Как создается CGi в кино 12 | The Corridor Crew (перевод)

The Corridor Crew (перевод) | эпизод 12

Новый перевод эпизода с разбором визуальных эффектов в фильмах! В этом выпуске Мэтт Эиткен (супервайзер по VFX из студии Weta Digital) расскажет о работе над своими ~ранними проектами.

«Аватар» Джеймс Кэмерон​
«Аватар» Джеймс Кэмерон​

Вместе с Corridor Мэтт обсудит процесс съемки «Аватара» и попытается объяснить, почему этот фильм стал одним из самых знаковых проектов в киноиндустрии. Также узнаем подробности грядущих фильмов во вселенной «Аватар». Ну, как подробности… Ровно то, что можно сказать на данном этапе.

«Кинг Конг» Питер Джексон​
«Кинг Конг» Питер Джексон​

Другим крупным проектом студии Weta был «Кинг Конг» Питера Джексона. Здесь художники впервые серьезно взялись за изображение меха/волосяного покрова в компьютерной графике для фильма. Мэтт также расскажет об особенностях съемки окружения для Конга (всё вокруг персонажей — отснятые отдельно макеты окружения) и деталях в графике, которые вызывают у зрителей эмоциональный отклик.

Конечно, захватим Властелин Колец и парочку других интересностей. Всем приятного просмотра!

youtube.com/SpeakNoEvil — канал с переводами.

youtu.be/NCxhsXfaH4A — ссылка на ролик для мобилки.

766766 открытий
8 комментариев

 Круто озвучиваешь, клёво оформляешь локализацию. А когда ещё и актуалочка, то вообще шик 

Ответить

Большое спасибо!)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну, когда фильм полностью в CG - это одно, а вот когда он пересекается с лайвэкшн - тут начинаются реальные проблемы. В Финалке, как мне кажется, мы подсознательно не скатываемся в долину, потому что там все ненастоящее и потому мозг воспринимает это все мягче.)

Ответить

Сказал так, как будто там что-то выдающееся

Ответить

Такое впечатление, что как только вы прознали о прямом конкуренте-переводчике, переводы от вас начали появляться еще активнее. Ну или же просто наладили работу

Ответить