Когда просто умеешь играть
8181 показ
18K18K открытий
99 репостов

Забавно как все дружно ждут пока герой выполнит многосекундное комбо или добивание.

Ответить

Так себе претензия, очевидная же условность для зрелищности. Давай ещё пожалуемся, что в пошаговых рпг все стоят, ждут своей очереди.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В сцене, на которую отсылаются, так же было.

Ответить

Это еще со времен первого асасина так заведено и благополучно переехало в бетмены, потом в спайдика, теперь вот в сифу. Да и в фильмах то же самое как правило.

Ответить

Как же отвратительно, мы ведь в игры за реализмом приходим

Ответить

там весь интернет плачет, что сложно сложно непонятно, а ты говоришь, мол забавно, что враги стоят и ждут пока комбо выполнится. Если бы они еще в этот момент нападали, то на небе бы взошло второе солнце из подорванных жоп игроков.

Ответить

Мне нравилось в Sleeping Dogs боевая система и враги которые иногда одновременно нападали с разных сторон.

Ответить

Чел, ты видел хоть один фильм с восточными единоборствами? Если что, враги тут агрессивны и пытаются сбить твои комбо, и только во время добиваний ты неуязвим

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А надо было чтобы когда игрок начинает добивание, другие враги могли его выбить из него и вообще набрасывались сразу скопом, забивая игрока в бесконечный станлок (такого и так в игре достаточно)?

Ответить

Хз, меня в игре пресуют и по 2 и по 3 одновременно, ещё и бутылка в затылок может прилететь)

Ответить

Баланс называется

Ответить

Добивание подождёт, а комбо прервёт и ещё как. Или вообще толпой могут начать бить, что даже не увернуться

Ответить

Прямо как думе/гов/ассасине и ещё миллионе игр.

Ответить

На самом до конца не совсем понял как это работает. Во время обычных комбо на тебя спокойно нападают кто хочет, но во время анимации добивания в основном они стоят, но раза 3 мне сбивали эту анимацию добивания когда кидали бутылку в голову.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Покеж экшен игру где враги могут коцнуть гг во время добивания
днф)

Ответить

Да такое реально заметно, сейчас играю в God of War и когда совершаю казнь/добивание противника, то все остальные даже те которые собирались атаковать или кинуть в меня что то останавливаются. Дает неплохой так скажем перерыв в моменты

Ответить

Это беда любого фильма про Martial Arts - все противники ждут своей очереди, пока герой бьёт одного из них. Сродни эффекту штурмовика.

Ответить

Ассасинские флэшбэки

Ответить

смотрят в спину и спокойно ждут!

Ответить

Общепринятое правило, даже в секире ГГ совершенно неуязвим во время добиваний

Ответить

Прям как в фильмах подобного жанра)

Ответить

Ты ещё пожалуйся, почему у них пистолетов в игре нет.

Ответить

Забавно как все сделают рефанд, если спустя 10 секунд после открытия двери, эти парни все вместе одновременно наваляют игроку, чтоб реалистично было.

Ответить

это первая локация и первый зрелищный коридор, это специально, чтоб ты втянулся и вот это вот всё, дальше тебя месят скопом и хрен ты что сделаешь

Ответить

Да, надо было это как-то обыграть, типа, все охуевают, падают на пол от шок, отшатываются. А не вот эта хуйня.

Ответить