Залипательный speedrun Comix Zone за 10:13

Добрый день! Хотите помедитировать на очень залипательное видео? Это нужно видеть!

В закладки

В общем, мировой рекорд по скоростному прохождению любимой всеми "Comix Zone"!..

P.S. Был когда-то...

Больше спидранов от раннера https://www.youtube.com/channel/UCIdtCdzkllw7V_YVibEwybw

Ранер: Anko — https://www.speedrun.com/user/Anko

Еще больше спидраннов по Comix Zone и таблица рекордов:

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Виктор Гераскин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 97, "likes": 96, "favorites": 104, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 103517, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 15 Feb 2020 13:44:25 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 103517, "author_id": 195888, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/103517\/get","add":"\/comments\/103517\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/103517"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963, "last_count_and_date": null }
97 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
32

Well done, Turner!

Ответить
13

Oh yeah.

Ответить
22

Крутейшая была игра.

Ответить
19

А знаете где я с детства прячу саундтрек к Comix Zone? 
Вот...

Ответить
5

а ты слышал оригинал от Говарда Дроссина на живых инструментах и с вокалом? Поищи - это бомба ))или если лень искать то https://vk.com/audio?z=audio_playlist-131379890_85048062

Ответить
0

Конечно слышал! Но все равно спасибо! 
Кстати, еще очень хорошая музыка была в Road Rash 3. Мне кажется музыку из этих игр я смогу напеть даже лет через 50 когда впаду в старческий маразм.

Ответить
1

любимой всеми "Comix Zone"!..

Слишком громкое заявление, молодой человек. Проверять я, конечно же, буду.

Ответить
19

А вообще, как же много в былые времена выходило игр, с интересной концепцией. Что ни игра — то эксперимент. А сейчас, чаще всего — все по шаблону. О чем можно говорить, когда игровым феноменом становится игра про гуся-анархиста.

Ответить
6

мб просто тяжело выпускать игры с новыми концепциями, когда уже почти все придумано?
поэтому и становятся популярными симуляторы курьера

Ответить
2

*жизнеспособными концепциями

Хотя следует признать, что в условиях крайней зажратости понятие "жизнеспособности" сильно расширяется. Ну то есть смотришь на что-то расхайпанное - и не понимаешь, что люди вообще в этом нашли, почему им не скучно с этим мертворожденным трупиком возиться и самих себя развлекать?!

Ответить
4

Ну так, уверен, Комикс Зон разрабатывало человек 10, максимум за год, и с бюджетом в нынешнее инди средней руки. А для рекламы ты пиарил ее за 2 банки колы и жвачку в трех существующих журналах, которые скорее всего сами о тебе напишут, ибо вокруг не 999 ААА проектов, чтобы выбирать. И даже влепи твоей игре 7, люди купят, ибо 7 это вполне заебись. Рынок активно растущий, инвестиции текут, все хорошо. В таких условиях экспериментируй - не хочу. А ща выпусти какую ААА ебанину про древний Египет, с детальным миром и пятью историческими консультантами, числом анимаций главного героя больше чем во всех играх какого 2002 года вместе взятых, тыщей активностей и тыды - ГОВНО ВЫШКИ ИДИТЕ НАХУЙ и далее по списку. Собсна, недавно кто-то хорошо выстебывал в комментах всю ситуацию с текущим геймингом.

Ответить
1

трех существующих журналах, которые скорее всего сами о тебе напишут, ибо вокруг не 999 ААА проектов

В этому случае не совсем так. Комих Зон выходил на закате СМД, под конец 1995 года,  на рынке Японии уже год как была ПС 1 и готовилась к выходу в это время в остальном мире.

Ответить
1

Абсолютно согласен. Растут как бюджеты, так и зажратость комьюнити. Если раньше можно было удивить чем-то простым, то сейчас с дерьмом мешают вообще просто за то, что это уже 10-я игра в серии, а значит автоматически "фуу, конвейер". И плевать на её аутентичность, атмосферу, проработку мира и т.п., "мы это уже видели" и всё тут. Хотелось бы ссылку на коммент того чувака, я бы ему плюс влепил.

Ответить
4

Не совсем справедливое замечание. И вот почему:
1. С каждым годом всё сложнее и сложнее выпускать что-то действительно новое. Чтобы ты ни делал, по итогу окажется, что до тебя нечто похожее делал кто-то другой.
2. Погоня за оригинальностью довольно часто сказывается плохо на качестве самой игры. Не устану проводить аналогию с голубцами с говном, которые оригинальны, но не вкусны.
3. В те времена, как и сейчас, на любую оригинальную игру выходило по 20 игр-клонов, которые рвались откусить свой кусок от пирога. То, что мы помним только хорошие игры, говорит лишь об избирательности нашей памяти.
4. Упоминание гуся в данном контексте не совсем уместно. Это не игровой феномен, а скорее просто оверхайп из ничего. Так бывает в этих ваших интернетах, когда что-то откровенно посредственное внезапно "выстреливает", вирусится и приносит авторам сотни нефти.
5. Ну и не стоит забывать об огромных бюджетах на ААА-проекты, где излишний риск попросту опасен огромными убытками. В инди же, бюджет которых составляют 100 рублей, вчерашний чебурек и проездной на метро, экспериментов более, чем достаточно.

Ответить
0

большие деньги, большая конкуренция

Ответить
0

Просто, как и любая индустрия, по-возможности переходят к конвейерному производству. В будущем выделится люкс-сегмент однопользовательских бездонатных кастомных эксклюзивных ААА-проектов, которые будут собираться по 1 шт в год вручную и стоить как консоль ну и так далее..)

Ответить
–1

Прямо игры от Sony описал))

Ответить
0

В этом поколении Сони нехило так по опенворлд дрочильням в юби-стиле прошлась. Какие у них вообще были крупные игры в другом стиле? Кхем, детроит?

Ответить
0

Это какие у них были "оуперворлд-дрочильни" кроме хорайзена и дейс гана, лел?

Ответить
0

Как минимум мне она в свое время не нравилась, так что точно не всем. Стилистика классная, но мне геймплей вообще не заходил. Слишком сложно и медленно, что ли. 

Ответить
2

И у меня сейчас такая же ситуация с Dark Souls, заставляет задуматься.

 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Честно сказать, мне комикс зона тоже не понравилась в своё время. Вымораживало то, что у героя тратилась жизнь даже от удара в блок. Не совсем понятно, зачем оно было сделано. В остальном игра прикольная, конечно, но всеобщего угара по ней я не разделяю.

Ответить
9

как он блять убил босса за секунду?

Ответить
0

Меня тот же вопрос интересует. Насколько я помню, его долго бить надо.

Ответить
4

Почему сега не делает продолжения таких культовых игр, вроде деньги есть у нее 

Ответить
12

Да и не надо - сделают дженерик-говно с cell-shading.

Ответить
2

Square делает продолжения культовых игр. Превращая все в кал. Никогда не прощу им front mission  

Ответить
5

Даааа! Охеренная игра. Проходил её на сеге несколько раз.

Ответить
–3

Единственная игра на мега драйве, которая смогла по графике приблизиться к супер нинтендо, азаза.
dont @ me.

Ответить
9

Да не, были ещё: те же Аладдин, Контра, Червяк, СоР2.

Ответить
–3

Да на самом деле нет. Но чтобы это было понятно, на этих консолях надо было играть когда они были актуальными.

Ответить
5

аладин, бетман и робин, робокоп против терминатора, контра хард корп, соники, ристар, street of rage, golden axe, векторман 1-2, игр крутых хватало, а у нинтендо я такого не видел 

Ответить
1

сеговские игры были для настоящих дворовых посонов, а нинтендо мутили игры для сыночки-корзиночки, например.

Ответить
1

Да вот и нихуя. На СНЕС хватало крутых и брутальных игр. Киллер инстинкт, например. Просто у абсолютного большинства сидящих тут в детстве была либо сега, либо денди, либо же плойка и выше, вот их и расхваливают во все щели, а SNES как-то обошла большинство в СНГ стороной.

Ответить
2

а кроме KI? 10 игр хотя бы.
на этом маркетинг весь и строился, сега позлее, нинтендо фэмили френдли.

Ответить
0

Я не настолько глубоко знаком с играми на SNES, чтобы навскидку называть десятки тайтлов. Сказал первое, что пришло в голову. Но кровищи там хватало, это факт. А миф о "детскости" SNES пошел из за порта МК, где убрали кровь. И плевать, что это было только в первой части, а во второй кровь уже присутствовала... с тех пор ярлык "детской консоли" намертво прикипел ко всем изделиям от Нинтендо. Семейная - не равно "менее злая", это просто маркетинг и ничего более. И ярлык "для детей" во многом конкуренты и навесили.

Ответить
2

Но кровищи там хватало, это факт. А миф о "детскости" SNES пошел из за порта МК, где убрали кровь

Не только. В том же Robocop Vs Terminator в версии для snes выпилили кровищу, да и сама игра получилась намного медленнее, чем сеговская.

Ответить
0

Насчёт медленности вопросы уже к железу. Что до крови, то я назвал самый резонансный случай. И опять-же, отдельные случаи никак не показывают общую тенденцию.

Ответить
2

Да ты бредишь. Одни соники чего стоили, кроме них было полно игр: Beyond Oasis, Streets of Rage, Alien Soldier, МК3, TMNT и т.д. Я играл и на том и на другом, графика у сеги лучше.

Ответить
0

Пфф. А теперь посмотри на MK3 на снес. У друга был мегадрайв и мк3 году в 96-97 и мы ходили в игровой клуб, платили 2$ в час чтобы поиграть в мк3 на снес, настолько он был круче.

Ответить
3

Там экран телевизора был лучше, поэтому у тебя такое впечатление осталось.

Ответить
0

Сравни количество цветов в мк3 на мега драйве и снесе. И звук заодно. Там разница - космос. Снес почти на уровне аркады.

Ответить
2

Не надо раздувать. Разница огромная, гигантская, КОСМИЧЕСКАЯ, МЕЖГОЛАКТИЧЕСКАЯ!!!111 Чушь полная. Разница была, но отнюдь не настолько огромной, как ты описываешь, и сильно колебалась от игры к игре. Часто было и так, что игра выглядела круче на SMD, чем на SNES. А ещё у каждой консоли была внушительная библиотека экзов, которые можно сравнивать лишь условно.

Ответить
0

На самом деле, чаще всего на SNES мультиплатформа выглядела лучше, но была урезана. Примерно так выглядело:
Музыка на SNES лучше
Визуал на SNES лучше
Спрайты и разрешение у SMD лучше
ФПС и скорость игры (даже загрузки между уровнями) на SMD выше
Цвета и детали на SNES лучше
Количество контента на SMD больше (уровни, музыка, SFX)
.

Поэтому игры чаще всего на SNES выглядели лучше, звучали лучше, но на SMD не было ничего вырезано, не было просадок ФПС, спрайты не были замылены и растянуты и т.д.

Ответить
0

Ибо, говоря современным языком, кпу был лучше на смд, а гпу - на снес. Отсюда и разница. Но суть в том, что сама по себе эта разница не была громадной, как тут некоторые описывают, да и сравнивать большинству тогда было не с чем))

Ответить
0

да и сравнивать большинству тогда было не с чем

только в СНГ.
Да, разницу внешне даже сейчас с ходу мало кто определит (те же MK3, например). Но на звук заметно сразу. Просто небо и земля.
Музыка в SNES хороша, особенно у конкретных студий.

Ответить
0

СНЕС сильно пиарили в РФ, и пытались втюхивать задорого. И там в самом деле были свои экзы, но не стоит забывать, что на Сегу работали ЕА, и множество игр разрабатывали именно под нее, а на СНЕС шли уже "порты". Убогие до невозможности, хоть и цветов там могло быть больше.

Вот сравнение интро Джангл Страйка на СНЕС и Сеге.

Ответить
1

что на Сегу работали ЕА, и множество игр разрабатывали именно под нее

Да, различные спортсимы и другие симуляторы были у Сеги. Но те же Капком и Близзы делали упор на SNES/
что не все так было шикарно на снес

Кто-то говорил обратное?
И, как по мне, на сеге было больше хитов.

Как по мне, на SNES шедевров было поболее.

Ответить
2

На сеге была Дюна2, и в нее резались до упора. Road Rash 3 была чуть ли не лучшей гонкой поколения. На Сеге была вреслмания, просто космически лучшая (на сеге было 8 персов - на нинке только 6, на снесе было все сильно медленней, а макс число на ринге персонажей было только 3, тогда как на сеге спокойно дрались четверо - можно было играть двое на двое.). Также на Сеге был лучший битемап серия Стрит оф Рейдж, игра до сих пор на слуху, новую часть делают.

Для меня Сега куда интересней, хиты что там были цепляли больше, чем марево, КИ и Конги.

Ответить
0

Мне тоже надо в ответку написать классные игры на SNES?  Если хочешь, могу настрочить.
Также на Сеге был лучший битемап серия Стрит оф Рейдж

Мне Ghost Chaser Densetsu больше нравится, ну и Ninja Warriors Again

Для меня Сега куда интересней, хиты что там были цепляли больше, чем марево, КИ и Конги

Больше нравились jRPG, скролл-шутеры и различные платформеры (типа Nosferatu - по типу Принца Персии, но лучше, или Кастлвании).

Ответить
1

если будут такие же примеры "хитов", как выше, то не надо. Ставить убогий Ghost Chaser выше Стритов может только упоротый нинтедо-бой.

Ответить
0

Ставить убогий Ghost Chaser выше Стритов может только упоротый нинтедо-бой.

Опа.
1. Как GCD связана с нинтендобойством, если это игра не от Нин, а лишь ее экз?
2. Судить человека за вкусы - моветон. 

если будут такие же примеры "хитов", как выше

Что я про вкусы писал? 

Ответить
0

есть такой термин, как "объективная реальность". Я не спорю, что можно хвалить все что хочешь, просто потому что так хочется. Но ни одна серия на 16-битках не могла сравнится с Стритс оф Раге. Как не натягивай сову на глобус.

Ответить
0

Но ни одна серия на 16-битках не могла сравнится с Стритс оф Раге.

Не сравнится в чем? В продажах? Трижды "ха". В комплексности боевки? Опять же, посмотри на возможности Ghost Chaser и Super Double Dragon. Визуал и звук? Опять же к ней, а так же серия Final Fight и Battletoads in Battlemaniacs.
Тут дело вкусов. На Sega MD мы с друзьями больше залипали в Golden Axe 3, чем в SoF (была первая и третья, вроде). 
есть такой термин, как "объективная реальность".

И в чем она проявляется? Объективны цифры, но не люди. Ибо вкусы разные. Можно оценить ФПС, разрешение, качество звука, палитры, но не вкусы. Они не объективны. 
Я не спорю, что можно хвалить все что хочешь, просто потому что так хочется. 

Конечно, не споришь, мы оба хвалили какие-то игры, которые нравятся себе, но не оппоненту. В дюну залипал, да. Но Рестлеманию никогда не понимал. Недофайтинг недоборьба какая-то. Роад Раш вообще не понравилась. Вот такой субъективизм.

Ответить
0

Да, кстати, еще насчет "объективной реальности".
Я уже писал выше, в чем была сильна SNES, а в чем - Sega.  И чаще всего сходится
Музыка на SNES лучше

Визуал на SNES лучше

Спрайты и разрешение у SMD лучше

ФПС и скорость игры (даже загрузки между уровнями) на SMD выше

Цвета и детали на SNES лучше

Количество контента на SMD больше (уровни, музыка, SFX)

Типа Батлтодс, где визуал и звук на SNES лучше, но не хватает пары треков и SFX. Или те же МК, где так же визуал и анимация лучше, но не хватило места под все карты и нормальные биографии.

Ответить
–6

пффф, кому этот джангл страйк нужен? Он даже в 90ые не вызывал никакого энтузиазма у ребятни.

Ответить
0

во первых, это вранье. Серия была популярная, и это просто пример того, что не все так было шикарно на снес, как описывается детишками-теоретиками. И, как по мне, на сеге было больше хитов.

Ответить
0

Тут надо сравнивать мультиплатформу, если уж на то пошло, а донки конг - экз.

Ответить
0

.

Ответить
0

Кстати! Вполне возможно))

Ответить
2

Лол, я понимаю, если бы вы за аркаду платили, но ведь Снесовские порты были даже уёбищнее порезанных Сеговских.

Ответить
0

Как там поживают порты Battletoads battlemaniacs, killer instinct и starfox на мега драйв?

Ответить
0

Никак не поживают. Только причём тут они, когда речь про кривой порт МК?

Ответить
1

Я не знаю в чём он кривой. В зеленой крови? Тогда, в 90ые это была полная ерунда в сравнении с гораздо более крутым звуком, большим количеством цветов, и вроде бы лучшей анимацией. МК3 на снесе графически в принципе была на уровне MK Trilogy на PS1.

Ответить
1

а как-же Бейонд оазис (стори оф Тор)?

Ответить
0

а че там такого?

Ответить
1

тьфу, не туда ответил, в оазис что? ну графон топовый

Ответить
0

ну минус ласт босс за одну секунду

Ответить
0

на него тоже есть спидран, доберемся и до него ))

Ответить
4

Девчонки боятся крысу?! 
Это ахринеть как круто!

Ответить
3

Так блядь! В моем детстве в этой игре погибли армии моих нервных клеток. Что за ваншотные самолетики он постоянно делает из обложки комикса? Почему я о такой фиче не знал!? 

Ответить
0

я тоже кстати не знал)) Это на какие кнопки нужно нажимать? abc xyz.. за 10 мин. только первый уровень проходится)

Ответить
1

Надо удерживать кнопку удара.

Ответить
1

Почему я не знал этого в 95'ом, черт подери?

Ответить
3

Блин я ее так и не смог пройти дальше зимнего лвл*(.

Ответить
3

Лучшая игра на Sega.

Ответить
–2

За "доброго времени суток" сразу пролистал дальше. Хотя комментарий оставить не лень.

Наверное, русский язык для Вас неродной, так что прощаю.

Ответить
3

Язык родной и я знаю про не согласование падежей в этом словосочетании, это устоявшееся (к сожалению), выражение, но не думал что оно вызывает такую реакцию. Спасибо за поправку - буду меньше использовать! PS: Подправил вступление - берегите уши ))

Ответить
0

Не обращай внимания, нормальное выражение для текста.

Ответить
1

Вот кстати никогда не понимал , что не так с этим обращением да еще и в интернете?

Ответить
–3

То, что оно кривое и вызывает кровь из ушей?

Что мешало поздороваться по-человечески?

Ответить
0

Как ты в интернете ещё не задохнулся от своей душности?

Ответить
2

Ох, сколько же я её раз прошёл в своё время, любимая игрушка на SEGA была...

Ответить
2

А Zero tolerance! Какая была игруха!!! Вот кстати сайт где можно послушать и скачать саундтреки всех консольных игр https://www.zophar.net/music

Ответить
0

Спасибо добрый человек)  Нашёл Саунд на свой любимый Ace Combat 3 Electrosphere , Parasite Eve и на всю линейку "Резидентов" RE  =)

Ответить
0

А спидран-то где?

Ответить
0

Лол, у меня почему-то с первого раза открылось видео по истории игры

Ответить
0

Марк Черни гений

Ответить
0

ШОК! Спидранер прошёл принца пенсии воин изнутри за 13:46! Как он это сделал? Смотреть без регистрации и смс

Ответить
0

31217221027711

Ответить
0

I feel old now...

Ответить
0

Ебать мои помидоры! В жопу! (с) TGR, Comix Zone Any% Runner

Ответить
0

Вот кто определенно выживет когда нас захватит ИИ так это спидранеры

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }