{ "found": [], "achievements": [] }

В Dreams даже создание ландшафта — весёлое занятие

И не нужно расставлять камни по одному.

This one deserves a retweet. It perfectly shows what working in Dreams is like: A big sandbox where anything is possible! Comparing it to traditional 3d programs or game engines would be wrong. Its an entirely new way to think about games and 3d.

#MadeInDreams @mediamolecule https://t.co/aGZv72dax4

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Владимир Семыкин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","dreams"], "comments": 60, "likes": 157, "favorites": 46, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 106291, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 24 Feb 2020 16:01:26 +0300", "is_special": false }
0
60 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
64

Какие же душнилы..UE4, Unity..

Ребят, это игра, игра на приставку, и я вас удивлю,но люди играют в это чтобы развлечься, кому-то нравится создавать вот так ландшафты, кто-то 'игры' свои так делают,  и делается это ради веселья. 

Ответить
–33

Это нефига не игра и от Unity оно не сильно то и отличается, если докинуть туда ещё какой-нибудь язык скриптовый. 

Ответить
1

Игра-песочница, знаком с таким термином? 

Ответить
–1

Вот игры песочницы https://store.steampowered.com/tags/en/Sandbox/ Расскажешь потом что из этого похоже на Dreams.

Ответить

Экспериментальный меч

Иван
2

Gmod.

Ответить
0

Здравствуйте, paleman.

Ответить
0

Всего-то навсего скриптиков не хватает

Ответить

Противный волк

–37

Так весело! Камни расставляет! Вау!

Ответить
42

Чё душный такой

Ответить

Противный волк

Дмитрий
–14

Потому что расставленные камней на гифке, нихуя не выглядит «веселым занятием». Извини, что я такой душный.

Ответить
13

Зато комментить посты с «невеселым занятием» «веселое занятие»?

Ответить

Противный волк

Lucian
–1

Нет, а что, должно быть им?

Ответить
0

Действительно

Ответить
0

Извиняю. А что имелось в виду под словом "душный"? Пахнешь чтоль?

Ответить
0

Все познается в сравнении. Вот сравнительно со всякими юнити  действительно весело.

Ответить
8

Какой же ты жуткий душнила ужас. На вечеринки часто зовут?

Смысл не в том, что он расставляет камни, а в том. что он рассыпает их из миски. И это лишь малая часть возможностей альтернативного подхода к созданию чего-либо в Dreams.
Ваш кэп.

Ответить

Несчастный Артем

Противный
4

Ну хоть не посылки носить 

Ответить
5

Выглядит классно, жалко нету ps4:(

Ответить
18

Можешь попробовать юнити. Ты удивишься, но игры можно создавать не только в dreams

Ответить
7

Просто dreams выглядит простой конструктор для создание игр,там конечно придется покопаться для создание огромного проекта, но для простенького проекта много не потребуется , а для юнити придется учить сам движок и c#

Ответить
3

Блин, "учить сам движок" это то же самое, что и "осваивать инструментарий Dreams". Мы вас поняли, вам нравится этот гибкий редактор чего угодно, но это не движок, и он не годится для коммерческих продуктов. Плюс это ещё и дико неудобно.

Ответить
10

Сохраню, пожалуй, этот коммент на то время, когда в Dreams начнут создавать коммерческие проекты при поддержке Sony

Ответить
0

Так Sony уже сами говорили,что будут поддерживать монетой классные проэкты, и даже скорее всего будут их добавлять в PlayStation Store

Ответить
2

Предлагаю простой вариант: скачай Spore: Galactic Adventures и попробуй сделать простенькое приключение. И посмотри сколько потратишь на него сил, чтобы оно не выглядело всрато.

Ответить
0

Не надо отлично знать C#, чтобы сделать что-то на юнити. Тем более, не надо знать CLR и т.д. А так или иначе "движок" изучать придется, будь это хоть Dreams, хоть Unity. Но даже Unity тебе позволит объективно создать намного больше (и зарабатывать на этом). Да чего уж говорить, даже большие крутые игры иногда на нем пишутся, а в Dreams рано или поздно ты упрешься в потенциал движка, и все равно придется изучать что-то более серьезное.

Ответить
2

Пожалуйста, остановись.
Ты не в ту сторону влюешь.

Ответить
–7

Есть PS4 pro - ни разу даже мыслей не возникало брать это... К тому же зачем, когда есть мощный ПК с UE4, в котором можно совершенно по разному расставлять объекты на ландшафте??

Ответить
5

Есть мнение, что Dreams - больше о процессе, чем результате. Потолок возможной полировки в UE на порядки выше, но это для совсем других целей.

Ответить
0

А подскажи, он ближе к концу стал ходить по карте как в шутере, это уже специальный пресет под это заточенный и программировать ничего не надо или же это он всё сам до этого сделал?

Ответить
2

Там несколько готовых пресетов (шутан от первого/третьего лица, гонки, вид сбоку), но можно (и даже приветствуется) допиливать их под свои нужды, или создавать новые.

Ответить
0

Здорово) Спасибо) Надо будет поиграться со своими модельками в нём)

Ответить
1

Довольно гибкий и приятный инструмент. Плюс куча обучающих и вспомогательных материалов.

Ответить
–1

А как там с программированием? То есть мне бы хотелось свою физику аркадную создать для авто, но я в программирование очень слабо разбираюсь, будет ли оно совсем тяжко или всё же можно будет создать что-то с помощью обучающих материалов?

Ответить
1

Честно говоря -не знаю. Но это не повод не попробовать.

Ответить
0

У меня даже нету мощного пк

Ответить
4

А как же внимание к деталям и каждый расставленный в ручную кустик и камешек? Нет в этом души

Ответить
8

*орет по гудиньи*

Ответить
0

Да, Гудини удивительный инструмент. Помню смотрел видео 2008 года, где Гудини генерировал автотрассу. Тогда это было невероятно. Сейчас же он ещё более крутой.

Ответить

Дикий Никита

4

Почему-то подумал про Black & White и From Dust. Ремейк можно сделать)

Ответить

Несчастный Артем

3

Как бог создавал землю (Запрещенное в РФ видео)

Ответить
3

На удивление, очень удобное управление! 

Ответить
3

Как и весь софт в вр (я знаю, что это не вр, но управление 1 в 1) выглядит чудовищно неудобно со стороны. 

Ответить
2

Ландшафт для дес стрендинг.

Ответить
1

Ну может из-за низкого порога вхождения появится больше людей желающих стать игровыми разработчиками. Надеюсь только, что не мобильными.

Ответить
0

Да уж, а не слишком ли много невидимых полигонов на такие "слепки" из камней получается?

Ответить

Драгоценный ихтиандр

Charlie
0

В Dreams нет полигонов, это воксельный движок.

Ответить
0

разработчики говорят, что движок основан на «сплатсах»

https://dtf.ru/gamedev/54824-kak-media-molecule-razrabotala-veselyy-i-effektivnyy-instrumentariy-v-dreams

Ответить
0

А из чего состоят воксели по твоему?

Ответить
0

В настоящих движках делается также. Выгода от повторно использования ассетов превышает потери производительности от рендеринга скрытой геометрии.

Ответить
0

Напомнило игру, где что бы помочь туземцам надо было ландшафт менять

Ответить
0

Не, нашел, From Dust

Ответить
0

Это выглядит весело! 

Ответить
0
Ответить
0

Здравствуйте @Sergey Galyonkin 
Можно сделать также в Unreal engine?

Ответить
0

Можно, но в Dreams веселей. 

Ответить
0

кодзима решил вторую часть запилить ДС

Ответить
0

В Гудини это с прошлой версии есть кста

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }