вопросов нет.
Но при этом зассали идти далеко, иначе слижеом сложно для целевой аудитории казуалов.

Ответить
0

В секиро нет стамины

Ответить
0

в Одиссее вообще нет стамины...

Ответить
0

о даааа...соулс-лайк на кончиках пальцев, ведьмак от мира второсортных бездарных игр, которые всё равно покупают

Ответить
0

ну игра-то вполне себе хорошая, особенно после всех патчей, но к соулслайкам отношения не имеет вообще

Ответить
–1

скорее не референс а кривая попытка спиздить то, что популярно. прям как открытый мир ориджинс это пародия на ведьмака

Ответить
0

это и есть референс - огладка на что либо существующее при создании чего то нового.

К слову одисея мне понравилась, а вот ориджинс категорически нет.

Ответить
0

ну, тогда видимо референс не удался, потому что я в соулсы играл много, после этого мне более менее зашла боёвка в ведьмаке и зельде и понравилась боёвка в GoW 2018, везде были моменты, которые взяты с соулсов, но боёвка во всех 3 играх самостоятельная. А вот одиссею я дропнул на интро сцене как раз таки из-за боёвки, и объяснять почему она плохая я не намерен, ведь это уже слишком

Ответить
2

она дико казуальная для соулс, и дико медленная и невнятная для экшона, коим асасин и должен являться.

Но в целом ок. А вот ориджинс на интро я и бросил.

Мне нравится второй ведьмак как явление - он вышел раньше соулсэпидемии и соответственно не попал под это влияние. И вот там нет кадров бессмертия - ты отпрыгиваешь, удар попадает по хитбоксу - получаешь в лицо. И это круто, поляки сами дошли до чего то похожего, что станет своебразным стандартом через несколько лет.
А вот в 3м уже заметно влияние, оттого можно очень долго ковырять монстра высокого лвла просто от него вовремя отскакивая.

Ответить
1

Ага, конечно же сами :) И Фром сами, само собой. 

Ответить
1

Ты попробуй на максимальной сложности одиси пройти

Ответить
0

Всё он попал, реды прямо говорили, что вдохновлялись Demon's Souls.

Ответить
0

сейчас чекнул даты выхода - все сходится.
Мне казалось, что ведьмак был раньше, а демон соулс позже.
Но нет.

Ответить
0

На самом деле обидно, что во многих хороших играх уровень сложности это набор цыфр.

Ответить
0

А по мне - нормальная боевка, но тоже соулс лайк)

Ответить
3

ну, когда АССАССИН не может бэкстэбнуть противника клинком в шею и потом начинается "соулслайк" , где даже стамина за стрэйфы на 2 метра не отнимается - это нормальная боёвка,да, без сомнений

Ответить
0

Ну да, нормальная боевка, отлично и удобно играется

Ответить
0

вот в этом и проблема.
когда скрытный удар КРИТУЕТ и у противника еще пол хп остается. просто волшебно, да

Ответить
0

До сих пор немного подгорает. У Ведьмака это все было непринужденно, но качественно настолько, что мне хочется проходить каждый квестик как минимум из за уникальных персонажей и ситуаций. Асасин же наоборот даёт те же монотонные задания, которые ещё и выполнять надо обязательно для продвижения сюжета.

Ответить
4

в ведьмак 2 боёвка на 90% состоит из перекатов, это тоже "соулс-лайк"?

Нет, ты что. Поляки все сами придумали 

Ответить
3

Ну вообще,разработчики прямым текстом говорили в интервью, что боёвка Ведьмака 2 была вдохновлена Demon’s Souls.
Так что... да.

пруф от Томаша Гопа:
http://gamebomb.ru/gbnews/1082

пруф от Конрада Томашкевича:
http://mgnews.ru/read-news/boevka-v-the-witcher-2-assassins-of-kings-sozdavalas-pod-vliyaniem-serii-dark-souls-1312011440

Ответить
1

Вообще-то боевка Ведьмака 2 вдохновлена Соулсами, да. 

Ответить
0

ну ведьмак 2 первым на ум пришел. 
дивижн,анчартед и гири тоже соулс лайк?а хули б и нет, перекаты есть - вот и всё

Ответить
0

Наличие перекатов ещё ничего не значит, в Соулс лайк же это одна из главных механик. 

Ответить
0

в перечисленных тобой играх основа боевки - прятание за укрытиями и стрельба из-за них. в соулсах/витчерах есть такое "прятание"?

Ответить
0

таргетлок и будет соуслайк

Ответить
0

я действительно так считаю. особенно в 3ке. там точно есть кадры неуязвимости во время переката. В 2м их нет (или мне никогда не везло) и перекаты под удар тебя не спасают. 

Ответить
0

В 2ке кол-во фреймов зависит от параматра адаптивности, их качать надо, это помимо загрузки персонаже. 

Ответить
0

в ведьмаке же нету адаптивности?!

Ответить
1

А, про ведьмаков... В ведьмаке вообще понятия айфреймов нет. В тройке есть атаки, от которых можно увернуться всегда, если правильный угол и не увернуться никогда (атака крылом грифона), хоть ты обосрить, ибо у атаки параметр нондоджебля. Как во второй было - я хз. 

Ответить
0

а, вот как

Суть в том, что я замечал, что в тройке можно под удар увернуться без урона. Во втором ведьмаке урон всегда проходит. От этого он и сложнее.

Ответить
1

Емнип, потому что не работает до сих пор угол, под который можно нырять. Там даже прокачивать можно его. И он не работает, точнее работает всегда xD А вот с модами - уже норм, прямо на меч нырнуть не получится, только под углом. 

А во втором вроде все честно, да. Из-за этого те же призраки в дурке нещадно гнут. 

Ответить
0

А можно ссылку на мод, пожалуйста?

Ответить
1

В энчансед эдишон и ghost mod это исправлено. Они оба оверхолы. Первый переделывает игру очень сильно, второй больше исправление ванилы и тонко настраивается. Оба лежат на nexus. 

Ответить
0

Ну вообще это был 2012 год, тогда соус-лайк игр почти не было и разрабы говорили что делают игру ориентируясь на ДС

Ответить
0

перекат в ведьмаке - это разорвать дистанцию. Так-то в основном в ходу уклонение/парирование

Ответить
0

На даркмоде именно так. Очень похоже на (плохой) дарксоулс клон

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
0

Ну так боевка в ведьмак 2 вдохновлялся соулсами(как говорили сами разрабы).

Ответить
0

Кек. Прошел ведьмака на всех сложностях, перекаты вообще не использовал, кроме битвы с кракеном и большими големами, в остальном хватает знаков, сетов, зелий и кучи других вещей, благодаря которым на изи проходится сложность "псих".
Вообще, сеты которые выбиваются на темной сложности, это имбище. 

Ответить
0

После соулзов Боёвка в ведьмаке воспринимается как нечто очень  легкое даже на максимальной сложности 

Ответить
106

Хан Соло в этот момент

Ответить
37

С таким лицом

Ответить
0

Солалик тогда уж

Ответить
0

Суслик

Ответить
0

есть .

Ответить
18

Дел с батей попи+-дились  по Пьяне и испортили всем праздник

Ответить
43

Здесь можно писать слово "попиздились". Смотри - попиздились.

Ответить
15

сука блять нахуй ебать ого-го?

Ответить
3

Всё нормально, не извиняйся.

Ответить
18

И никто не загрузил топ-гифки по теме. То ли ньюфаги одни, толи никто не Praise the Sun на DTF.

Ответить
17

Тут отчетливо видно насколько фромы к третьей части проработали перекаты

Ответить
0

 по 7-8 перекатов подряд умудряются в пвп делать. такое себе

Ответить
0

Почему?

Ответить
0

потому что я не в ежика соника пришел играть. уворот в первой части позволяет избежать урон в нужный момент. уворот в дс3 позволяет ежиком ебашить 8 секунд не получая урон в пвп.

Ответить
0

Ну так это фича, может даже и сомнительная, это же не секиро, вон там бы пвп были бы очень потные и красивые

Ответить
0

секиро бы стал как фо онор?
мне дс 3 пве больше всех солсов и бб нравится. но пвп там адский забег соников. поэтом анор лондо в дс3 пробегаю как страшный сон

Ответить
0

Мне пве в принципе не нравится в дарке, это чисто субъективаня фигня, хотя один раз во второй части был очень добрый пве, чел ждал пока я с мобами разберусь, это мне показалось очень хорошим поступком
секиро бы стал как фо онор?

Ну кстати было бы очень похоже, только в немножко ускоренном темпе

Ответить
1

Как комментарий в избраннное добавить? )

Ответить
2

с компа - так

Ответить
14

Г - геймпад :D 

Ответить
–4

Гейпад*

Ответить
12

в ведьмак 2 боёвка на 90% состоит из перекатов, это тоже "соулс-лайк"?

Да. Это с 11 года известно 

Ответить
4

Скорее как чел на 300 уровне Хана встречается с 1уровневыми героями. 

Ответить
18

Прост у него в слове "Хана" ударение на второе "а"

Ответить
6

Инфографика данного треда

Ответить
1

Дизайн от Артемия Лебедева?

Ответить
0

Душедрачка.

Ответить
3

Соло выносит двоих в соло.

Ответить
0

Такое впечатление, что видос снимали сами Дайсы в рекламных целях. У меня при игре на ПС4 лаги такие, что меч Ведйера меня вообще в любой точке карты на любом расстоянии убивает если он меня успел увидеть и взамхнуть.

Ответить