А - алгоритм, с весами, который каждый раз просчитывает путь до объекта - в нашем случае точки.
Тут наверное используется еще доп поиск путей, то есть, сначала просчитывается путь до точки. Потом просчитывается путь до дополнительной цели от финальной точки, на основе предполагаемого пути змейки, исключая ячейки по которым она пройдет, это сделано чтоб змея добравшись до точки которую хочет съесть, имела возможность развернуться, а не воткнуться сама в себя, так же учитывая свой предпологаемый маршрут как заранее неразрешенные для пересечения клетки, если такого пути нет, то изначальное построение до точки переделывается, и потом заново просчитываются пути отхода после взятия точки.
Блин... тоже мне... мега ИИ.
Если честно, такая штука это простой поиск путей.
А - алгоритм, с весами, который каждый раз просчитывает путь до объекта - в нашем случае точки.
Тут наверное используется еще доп поиск путей, то есть, сначала просчитывается путь до точки. Потом просчитывается путь до дополнительной цели от финальной точки, на основе предполагаемого пути змейки, исключая ячейки по которым она пройдет, это сделано чтоб змея добравшись до точки которую хочет съесть, имела возможность развернуться, а не воткнуться сама в себя, так же учитывая свой предпологаемый маршрут как заранее неразрешенные для пересечения клетки, если такого пути нет, то изначальное построение до точки переделывается, и потом заново просчитываются пути отхода после взятия точки.
Зачем изобретать велосипед, если все уже описано?