Шон Мюррей про запуск No Man's Sky (и игр в целом)
55 показов
6.6K6.6K открытий

Очень странная игра. Играли с девушкой буквально недавно, наиграли 40+ часов. Поначалу, конечно, восторг от базы, рецептов, звездолетов и генерации мира. А потом, когда ты знаешь типы строений и увидел большую часть планет, наступает пустота. Если в Сабнотике постройка транспорта - долгожданное событие и он реально разный, что в оригинале, что в дополнении, то в нмс не так. 

Почему-то 4 вида транспорта стоят минимального количества начальных ресурсов, которых у тебя к тому времени уже просто дофига. Построил ты их и думаешь "ну и нафига?". Количество ячеек? Зачем, если есть 10 хранилищ, которые можно хоть на каждой базе ставить, на 200 ячеек в сумме. Скорость +- не отличается, принцип действия отличается у одного из четырёх. Ладно, может, с кораблями лучше? Нет, выглядят по-разному, по факту же это просто летающий склад. Грузовые корабли? Зачем? В игре после определенного момента абсолютно нечего делать. По сюжету сильно далеко не ходили, говорю про выживальческую часть. Стрельба - позорная, что на земле, что в корабле. Короче, поначалу она меня сильно порадовала, а потом как-то огорчила. Недолгим развлечением было исследование новых систем, где можно на генератор в работе посмотреть. Планеты бывают красивые, но многие из уникальных планет - "а давайте накидаем шаров по всей планете, и пусть они светятся, типа синтетическая", "а давайте накидаем пузырей по всей планете", "а давайте накидаем по всей планете костей, пусть будет костяная", "а давайте решёток накидаем по всей планете, ну круто же, ну". И ты прилетаешь на такие планеты, посмотрел на нее пару минут, ну да, поначалу интересно, но в сухом остатке - ядро геймплея в игре очень сильно страдает. А жаль, работа в течение четырех лет после релиза над бесплатными крупными апдейтами - это достойно. Но делать битбокс, когда в игре столько серьёзных проблем - это изврат)

Ответить