Тяжело добиться реалистичного и качественного звука в кино. Большинство звуков записываются саунд дизайнерами отдельно, да даже некоторые диалоги переозвучиваются позже актёрами на студии. Композиторы умеют передавать настроение произведения через мелодии. Хороший звук — 50% нашего впечатления. Жаль мы обращаем на него так мало внимания. В этом видео я постарался рассказать о процессе записи звука для кино.
Хороший звук — 50% нашего впечатления. Жаль мы обращаем на него так мало внимания.
Трудно переоценить значение музыкального сопровождения, как для фильмов, так и для игр.
Уверен, что ни Твин Пикс, ни Monkey Island не добились бы такого народного обожания, если бы не их волшебная музыка...
За кино ничего не могу сказать, но если обещанная «революция» в области звукового опыты в консолях нового поколения будет реализована как следует — то это будет лютый вин.
Лучше ответьте мне на вопрос, давно не дающий покоя - маленькие дети и младенцы. Я понимаю, что если ребёнок постарше - не проблема договориться снять его. Да и если мелочь чья-то из команды тоже не проблема. Груднички вовсе нередко макеты с CGI лицом, но вот порой реально показывают настоящих грудничков или совсем соплячков. Каждый раз поражаюсь, если они не чьи то из команды и не CGI, как они вообще их заполучили? Не может же быть, что всегда это чей-то ребёнок из команды, за которого комут доплатили...
Я конечно не спец, но существует кастинг на любой возраст, и съемках участвуют несколько детей.