Шон Мюррей про запуск No Man's Sky (и игр в целом)

Запуск видеоигры — это вот так.

Фрагмент видео взят у ютубера DarkViperAU, который специализируется на роликах по мотивам игры. Тот самый фрагмент начинается на отметке в 3:30.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["nomanssky","gta"], "comments": 113, "likes": 200, "favorites": 37, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 104055, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 17 Feb 2020 13:54:54 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на DTF
Вечерняя школа по Kubernetes
7 апреля Онлайн Бесплатно
0
113 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
20

Если не делать предзаказы, то никакой Шон Мюррей не страшен.
А если делаешь, готовься сладкого хлебушка поесть.

Ответить
30

Предзаказывал ф76 и атомик харт, забекал в старситизен. Не понимаю о чем ты

Ответить
10

Ну ты пропащий человек. Тебе уже нечего терять)

Ответить
4

Толсто) 

Ответить
3

А варкарфт рефорджд?

Ответить
1

У меня для вас выгодное, и совершенно точно не мошенническое, предложение

Ответить
1

Тут щас найдется для каждой студии фанат с огромным кредитом доверия. Даже если близзард щас начнет принимать предзаказы на условный РеРефорджед они отобьют его моментально лол

Ответить

Заключенный Валера

valera
–2

Некоторые Киберпанк предзаказывают >_<

Ответить
0

Щас бы лучшую игру года не предзаказывать🤣

Ответить
2

А ты в неё уже играл? А в конкурентов?

Ответить
0

Я хрен знает о чем он говорит ведь Киберпанк 2079 на 2 головы выше.

Ответить
–2

Каких конкурентов. У киберпанка нет конкурентов.
А чего в неё играть, там и так понятно. Талантливые люди делают.
Хейтеры киберпанка посасут, как и хейтеры дс.

Ответить

Заключенный Валера

nahtigalka
–2

Провал года? :)

Ответить
0

В твоих маняфантазиях

Ответить
2

Некоторые

Ты хотел сказать ВСЕ?

Ответить
–1

Правильнее сказать люди у которых есть вкус.

Ответить
1

А какой вообще в этом смысл? Типо если не предзакажешь есть шанс, что все цифровые копии разберут и ты не поиграешь?

Ответить
–1

Они на эти деньги игру допиливают🤷‍♀️

Ответить
0

Смешная шутка)

Ответить
0

Это не шутка.

Ответить
0

Никто не доделывает игру на эти деньги. Игру делают на деньги издателя, а деньги за предзаказ они фактически не получают пока игра не выйдет. Они не могут на них что-то делать. Это не кикстартер.

Ответить
–1

Докажи.

Ответить
0

Это здравый смысл. Они не будут тратить деньги которых у них как бы еще и нет.
Ну впрочем можешь доказать мне обратное :)

Ответить
–1

Доказать не можешь значит, вот и все.

Ответить

Заключенный Валера

NUber
–1

Нет, я после всех крупных игр, вышедших за последнее время, остерегаюсь предзаказов.
Да и зачем? На релизе будут сотни багов, как это было с Ведьмаком 3.

Ответить
0

Ну есть тайтлы, которые ты купишь в любом состоянии и с любым количеством багов, а если деньги можно заплатить заранее, то почему бы и нет?
Ну вот если заанонсят сейчас какой-нибудь rdr 3 или mass effect redux collection, то конечно я бы сразу предзаказ сделал.
Мне от этого предзаказа ни лучше не хуже, просто дополнительная опция.

Ответить

Заключенный

NUber
0

 mass effect redux collection

Ага, а если выйдет как с Перековкой?
Не-не-не, никаких предзаказов, только игры в раннем доступе :)

Ответить
0

Ну кредит же доверия

Ответить
2

Речь же не о том, чтобы предзаказы вообще не делать. Просто надо понимать, какие риски ты на себя берёшь и не устраивать потом драму.

P.S. Когда то игры Blizzard можно было покупать не глядя. Хорошие были времена )

Ответить
0

Предзаказывать даже на сто процентов хорошие игры - тупо. Один вопрос: зачем? Я понимаю когда это кикстартер. Там понятно. Ты занес денег и на твои деньги делают игру. Зачем заносить деньги раньше времени игре с издателем? На выходе ты получишь ту же самую игру. В зависимости от предзаказов туда не добавят ничего нового. Если не будет предзаказов - игра все равно выйдет :) Количество копий неограниченно, то есть ты все равно сможешь ее купить ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

На мой взгляд, это больше эмоциональная тема.
Я вот Death Stranding предзаказывал, потому что очень ждал и хотелось запустить как только таймер дотикает на плойке.

Ответить
0

Ну если это так действительно важно :)

Ответить
0

А почему нет, если эта игра в жанре, который ты очень хорошо знаешь?  При том, что уже и ютуберы видео выкинули свои, а ты, юзая багаж опыта, видишь в этих видео все необходимое и понимаешь стоит оно того или нет?) Например, мне хватило просто инфы про грид 2019, чтобы предзаказать. Обломалась я? Нет, просто я знала что будет еще до первых игровых видосов)

Ответить
0

Суть в том. Зачем? Какой профит с этого для тебя как покупателя? Я понимаю когда покупают по предзаказу какие-то ограниченные по количеству вещи. Это ведь не тот случай. Вопрос даже не в обломался/не обломался. Ты в любом случае можешь вернуть деньги.

Ответить
0

Я предзагружу и пойду играть. Получу по небольшой скидке сезонник (грид) или сразу длс, которые через еолгода станут "для всех (project cars 1). Почему нельзя просто купить то, что ты по 3 года ждешь?) Или почему бы не предзаказать крешей было? Если это весомая часть детства? Покупаешь и сидишь на жопе ровно до релиза. Но если ты не понимаешь в играх - да, лучше не бежать впереди паровоза. Я могу предзаказывать гонки потому что положила на это 22 года, а если ранлом предзакажет FM8 - ну я ему не завидую, ибо очко сломает) И да, часто предзаказ скидку включает) игра+сезонник в итоге дороже без предзаказа. А в гонках сезонник - это важно.

Ответить
0

Ну если дают за это какие-то плюшки, то не вопрос. Это уже ты выбираешь надо тебе это или нет. А по-поводу "ровного ожидания" - ну я бы ты же не сидишь не гадаешь, а хватит тебе копий или нет, тогда да предзаказал и ждешь) А так чего парится то)

Ответить
0

А вот предзаказы физ.копий в россии - реально странно. Учитывая просранные дедлайны по традиции и задержку на дня 3+ :)

Ответить

Заключенный Валера

valera
0

Умные люди делают небольшую скидку на предзаказ )

Ответить
0

Ну хотя бы так. Уже что-то.

Ответить
29

Если вдруг кто-то хотел узнать, что за песня играет:

Ответить
2

Эдди Мёрфи ещё и певец оказывается был, какая разносторонняя личность 😎

Ответить
1

У Вилла также есть хорошие песни.

Ответить
0

у Вилла Хаапосало?

Ответить
2

Да вот даже в 13 году был выпускал песню

Ответить
2

А почему был?)

Ответить
0

Ну да как-то не подумал, он же ещё здравствует 😎. Этот парень просто как то меньше стал мелькать в сми вот я его и приписал к прошлому, не специально естественно. Мужик крут.

Ответить
0

Dolemite Is My Name на Оскаре светилась же, да и в течении года

Ответить
0

Ну как то пропустил

Ответить
2

Если вдруг кто-то хотел узнать, что за радио играет

Ответить
1

Спасибо, забрал в плейлист)

Ответить
0

Духом восьмидесятых аж планшет из рук выбило ) круто

Ответить
0

у него наушники как у меня

Ответить

Прозрачный Артем

Roman
0

А Weeknd похудел... так, погодите!

Ответить

Решающий коктейль

20

Шон Мюррей про запуск No Man's Sky (и игр в целом)

Ответить
5

.. и я уйду ещё четыре года делать бесплатные длц

Ответить
11

Спасибо дтф за новости в форме пересказа твитов, весьма интересый формат

Ответить
2

Хотел написать, что если администрация не гнушается подобного, то почему вдруг пользователям нельзя. А потом понял...

Ответить
1

С подключением!

Ответить
–27

А НМС всё ещё сосёт. Похоже, видеорелейтед касается не только запуска.

Ответить
7

Но ее же вроде как пофиксили, и этот Мюррей раздавал советы беседке и биоварям, как исправиться.

Ответить
–4

Не пофиксили. Сверху навешали много плюшек - транспорт трёх видов, который может застрять в непрогрузившемся чанке, сломав тебе сейв, например. Или НПСы. Или сюжет, который просто лютый кусок говна, ведь тебя нагружают заделом на сторилайн, но ГГ - овощ, который никак не реагирует на втыкающего нож в спину члена экипажа. Что? У других НПСов почему-то стирается память? Похуй, пляшем. Что? Это всё явно инженер виноват? Похуй, там Шон Мюррей советы даёт, как игры делать.

И всё это навешали на всё тот же очень посредственный гринд. Это как скайрим: глубина ручья, ширина озера.

Ответить
21

В игре про гринд жаловаться на гринд? Может ты еще пожалуешься что в майнкрафте нужно майнить и крафтить?

Ответить
9

в игре про гринд как раз можно жаловаться на плохой гринд. потому что от игры про гринд любители игр про гринд ждут хорошего и приятного гринда. 

Ответить
0

Лады. Я в НМС не играл - спорить не буду больше.

Ответить
0

Ну, его с последним (вроде) апдейтом сделали сильно легче и приятнее. Я поврывался маленько, никаких проблем с ним не испытывал )

Ответить
1

Я в майнкрафте могу пожаловаться на то, что последние обновления добавляют ещё несколько видов сраных скелетов или зомби, незеровую броню, которая не похожа на свой ресурс, и призраков, которые мешают спокойно майнить и строить без сна.

Я не против гринда, если либо он годный, либо всё вокруг него. В НМС скучный гринд, а всё вокруг него при этом кастрировано, потому что делали на ходу и не проработали. 

Ответить
0

А шутерах нужно стрелять! Шок!
Кстати хорошая шоколадка было

Ответить

Откровенный цветок

Bigguy
0

Я бы хотел добавить, что на старте Beyond можно было залочить себе игру испарив свой корабль и застрять на планете если у тебя не было запасного.

Ответить
1

Я ещё добавлю, что на одном из апдейтов можно было застопорить себе игру, улетев с квестовой планеты добывать ресурс для выполнения задания на этой планете. Она ведь никак не отмечалась и если ты улетал далеко, тебе пришлось бы долго и муторно искать её. Или перепроходить.

Ответить

Откровенный

Bigguy
0

Был один случай, но сейв был рядом. Вот случай с испарившимся кораблём под кислотным дождём заставил меня начинать игру заново из-за поломки старого сейва.

Ответить
2

"выпускали обновления" и "пофиксили" - не одно и то же.

а советы раздавать тут любой комментатор на ДТФ может. 

Ответить
1

дай обниму. а то среднестатистическому геймеру сначала игрожуры и блогеры объяснили, что игра говно, и он стал думать, что игра говно. а потом, когда понавешали свистоперделок, чем убили и без того шаткий баланс, среднестатистический геймер решил, что вот теперь игра зашибись потому, что игрожуры и блогеры сказали, что она теперь зашибись. 

Ответить
4

Хуябниму. Я вот играл и мне лучше стало после обновлений. Без всяких блогеров.

Ответить
–1

и я играл, прикинь? 

Ответить
1

Я говорю что стало лучше. А как известно моё слово это объективная истина. Все, гуляй.

Ответить
–1

тебя Шон Мюррей зомбировал, вот тебе и лучше стало

Ответить
1

Типа, 76 - того же поля ягода. Игра все ещё паршивая, в ней всё ещё нет значимого контента даже в сравнении с 4, в игре всё ещё есть баги и тем не менее она уже НЕ ТАК ПЛОХО ВЫ ЧТО ВЫ ПРОСТА НЕИГРАЛИ
В НМС добавили, да. Но играть в это всё ещё тягостно и плохо, а всё самое лучшее, что в ней есть, то есть масштаб и первые два часа, были ещё на релизе. Остальное - прах. Красочный прах, но всё ещё пустой.

Ответить
0

я лично наиграл в NMS 40 с гаком часов на релизе. и все последующие обновления для меня только всё портили. например, раньше подбирая новый тул я понимал, что он круче, а теперь нужно разблокировать каждую дополнительную ячейку за всё более нарастающую цену.

или вот раньше я исследовал монолиты, чтобы учить языки других рас - и это было даже интересно. а теперь если игре нужно любой инопланетянин заговорит на моём языке, чтобы выдать мне тупое задание.

или вот строительство баз, которое сначала сделали даже интересным (но ресурсов для её постройки могло не быть в твоей системе), потом переделали, но базы стали уродливыми блоками. 

как по мне - лучше бы оставили и не трогали оригинальную версию. ну графон бы подтянули - и всё. 

Ответить
0

НМС отличная игра) Скорее всего вы просто не любите гринд игры. 

Ответить
6

Обожаю гринд-игры. Годные. НМС таковой не является.

Ответить
1

Хз, недавно впервые запустил (в свое время наслушался и насмотрелся бомбежа по поводу релиза)
И сейчас игра норм. Прямо действительно норм, даже после 20+ часов.

Ответить
1

У меня в ней под 100 часов (это много, учитывая сколько у меня свободного времени), и то я большую часть до последнего апдейта наиграл, когда гринд сделали полайтовее.
И я с удовольствием ворвусь скорее всего уже в следующем апдейте)

Ответить
–3

Он уже сам в свое вранье верит как истину, сначала наобещал три тележки, а выпустил кусок не пойми чего) Запуск видеоигры у трудных так, другие спокойно на машине подъезжают) 

Ответить
21

1. Он наобещал гораздо меньше, чем наобещала маркетинг-машина Сони. Это даже не говоря про нахайпивших себя же фанбоев, которые вне всякой меры доверяют маркетингу, и любые фичерлики воспринмают, как подтвержденную инфу.

2. Он технарь, а не пиарщик и не бизнесмен. Когда он обещал, он, возможно, действительно верил в свои слова и хотел выпустить игру именно такой. Далеко не всегда это возможно, особенно учитывая, какие дедлайны им выставила Сони.

3. В жизни их маленькой студии приключилось несколько событий, которые от них не зависели, включая, например, самый настоящий потоп. Против них сложилось множество факторов.

Не говорю, что они не накосячили. Накосячили, да. Но при всем при этом, студия полностью осознала, что накосячила, не забила на игру, не перебросила команду на новый проект, не стала пилить платные аддоны, не ввела лутбоксов. Вместо этого они закатали рукава и начали РАБОТАТЬ. Труд, который они провели с игрой после релиза - колоссальный, и за него они не взяли ни копейки. Они до сих пор трудятся над работой над собственными ошибками и пилят бесплатный контент для тех, кто отдал деньги за их игру. И это - инди-студия. 

При всех допущенных косяках, это совершенно точно не те люди, которых нужно ругать. Они давно исправили свои ошибки и доказали делом, что им важны пользователи. Много ли подобных примеров в современной игроиндустрии? Любая другая студия бы на их месте принесла стандартное корпоративное "мы опечалены, что не смогли оправдать ожиданий наших пользователей", забила болт и полетела бухать на Багамах на вырученные деньги. Некорые студии (не будем показывать пальцем), например, вообще продают контент за десятки тысяч долларов для невыпущенной игры и открывают рестораны в студиях. 

Ответить
2

А есть какой-то Лонгрид вообще про nms? Реально же крутая история, как от полной супер и вообще вроде как скама они превратились в надежду сообщества

Ответить
6

Internet Historian видос сделал на эту тему. Я полностью историю не знал и с большим интересом посмотрел

Ответить
2

Написать что ли 🤔

Ответить
2

Пиши, почитаю и лайкну. Только нажимай Enter почаще, это проблема многих пользовательских лонгридов тут.

Ответить
0

не переживай, тут все при виде слова "супер" понимают, что хотел сказать автор :)

Ответить
2

"Как напиздеть про игру и заставить всех тебя ненавидеть"

Ответить
–7

Особенно когда ты не выполнил кучу обещаний. Да рефорджд?

Ответить
1

Рефорджд норм же. Вчера купил.
Модельки выглядят клево. Кастомок полно. В онлайне игроков полно и не только хардкорщики с 15 летним опытом. Пару игр вчера даже выиграл, чему очень рад)
Женскую модельку дедкнайта и демонхантера можно включить/выключить в настройках.
А всякие ролики для сюжета это вообще кого-то волнует? Ну типа — да, близы обещали, но уверен 90% игроков кто действительно играет в варкрафт3 это не волнует от слова вообще.

Ответить
1

Почему игра из 2003 года с модельками 2005 тормозит на моем железе 2012-го? это же безумие. Сделали говно, оценка заслуженная.

Ответить
0

Вообще-то это игра 2020 года.
Безумие это полагать что тебе кто-то что-то должен)

Ответить
1

Твои слова имели бы смысл, если бы близзы не заменили обычный старый варик новой версией.

Ответить
0

Давай искать положительные моменты — это прекрасный повод для апгрейда)
Восьмой год пошел железу, пора уже

Ответить
0

положу это в копилку оправданий близзард рядом с "ваши ожидания это ваши проблемы."

Ответить
1

С каких пор Аршавин в копилке оправданий близзард?

Ответить
0

Да как же она выглядит хорошо? Там юниты смешиваются и я смотрел видео с полной версии. Неужели в самой игре всё лучше? не верю.

Ответить
–1

Выглядит супер и играется супер. Хейт вокруг Рефорджед высосан из пальца.

Ответить
0

Видео геймплея говорит об обратном

Ответить
0

Ты что-то конкретное имеешь в виду?
Скинь видео
Не понимаю о чем ты. Вот я второй день играю и никаких проблем не встретил.

Ответить
0

Да хотя бы тут

https://youtu.be/7UQAd_JPG7k?t=2274
Скелеты смешиваются с фоном. В оригинальной такого не было. и это очень бросается в глаза.

Ну а про озвучку молчу (играю уже много лет в оригинале, но варик3 проходил в нашей локализации - новая в сравнение не идёт)

Ответить
1

Скелеты смешиваются с фоном? Ахуеть конечно.
Ну это весомый аргумент, ничего не скажешь

Ответить
0

Вот я и о том же.

Ответить

Ночной космос

0

Ну да, хорошо проработанные игры с минимум багов и проблем же не выходят никогда. Он всё в депрессии, бедняжка. 

Ответить
2

Они могут и выходить, но потом бывают всплывают истории, где люди откровенничают, что все собрали каким-то чудом за неделю до выхода в печать. Пост про это, вроде.

Ответить
0

У него сейчас все как нельзя отлично.

Ответить
0

Ну в больших открытых мирах не выходят.

Ответить
0

Эх. Нмс бы сделать пять систем с проработкой каждой планеты на уровне Субнотики, и цены бы не было игре.

Оно все равно очень залипательное, но время игрока предельно не бережёт.

Ответить
0

игра неплохая, потенциал очень большой - если не загубят, будет конфетка.
имеет свой неповторимый стиль и атмосферу, несмотря на местами ужасные баги и отсутствие здравой логики) Создаёт ощущение непередаваемой свободы — свободы выбора, исследования и бесконечных путешествий. А ещё она прекрасно погружает себя в формате VR

Ответить
0

Очень странная игра. Играли с девушкой буквально недавно, наиграли 40+ часов. Поначалу, конечно, восторг от базы, рецептов, звездолетов и генерации мира. А потом, когда ты знаешь типы строений и увидел большую часть планет, наступает пустота. Если в Сабнотике постройка транспорта - долгожданное событие и он реально разный, что в оригинале, что в дополнении, то в нмс не так. 

Почему-то 4 вида транспорта стоят минимального количества начальных ресурсов, которых у тебя к тому времени уже просто дофига. Построил ты их и думаешь "ну и нафига?". Количество ячеек? Зачем, если есть 10 хранилищ, которые можно хоть на каждой базе ставить, на 200 ячеек в сумме. Скорость +- не отличается, принцип действия отличается у одного из четырёх. Ладно, может, с кораблями лучше? Нет, выглядят по-разному, по факту же это просто летающий склад. Грузовые корабли? Зачем? В игре после определенного момента абсолютно нечего делать. По сюжету сильно далеко не ходили, говорю про выживальческую часть. Стрельба - позорная, что на земле, что в корабле. Короче, поначалу она меня сильно порадовала, а потом как-то огорчила. Недолгим развлечением было исследование новых систем, где можно на генератор в работе посмотреть. Планеты бывают красивые, но многие из уникальных планет - "а давайте накидаем шаров по всей планете, и пусть они светятся, типа синтетическая", "а давайте накидаем пузырей по всей планете", "а давайте накидаем по всей планете костей, пусть будет костяная", "а давайте решёток накидаем по всей планете, ну круто же, ну". И ты прилетаешь на такие планеты, посмотрел на нее пару минут, ну да, поначалу интересно, но в сухом остатке - ядро геймплея в игре очень сильно страдает. А жаль, работа в течение четырех лет после релиза над бесплатными крупными апдейтами - это достойно. Но делать битбокс, когда в игре столько серьёзных проблем - это изврат)

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }