Хэштег развивается при поддержке

Хиралий тут происходит?

Разбор истории и мира Death Stranding от Likoris-а в двух частях.

Первая
Вторая

Группа Вк автора - vk.com/likorisds

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "UnderBlanket", "author_type": "self", "tags": ["likoris","deathstranding"], "comments": 144, "likes": 53, "favorites": 228, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 102754, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 13 Feb 2020 10:17:52 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 102754, "author_id": 183857, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/102754\/get","add":"\/comments\/102754\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/102754"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963, "last_count_and_date": null }
144 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
10

Это он продал мне Hollow Knight, который я даже пробовать не хотел и всячески избегал, а ещё у него отличная серия "История Мира" на канале :)

Ответить
2

Из-за видоса ликориса История мира Oxenfree купил

Ответить
5

все так сложно, что надо не только самому играть, но и 3 часа разбора смотреть?

Ответить
7

Сюжет можно в 2-3 предложения описать, ничего замудреного нет.

Ответить
5

Сюжет - может и можно, но устройство мира - очень сомневаюсь

Ответить
9

Устройство мира можно и не описывать, оно почти не продумано.

Ответить
3

О, а вот и сказки от неигравших. Любимая рубрика.

Ответить
–1

Где? Я то играл, и даже пытался разобраться в лоре. 

Ответить
0

Жпой играл. Там разбираться не надо. Все на поверхности. Это не хуйня типо душ. А нормальная игра же.

Ответить
0

Окей. Почему при подключении терминала к хиральной сети показываются формулы из квантовой теории поля и общей теории относительности? Там же все так классно продумано, да?

Ответить
0

Потому что хиральность начала появляться после взрыва, вызванного столкновением антиматерии (БТ) с материей, насколько я помню, но могу ошибаться.

Ответить
–1

И дальше то что? Причем тут квантовая теория поля и ОТО?

Ответить
0

Судя по всему, искусственно научились с помощью терминала делать местный WAN. Причем тут эти формулы - хуй его знает, модно смотрится.

Ответить
1

 Причем тут эти формулы - хуй его знает, модно смотрится.

Это и называется плохо проработанный мир. Для примера в контроле в лаборатории, в которой изучаются резонансы, доски исписаны формулами из волновой физики. А тут просто - давай нафигачим страшных формул, которые слабо относятся к лору, зато красиво.

Ответить
2

Слышь, епта.
Давай нахуй пояснил что такое полярис, иисы, кто такой ахти и червь огромный.
Этот контрол ебанный даже не поясняет границы вероятного. Это все вообще может быть сном собаки ебанным.

Ответить
4

Полярис и иисы - разумные резонансы, которые являются врагами в своем мире.
Ахти - старый бог, охранник нашей реальности до создания бюро.
Червь - это формер? Это изгнанный член совета.
Контрол и не должен пояснять границы вероятного, так как речь идет о сверхъестественном. Но даже в описании сверхъестественного Сэм Лейк не опускается до Кодзимовского "ну вот почему-то так получилось", которое гений использовал во вроде как сай-фае.

Ответить
0

Лол, это все ты выдумал, кроме того что полярис и иссы резонансы. Но то что они из одного мира вообще не факт. Как и не факт что полярис вообще на стороне людей.
Сэм лейк уже опустился до хуйни, после шедеврального кванутм бряка. Жду новую игру от них нормальную. Контрол бюджетная поделка что бы бабосиков накопить.
А в дс как раз все такие термины полностью разжеваны. Никаких вопросов вообще быть не может. Единственно что не до конца объяснено это механизм начала вымирания и выбор сущности вымирания и почему это именно амелия.
Оно говорит что вселенная так решила. И все.

Ответить
3

А я не говорил, что полярис на стороне людей - вероятно, у него свои мотивы. Они из одного мира точно - потому что Джесси нашла полярис в мире с ииссами, и гедрон был найден позже в том же мире.
И с чего ты взял, что я все выдумал? Формер переводится, как бывший, говорит на языке, похожем на язык совета. Ахти - это финский бог воды, живет он в корнях мирового древа и водит дружбу с богами асгарда, явно защищает нашу реальность. Лор контрола - один из самых крутых лоров в играх в последние годы. И квантум бряк проще прописывать, так как это довольно строгий сай фай, почти весь сюжет и лор там - это принцип самосогласованности Новикова.

Почему при подключении терминала к хиральной сети показываются формулы из квантовой теории поля и общей теории относительности? Ты так и не ответил.

Ответить
0

Ну и если разжевано все в дс, то вопрос все еще открытый. Почему у Сэма на Купиде именно эти формулы?

Ответить
0

Да просто так. Какие формулы вообще. Похуй на формулы. Я говорю про все введённые термины и правила мира, они работают как задуман и пояснены почти асе кроме одного момента о котором я сказал. А что до формул, то на них похуй. У мамы спроси с её сестрой, они же делали их. Может просто элемент дизайнерского оформления. Возможно что ОТО там вообще в каком то авторском смысле нарисована. Как синие зановески🤷‍♀️

Ответить
1

Это просто флекс бессмысленный, что мешало сделать вообще без формул? Это же тоже часть мира и не какая-нибудь, а один из главных атрибутов для достижения цели. Кодзима тут просто налажал, это надо признать.

Ответить
0

Не вижу в этом ничего такого.
А вот когда мир игры вообще не работает ни по каким правилам как контрол и это при этом показывают скучно. То это уже проблема. Я сейчас про контрол. Там крутой момент ровно один и это лабиринт пепельницы. Если у вас там мистика во все поля то где ФАНТАЗИЯ. Нихуя нет, скучные коридоры серые.

Ответить
0

Я тоже не вижу ничего плохого в том, что в каком-то одном из многих элементов кожамба не доработал что-то. 
Про контрол там молодой человек ниже все красиво и хорошо написал, в рамках лора все это смотрится гармонично.

Ответить
0

В рамках выдуманного игроками лора, потому что игра об этих вещах ничего не говорит. Ахти старый бог почему, ну патамушто там имя у него от бога, и игдрасиль нарисован. М-да.

Ответить
2

Ну еще ЖИРНЮЩИЙ намек, что он общается со старыми богами асгарда, которые в алане вейке тоже не просто так припарковались в кафешке. А вселеннная у них, как мы знаем, одна.

Ответить
0

С синими занавесками хороший пример - хороший писатель никогда не опишет синие занавески просто так, если они описаны, то намеренно, либо автор бездарь. 

Ответить
0

Формулы оставлены тебе что бы там подумал зачем там эти зановески висят. Все иди, думай. Прям как бездарный мир контрола и душ. Сам все придумал и вот тебе лор. Только у кодзимы грамуличка этого, а у контрола все игра из этого

Ответить
0

Никто так и не смог объяснить, почему таймфоллы прекратились в самый драматичный момент игры. Грамулечка там, ага.

Ответить
0

Объяснили уже тебе.

Ответить
0

Ага, единственное объяснение  - потому что Кодзима так захотел. Внутри игры никак не объяснен этот момент, да ещё и противоречит многим запискам.

Ответить
0

Давай сначала так. Из за чего по твоему возникает таймфолл?

Ответить
0

Осадки проходят через слой хиралия в атмосфере.

Ответить
0

Об этом в игре где сказано?

Ответить
0

В записках. 

Ответить
0

Покажи.
Даже если так то игра тебе просто даже показывает что амелия спокойно может влиять на плотность хиралия в любом месте мира. Вот и все.

Ответить
0

Вот это уже лучше, но в какой момент это показано? Просто в записках много раз указывает, что хиралий повсюду был и до DS.

Ответить
0

В записках так же говорится что люди стали замечать хиралий потому что у них(вероятно) после выхода начался новый виток эволюции и началось меняться само восприятие времени и мира.
Хираливые шторы возникают и утягивают Сэма на берег🤷‍♀️
Так что на плотность хиралия многие факторы влияют. И амелия похоже просто может его убрать если захочет. Или если отрежет свой берег. Как я уже сказал как раз механизм возникновения сущности вымирания не ясен. Закон вселенной🤷‍♀️
Это уже скорее идёт в филосовскую часть сюжета и высказывание уоджомбы, а не в научно фантастически.

Ответить
0

Не, в какой момент игры Амелия влияет на плотность хиралия? И между отрезанием берега и прекращением таймфоллов прошло несколько недель. 

Ответить
0

Значит плотность просто сама по себе упала за полмесяца. Вероятно🤷‍♀️
Ну а кто торнадо то эти на Сэма насылает.

Ответить
0

Торнадо вроде как Микельсен насылал. Разве штормы с Амелией как-либо связывались?

Ответить
0

Они же все просто на ниточках у неё.

Ответить
0

На ниточках был Трой Бэйкер, и то ниточки были не очень крепкие. 

Ответить
0

Ну фиг знает. Ну Хираливые штормы возникали, значит на плотность хиралия можно влиять🤷‍♀️

Ответить
0

Не факт, что хиралевые штормы возникали по чьей-то воле, а не просто как явление природы.

Ответить
0

Ну вот на них даже влияло то что мы пользовались не доработанным кьпидом. Это точно.

Ответить
0

Ну тем более. Значит, таймфоллы резко прекратились в самый нужный момент, потому что повезло?

Ответить
0

Но Сэм даже не стал укрываться. Значит он знал что это не таймфолл?

Ответить
0

Это легко понять по быстро растущим и увядающим цветочкам. 

Ответить
0

Точно.

Ответить
0

А еще не понятно, какого хуя Амелии было спасать людей, если она САМА сказала, что человечество всегда найдет способ, чтобы продолжить жизнь. лубофь опять победила.

Ответить
0

Контрол еще не полностью вышел :)

Ответить
0

Ну это не оправдание это во первых.
Ну а во вторых я что то сомневаюсь что там что то объяснят.
Даже обидно потому что КБ все было объяснено, а там вообще путешествия во времени и научная фантастика это сложнее чем объяснять ебучую мистику

Ответить
0

Устройство мира можно не описывать потому что оно в игре описано и разжевано итэ переварено ещё за тебя и высрано в тебя в таком количестве что читать заебешься

Ответить
–4

Ну да, для устройства мира нужно школьные учебники по естественным наукам пересказывать.

Ответить
1

это был риторический вопрос, но спасибо за ответ ;)

Ответить
5

Ненавижу записки в играх. А в DS с ними был явно перебор. Поэтому для меня такое видео в самый раз. К тому же откуда мне было знать, что всю мотивацию и историю Хиггса раскроют лишь в чертовых записках?

Ответить
0

Да уж. Прошёл, выбил платину и не снёс игру только из-за этих раскрывающих записок, которые всё никак не зайду и не прочитаю.

Ответить
–1

Там 90% видео - отсебятина автора никак не подкрепленная в игре вообще ничем. Типикал поиск смысла в желтых занавесках.

Ответить
6

А что там нужно разбирать? В Death Stranding самый понятный лор и сюжет из всех, пожалуй, игр Кодзимы. После прохождения игры вопросов вообще не остаётся, в чем, как мне кажется, одна из её проблем. 

Ответить
0

Понятный, если читать все письма в игре. Но все ли это делают?

Ответить
3

Там писем читать нужно по 5-10 мин за одну игровую сессию в 4 часа, а важные письма выделены и даже текст цветом закрашен основной.

Ответить
4

Все непрочитанные письма можно прочитать за 15-20 минут после эндгейма. Но люди смотрят 3-часовые разборы с кучей отсебятины в святой уверенности, что наебали систему. Чисто школьники, которые выбирают аудиокнигу при чтении "Войны и мира".

Ответить
0

Заметил кстати за этой игрой, что после вторых титров и полуторачасового кино в конце, абсолютно не хочется в неё возвращаться и доподключать оставшихся выживальщиков.

Ответить
2

Странно, но почему то именно в ДС захотелось вернуться после титров. Обычно, после окончания сюжета мир игры для меня "умирает" и никакого желания возвращаться в него у меня нет. А вот в ДС сверху наиграл ещё 30 часов, пытался выбить платину но заебался и забыл (ни одной платины кстати нету на аккаунте) . Но в любом случае... ситуация для меня странная. 

Ответить
0

Ну видишь, ты ради платины вернулся. Я платинами не занимаюсь, потому что сидеть с подсказками из интернета и делать что то ради призов мне не весело и это уже похоже на работу какую то.

Ответить
0

в ДС захотелось вернуться после титров

В игре отличный расслабляющий медитативный геймплей который можно врубать параллельно к какому-нибудь подкасту.

Ответить
1

Вторичные квесты вообще для галочки туда вставлены просто потому, что Коджиму кто-то убедил что в песочнице без них никак.

Ответить
2

Я бы загадок и секретиков добавил бы для эндгейма. Проникнуть в тайное хранилище какое-нибудь, собирая ключи по всей карте или что то типа того. А то просто ходить по домам и слышать спасибо не особо интересно.

Ответить
0

Если бы хотя бы часть сюжета и лора запихали в пост-эндейгм, то срач стоял бы просто лютый.

Ответить
0

Почему? Можно было бы как то обыграть например историю Хигса отдельно в конце.

Помню в хорайзн зеро доун было интересно собирать историю про апокалипипец и броню самую топовую. Жаль робота своего собрать нельзя и юзать как питомца)

Ответить
0

Хиггс как раз относительно постгеймный контент и есть, где в его убежище можно забраться и письма раскрыть.

Ответить
0

Правда? Блин, я видел в конце несколько писем пришло о нем, но уже не стал читать так как концовка затянулась, и я уже был без сил. Надо будет вернуться почитать :)

Ответить
0

блин, я видел в конце несколько писем пришло о нем, но уже не стал читать 

Доставка пиццы это на самом деле к нему домой. Где-то ближе к финалу там открывается дверь в его убежище. Внутри можно увидеть его шмот и маску фараона. В письмах довольно подробно его биография и мотивация показаны. Например тот факт, что он убивал люедй потому что это усиливало его ДУМсы. 

не стал читать так как концовка затянулась

Я лично после каждой главы концовки делал перерыв на час минимум и проходил последние 4 главы в два дня. Хотя чуть было не совершил ошибку пытаясь пройти всё за одну ночь начиная с босс-баттлов с Хиггсом. Вот это была бы реально ошибка. Хотя с другой стороны смотреть как люди поносят Кодзиму за этот финальный марафон тоже противно: он сделал игру, где вы от концовки оторваться 4 часа не могли, и это плохо, что ли?

Ответить
0

Ну спасибо, что рассказал:)

Там оторваться нельзя потому что сохраниться нельзя) если полуторачасовой фильм начался и ты его смотришь, то надо смотреть иначе скипанешь, или по новой его потом с самого начала смотреть/скипать до того места, где ты остановился при условии, что у тебя сохранение есть незадолго до финальных сцен.

Ответить
0

Оно сохраняет после каждой главы автосейвом. 

Из интервью кроме Хиггса я еще удивился насколько содержательные интервью жены Сэма. Вот их надо точно читать перед эндгеймом, иначе непонятно о каких кошмарах Амелия говорит и почему это так важно. Вообще Хиггс и жена Сэма явно планировались в катсценах своих, но денег у студии Кодзимы не хватило.

Ответить
0

Я и не знал про автосейвы:)

Лучше бы про них было подробнее, да! Зато была упоротая история про дочку художницы и старьёвщика. Не знаю, может в ру озвучке её текст был так сыгран странно. Я когда смотрел на её гиперэмоции, когда она разбила песочные часы, я прям испанский стыд испытал.

Ответить
1

Не знаю, может в ру озвучке её текст был так сыгран странно.

Она японка, японцы очень плохо говорят на английском даже после десятилетий прожитых в США. В этом определенный месседж был. Художница это метаформа на тему того, как сложно выражать свои эмоции на чужом языке, когда свой ты уже забыл. 

Как в озвучке не знаю, не смотрел.

Вообще по этой сюжетной линии видно, что такое катсцены изначально для всех выживших предполагались, но бабос зло в этот раз не победил.

Ответить
0

Я в убежище его забрался до конца игры ещё вроде.

Ответить
0

Оно в последних главах открывается.

Ответить
0

вот это меня кстати разочаровало, думал хоть один город нормальный будет хоть и полуразрушенный (я не про локу в конце). А в итоге даже к кратеру не пустили побегать. 

Ответить
0

у меня был свой кратер, когда я умудрился подохнуть в одном из не сюжетных босс файтов с тварью

Ответить
0

так там всё равно бегать нельзя, там вроде как невидимая стена

Ответить
0

ну да(

Ответить
0

А мне вот просто интересно было посмотреть на другие мнения. Че такого то.

Ответить
0

Да ничего, просто время оно не сэкономит точно.

Ответить
0

Ну я то игру прошёл и все прочитал. Просто интересно что другие думают, по этому смотрю

Ответить
0

Ну если не делают, то это их проблемы. В письмах хорошо написанный текст, они не особо длинные. 

Ответить
0

Замечательный текст, особенно про лайкоцин. Такого кринджа еще поискать.

Ответить
0

Кринжа и физиологических подробностей там, кстати, значительно меньше чем в МГС. Несмотря на то, что таскаешь с собой младенца нерожденного в банке. Даже тема пуповины оказалась не физиологической.

Ответить
0

Кожамба может режиссировать, но не может писать. В мгс были хотя бы РАЗНЫЕ диалоги на протяжении всех игр. К тому же криндж был уместен, делал свое дело, работал на общий фон. Эти эмодзи в письмах просто блять пиздец ебаный, по-другому не скажешь. Хотя они по-своему тоже в концепции взаимных лайков смотрятся более-менее.

Ответить
3

Не знаю чем тебя эти эмодзи так травмировали. 90% юзеров в соцсетях их действительно используют и в куда больших количествах.

Ответить
0

Хз, когда тебе Виктор, у которого братан недавно умер, шлет всякое такое, сразу погружение теряется.

Ответить
0

недавно умер

К моменту когда Виктора встречаешь там уже довольно много времени прошло. Не знаю опять же, в чем вопрос. У нас обычно сразу после похорон народ ржет и мемы про покойных травит.

Ответить
0

Травит мемы про не своих покойных, а про чужих людей. У человека есть свойство оплакивать человека, близкого ему, какое-то время.

Ответить
0

У человека есть свойство оплакивать человека, близкого ему, какое-то время.

В наше время, когда нет обрядов и осуждения социума за их невыполнение траур по покойному продолжается, дайте-ка взять максимальный срок... неделю, что ли? Ну, кроме тех случаев когда смерть близкого была связана с травмирующим событием типа "сам видел", "принимал участие в" или "разгребаю кучу проблем, связанных со смертью покойного". 

Ответить
0

Ну типа представь ситуацию, ты в постапоке, у тебя остался единственный близкий тебе человек, хоть ты с ним и не супер сильно общался, тут он умирает и ты такой через неделю "да и пошел он нахуй", при том та же Фрэджайл несет флаг своего мертвого отца через всю игру, поддерживая память о нем.

Ответить
0

Там по письмам же сказано, что они с братом вообще особо не общались.

при том та же Фрэджайл несет флаг своего мертвого отца через всю игру 

У человека миссия была, унаследованная от отца. Тут дело не в личных симпатиях.

Ответить
0

Нормально все написано.

Ответить
0

Половина писем не несёт вообще никакой смысловой нагрузки и тупо завалена эмодзи

Ответить
1

Поясни, почему клифф начал барагозить и тусить в адах если он на берегу прекрасно видел что его сына спасли и по идее должен бы успокоиться и не выебываться?

Ответить
0

Он не на своем берегу тусил, а в чистилище для погибших и неупокоенных солдат вообще-то. На Берег (причем к Амелии) он попал уже после того, как понял кто его сын.

Ответить
0

Ну чистилище это берег только общий. Всмысле потом, они же сразу после смерти там вместе оказались, и он увидел как амелия его спасла

Ответить
0

Перед тем как он оказался на берегу Амелии он встречался с Сэмом в эпизоде с Вьетнамом, где понял, что его сын это Сэм, а не ВВ (который вообще девочка). До этого он чадился в чистилище в поисках ВВ так как умер очень нехорошо.

Ну и кстати нигде не сказано в игре, что попав на Берег душа сразу получает всю инфу чо там у живых на земле.

Ответить
0

Потому что в DS души после смерти ведут себя как зомби, вспомни сцену с Хартманом на берегу. Для них реальность как в тумане, они не могут осознавать свои действия, но инстинктивно совершают переход в загробный мир. 
А Клифф барагозит потому что это типичная неупокоенная душа, ведомая желанием вернуть и защитить ребёнка. Он солдат и отец - это всё, что сохранилось после смерти от его личности.

Ответить
0

Объясни, почему таймфоллы прекратились.

Ответить
0

Потому что нынешняя EF успокоилась и перестала пидорасить берега, нет? Мне кажется, это весьма очевидно. 

Ответить
0

Таймфоллы происходили из-за того, что осадки проходили через слой хиралия в атмосфере.

Ответить
0

Ну а из-за чьих действий хиралий-то скапливался? EF успокоилась и передумала, мир постепенно начал приходить в норму.

Ответить
0

Накопление хиралия никак не связано с фактором вымирания. Он накапливался и до её появления. И ты, вижу, не понял, что от её воли мало что зависит. Фактор вымирания - это просто один из побочных эффектов вымирания

Ответить
0

А, ну да, я должен в точности помнить лор той игры, которую я проходил три месяца назад. Мой поинт в том, что лор и сюжет подаётся тут весьма прямо и практически без недомолвок. 

Ответить
0

...то-то ты его не помнишь уже, так хорошо подавали :)

Ответить
0

да, охуенно, кроме DS в период с ноябрь по февраль я ни во что не играл и не читал. 

Ответить
0

Как будто 3 секундная сцена в конце обоснование которой требует предыдущий комментатор свидетельствует об уровне проработки лора 10+ часов катсцен и диалогов. Руководствуясь при этом личными домыслами типа 
Фактор вымирания - это просто один из побочных эффектов вымирания

Ответить
0

По мимо фактора, есть ещё сущность. Проебано в переводе

Ответить
0

Что за сущность?

Ответить
0

Вымирания.

Ответить
0

Потому что конец света отменили.

Ответить
0

Не отменили.

Ответить
0

Ок, отложили на неопределенный срок.

Ответить
0

Ну так механизмы таймфолла остались.

Ответить
0

Прекратился выход хиралия и таймфоллы прекратились. 

Ответить
0

А с чего ему прекращаться, и почему он кончился в атмосфере именно в такой трогательный момент?

Ответить
0

и почему он кончился

А почему он начался?

именно в такой трогательный момент?

Потому что это катсцена в игре.

Ответить
0

как мне кажется, одна из её проблем. 

Вопросы остаются, но они как бы экзистенциальные, философские и выходят за рамки сюжета игры и ее персонажей.

Ответить
3

Заголовок заметки - плагиат.
Вот доказательство, внимание на превью к видеообзору:

Ответить
0

За геймтек обидно, да, хоть и сдох совсем сайтик. Один безграмотный васюта в комментах лютует...

Ответить
2

Васюта - это талисман, ну как пластиковый скелетик на лобовом стекле, или чётки. Окружающим стыдно, а хозяину "нраица".

Ответить
3

Как я скучаю по этой игре((

Ответить
3

Кодзима в этот раз как будто решил постоять за честь всей японской нации, которую постоянно обвиняют в том, что они крутые сеттинги придумывают, но раскрыть не могут: описал в сюжете всё буквально до мелочей, мотивацию персонажей прописал в деталях, повторил всё 100500 раз, чтобы уже все поняли.

Но это не останавливает любителей кукаретизировать от 10-часовых видосов на тему ЧТО ХАТЕЛ СКАЗАТЬ ГЕЙНИЙ?!!!

Полистал на отмеченные моменты в хронометраже: никакого желания слушать авторские домыслы на тему "ДУМс распространила Амелия среди населения Америки" и т.д. нет.

Ответить
0

Там в видосе каких-то собственных выводов автора буквально 2-3 штуки, только в тех случаях, когда игра не даёт однозначный ответ на вопрос. В остальном это просто структурированный пересказ сюжета + интервью и писем

Ответить
0

В игре катсцены сюжетные и чтение интервью меньше занимают, чем его их перессказ.

Ответить
2

Достаточно 2 роликов:
1. https://youtu.be/nq5dTNz5tb8
2. https://www.youtube.com/watch?v=x4hxN-JSook
35 минут против 3 часов автора.

Ответить
0

На самом деле достаточно последнего часа игры, откуда везде нарезка и идет.

Ответить
0

У меня нет PS4, поэтому нипаиграть.

Ответить
0

Летом на ПК выйдет.

Ответить
1

Госпади. Неужели сейчас, чтобы поиграть, надо смотреть разборы каких-то клоунов? 🤦‍♂️

Ответить
0

Ликорис норм чувак не пизди.

Ответить
0

По сравнению со мной - кусочек гэ.

Ответить
–6

"Death Stranding наконец--то вышла" сказал человек 9-го февраля 2020 года в то время как игра вышла 8-го ноября 2019 года.

Ответить
–2

просто доставка , не на что тут смотреть, проходите..

Ответить
–2

Каждый раз поражаюсь. Неужели есть люди которым это надо? По мне так, если тебе надо разжовывать, что в игре происходит, то как ты живешь вообще? Смотришь двухчасовые разборы: как записаться к терапевту? Как сварить суп? Тяжело, короче, таким гражданинам по жизни, должно быть.

Ответить
0

Многие не придали значения, но обычно в играх кодзимы всегда присутствует политический подтекст, хотя тут его будто бы нет.
Вот ролик обьяснящий почему эту тему пришлось завуалировать, а также проблемы травоядных (мягких) мужчин в японии.

Ответить
0

Обожаю Ликориса, делает просто охренительные разборы и истории миров!

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUyNjYyOGE2Yzc4NDQxNWY0ZGMiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0Nzd9.BFsYFBgalfu_3oH9Fj-oBhiEgVx976VQfprRahAELFQ", "release": "3c305b26" }
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }