Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

24K24K открытий

Интересное сравнение. Мне понравилось, как в Doom 3 (2007) художники попытались переосмыслить почти каждого монстра, оставив тому узнаваемые черты, но снабдив модельки какими-то своими отличительными (от оригинала) особенностями. Doom 2016 тоже во многих модельках пытался привнести что-то новое, добавить отсебятины, и в целом получилось довольно круто. В Eternal же попытались максимально схоже перерисовать модели оригинального Doom. Такой подход понятен (и он наверное правильный), но модели 2016 мне кажутся более интересными, т.к. чуть более оригинальны. Но Doom 2007 надо отдать должное — он самый смелый в плане экспериментов с модельками был.

P.S. У какодемонов анусы украли!!111

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Поправочка - ток трёшка в 2004 вышла.

Ответить