Почему в конфликте направлений серии АС люди выделяют именно противостояние "недо-РПГ-формулы" vs "Сюжетный экшон", если АС уже со второй части вводил ролевые элементы по чуть-чуть, и такой гейм-дизайн суть никак не противоречит старой формуле игры?
Там же проблема не в этом вообще. Ну добавят они больше шмотизма и крафта - и пофиг. От этого только лучше. Там же проблема в том, что слили полностью сторилайн, логику и изначальные ценности серии. Из политической и исторической игры сделали убогое недо-фэнтези, где слили вообще весь шарм игры с историей, заговоров, "приземленной метафизики" и скатили все к роялям в виде мудрецов и прочего.
Хотя Ориджинс был в этом плане ничего, но в целом "средненько". Первая, Вторая, Братство и Трешка - поглубже были в плане сценария.
А как бы про это и речь. За счет введения жестких "вроде бы дополнительных РПГ" механик - напрочь съехал сторителлинг. Я, например, так и не смог получить удовольствия от сюжета из-за ограничений по уровню на локациях. Просто бесило. Да и сам сюжет сам по себе, даже если бы было спокойное прохождение без пей... гринд-волов - слабый.
Почему в конфликте направлений серии АС люди выделяют именно противостояние "недо-РПГ-формулы" vs "Сюжетный экшон", если АС уже со второй части вводил ролевые элементы по чуть-чуть, и такой гейм-дизайн суть никак не противоречит старой формуле игры?
Там же проблема не в этом вообще. Ну добавят они больше шмотизма и крафта - и пофиг. От этого только лучше. Там же проблема в том, что слили полностью сторилайн, логику и изначальные ценности серии. Из политической и исторической игры сделали убогое недо-фэнтези, где слили вообще весь шарм игры с историей, заговоров, "приземленной метафизики" и скатили все к роялям в виде мудрецов и прочего.
Хотя Ориджинс был в этом плане ничего, но в целом "средненько". Первая, Вторая, Братство и Трешка - поглубже были в плане сценария.
А как бы про это и речь. За счет введения жестких "вроде бы дополнительных РПГ" механик - напрочь съехал сторителлинг. Я, например, так и не смог получить удовольствия от сюжета из-за ограничений по уровню на локациях. Просто бесило. Да и сам сюжет сам по себе, даже если бы было спокойное прохождение без пей... гринд-волов - слабый.