Когда просто умеешь играть
8181 показ
18K18K открытий
99 репостов

Комментарий недоступен

Ответить

Как по мне слишком много игр с этим эффектом Лупа (закольцованностью времени, сюжета и мест действия): Дезлуп, Ретурнал, Сифу. Лично я вижу в этом идейную импотенцию и в том числе лень разрабов, они игры на 4-5 часов растягивают на 15 тем, что используют фишку с отмоткой времени, тем самым рисовать новые локации, разнообразить сюжет и механики не нужно, а растягивание происходит из-за того, что в конечном итоге только заменой списка задач, которые могут повторяться и иногда в случае с ретурнал или той сифу (судя по всему), кривой сложности, где она может быть то легкой то неимоверно сложной (покрайней мере с первого а то и с пятого раза ее пройти крайне не просто).

Ответить

Тоже кекнул как люди радуются заскриптованной сцене сделанной ради видео в интернетах. Единственная сцена где враги стоят и ждут пока ты их пиздишь

Весь туториал тут состоит из пары сцен, которые потом ты нигде больше не найдёшь.Ну, нет. В туториале есть обучение уклонению от "верхних" атак длинными палками. На втором уровне как раз есть такой враг. Но пока я к нему дошел, я уже успел забыть напрочь, как там уклоняться, ибо это первый такой моб за два часа игры. Да и уклоняться получается раз в 3 удара из-за дегенеративной боёвки. В итоге нужно просто молиться, чтобы получилось

Ответить

Гриндишь первые уровни, зарабатываешь очки (заодно и к механике привыкаешь), прокачиваешь абилки перманентно (прокачать 1 раз 500 xp, на постоянку 2500 но закидывать можно даже по 500). Игра вроде ничего так, но это не точно, я пока в клубе бегаю.

Ответить