ILM наглядно показала, как созданные для «Мандалорца» технологии меняют производство кино
33 показа
11K11K открытий

Кино должно быть хоть немного настоящим.

Компьютерные спецэффекты, используемые в сценах с машинами не производят на меня должного впечатления. Каждый раз они ставят девятнадцать камер и используют их для последующего монтажа в студии. По мне, так с 1992 было снято не так уж и много хороших погонь. Последние из впечатливших меня сцен, это погоня в Терминаторе 2 и сцена аварии в Пункте назначения–2. Квентин Тарантино (c)

Эта вся херня с компьютерными движками, зелеными экранами и прочим цифровым мусором - это не кино. Вот это кино. см фото)

Ответить

Эта вся херня с цветом, звуком и прочим технологичным мусором - это не кино. Вот это кино. см фото)

Ответить

Эталонные автомобильные погони после 1992-го - это Идентификация Борна и Превосходство Борна.

Ответить

По статистике JISC (Британская компания профессиональных координаторов и исполнителей трюков) каждый месяц во время съемок умирает 2 профессиональных каскадера. 
Возможно уже стала проблема в том, что с графикой можно сделать куда более яркие, эффектные, грандиозные и, может быть, менее правдоподобные  трюки, которые мы уже не воспринимаем всерьез.

Ответить