{ "found": [], "achievements": [] }

Сравнение моделей из DOOM

Имхо не покидает ощущение что в Doom 2016 графика намного лучше..

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Жандос Кадешов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 315, "likes": 165, "favorites": 95, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 116596, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 25 Mar 2020 08:41:09 +0300", "is_special": false }
0
315 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
75

Противники сделаны более контрастными, чтобы они лучше выделялись на экране во время игры. В том же D16M напрягало, что из-за общей тёмной гаммы (особенно на поверхности Марса, где она смешивалась с красной) большую часть времени вместо противника ты видел только более яркие атаки. А в Eternal можно сразу по цвету/выделяющемуся силуэту определить, кто у тебя перед глазами, даже если приходится активно двигаться.
Плюс новые модели являются более похожими на оригинальные спрайты. 

Геймдизайн 101.

Ответить

Предвыборный файл

Iray
7

Вобщемто да, если бы версия 2016 была больше хоррор акшоном, такие модельки больше бы зашли. А так, ethernal ещё ближе стал к оригиналу. Но сцуко, эти объемы оружие, прокачка....бляяяя..... срамота. Я понимаю современный игрок без этого уже жить не может, но бляяяя -_-

Ответить
18

прокачка и в 2016 была, просто ее стало больше
Упд. Вру, в новом даже меньше стало на один пункт - руны не качаются, ну и пистолет отобрали, в остальном прокачка примерно та же, просто сейчас вместо вкачивания полосочки выбираешь ещё и пассивку

Ответить
40 комментариев

Неизменный меч

Предвыборный
7

А мне нравится прокачка. Если грамотно сделано.
Не знаю, кто задал моду ненавидеть прокачку, но лично меня прокачка в виде внутриигровых достижений в играх вроде Doom 2016 и Rage 2 очень порадовала. Особенно если сравнивать с тем, от чего я негодовал ранее - изменения исключительно в цифрах, в каких-то процентных показателях... кошмар. Или вот за играми Ubisoft есть такой грешок - блокировать вначале какие-то совсем уж базовые вещи, которыми наверняка будешь регулярно пользоваться.

Ответить
9 комментариев
0

К сожалению тенденция такова, что обилие различной прокачки - это мотивация играть. Я с одного захода лично нашёл все секреты, всю прокачку оружия, брони и прочего и всё здорово. В д16 к сожалению нет возможности перепройти старый уровень, дабы найти все секреты, вроде хорошо но и плохо.

Ответить
5 комментариев
0

Тебя никто не заставляет этим всем пользоваться. Я играю на Nightmare и кроме базовых модов не видел никакой необходимости в прокачке, играется более чем комфортно. А если тебе не нравятся моды (но я не знаю с чего вдруг, учитывая что они были ещё в 2016-ом), то это не так уж и страшно, куча людей в WADах ещё для первого дума добавляет альтернативные режимы стрельбы оружию.

Ответить
2 комментария
0

 А так, ethernal ещё ближе стал к оригиналу

Мы играли в какие-то разные оригиналы?

Ответить
7 комментариев
0

Прокачки ровно столько же сколько было в 2016🤣

Ответить
5 комментариев
0

есть аркадный режим, если что

Ответить
0

Я как человек игравший в самый первый дум, хочу спросить - а что в этом всем плохого ?

Ответить
–1

Прокачка практически не изменилась со времён 2016. Сначала нихрена непонятно, как в rage 2, но потом догоняешь, что все четыре вида полностью идентичны прошлому думу. Пушки с двумя насадками, пассивные руны, костюм, жизнь/броня/патроны. 

Ответить
6

В любом случае ради стильной и органичной картинки пожертвовать небольшим дисбалансом в контрастности - не беда, нет, я понимаю что многие играют(или говорят что играют) в Дум на Кошмаре и с заклееным одним глазом, заткнутым берушей одним ухом и заложенной за спину рукой, но это не повод для повально всех интегрировать в игру "радугу" боеприпасов, ярких мобов на контрастном фоне и общеигровой баланс, тут я имею в виду подход "каждому мобу - свое оружие, каждому оружию - прокачка, каждой прокачке - условное применение". Хочется как в старые-добрые носиться ураганом с верным шотганом и вселять ужас во врагов, а не вот это все.

Ответить
1

Хочется как в старые-добрые носиться ураганом с верным шотганом и вселять ужас во врагов

90% врагов раскладываются комбинацией стартовый шотган+мод

Ответить
3 комментария
1

Вы же понимаете , что игру , в которой кроме шотгана ничего нет , не оценят. Раньше и трава зеленее была , и игры веселее. Но серьезно, попробуйте поиграть во что нибудь , что раньше вам казалось ураганным , и поймете , что скука та еще, а после нового дума вообще ужасно унылым покажется.

Ответить
2 комментария
0

Хочется как в старые-добрые носиться ураганом с верным шотганом

Скачайте другую игру

Ответить
2 комментария
3

Про контраст согласен, а вот про похоже ть - раз на раз не приходится. Рядовые солдаты, какое он - да больше похожи, а пинки или аразно (как-то там) нет. Тут проблема скорее не в худшей графике, потому как видно, что модели более детализированными стали, а в самом дизайне. От того такое ощущение. Сам дизайн чуть менее реалистичный и контрастный сделали.

Ответить
–2

а пинки или аразно

Похожи, не надо пиздеть о том, чего не знаешь. Разница между пинки в 1 и Eternal в детализации, потому что иначе был бы непонятное, согнутое, гладкокожее нечто, какой-то барон на минималках, учитывая что вторые и так есть.
У арахнатрона вся разница только в том, что пушку приделали.
проблема в самом дизайне

Нормально всё в дизайне, откуда вы вообще лезете, что через одного эксперт в комментариях, я не понимаю. 

Ответить
2 комментария
0

Всё так. Ещё занятно сравнить анимации. В 16-ом они куда более мультяшные и гипертрофированные. Все так активно покачивают задом размахивают пузом, в той же стилистике были анимированы Аллоды Онлайн, вот один в один анимации,)

Что особенно забавно на фоне обвинений некоторых в возросшей мульяшности. Хех.

Ответить
–1

ловите латентного фаната фортнайта

Ответить
0

фортнайта

Ещё в TF2, когда вводили возможность пользователям создавать свои скины/шапки, то Вольво выпустили гайдлайн по тому, как это надо делать, чтобы персонажи при этом оставались узнаваемыми.
Зум-зум.

Ответить
38

А я теперь понял почему люди возмущались на счет мультяшности Eternal по сравнению с 2016

Ответить
10

Я бы не сказал.. Некоторые модели скажем так стали более пугающими.

Ответить

Предвыборный файл

Жандос
43

Справа пугающие? О_о как раз наоборот, разве что убрать бы глянец, а так в 2016 лучше получается. И они ближе к оригинальным

Ответить
16 комментариев

Исторический Слава

Жандос
11

По моему в обоих вариантах 2016 лучше.

Ответить
5 комментариев
7

Ну не знаю, мне рогач больше первый нравится.
На головку члена похож.

Ответить
3 комментария
5

Не знаю, что тут "более пугающего" справа. Новый манкубус так вообще вызывает ассоциации с абоминейшенами из варкрафта своей мультяшностью и пропорциями. 

Ответить
0

да не особо. и все еще задизайнены хуже, чем в Doom 3

Ответить
0

новый манкуб (имхо) некрасивый. да, он как в старых частях, но выглядит ппц неуклюже 

Ответить
1 комментарий

Неизменный меч

Артур
0

Сам не ощущаю. Только у солдат теперь пропорции тела как у персонажей мультфильмов - короткие ручки и ножки и относительно большая голова.

Ответить
40

Эхх, как же скучаю по хоррору арт-дизайна трёшки.

Смотря на модели из 2016 и Eternal думаешь - классный дизайн и детализация!
Смотря на модели из Doom 3 думаешь - именно так снились бы мне чудовища в кошмарах.

Ответить

Предвыборный файл

Максим
14

Ну, трёшка была небольшим технологическим прорывом, к чему всегда стремится Кармак. Ох помню противостояние Doom3 vs HL2, Nvidia vs AMD, было время.

Ответить
–15

А теперь вышел и дум и хл, но мне почему то кажется что про дум забыли вовсе после выхода хл, кроме 2.5 фанбоев инвалидов

Ответить
22 комментария
1

Причём, после прочтения книги "Making of Doom 3" у меня сложилось впечатление, что основную долю в этот офигенный дизайн монстров вложил чувак по имени Сенека Менард, он вроде потом ещё над Rage первым работал

Ответить
28

Дум 3 самый суровый и реалистичный по дизайну.
Чувствуется атмосфера тру сатанизма, а не мультяшное заигрывание с ним.

Ответить
8

Абсолютли, даже захотелось пройти и вспомнить, как же он был крут. DOOM 3 был лучшим продолжением серии спустя 10 лет, отвечающим духу времени и технологиям на тот момент.
Переосмыслениe Doom 2016 в духе "а помните, в игре девяностых на MS-DOS ты просто ходил и стрелял в болванчиков, давайте сделаем также, это тру дум" в результате дало нам игру, которая представляет собой такую ироничную пародию на саму себя, совершенно вторичная поверхностная стрелялка в самом пошлом понимании этого слова, а Doom Ethernal  в полной мере развивает все эти "идеи". Игра, которая доставляет некоторое веселье здесь и сейчас, но забывается сразу по нажатию "выйти на рабочий стол". 

Ответить
0

Вся крутость третьего Дума была в том, чтобы расстреливать врагов в полной темноте - гениальное ноу-хау от Кармака. Дум 2016 хоть на стрелялку похож, хотя кровища, расчлененка, садизмы, жестокости и фаталити не позволяют назвать ее полноценной.

Ответить
2 комментария

Неизменный меч

Artur
0

Найс. Давай поменяемся. Я тебе свой пентиум 4 с Doom на MS-DOS, а ты мне новую ПеКу с Eternal?

Ответить
2 комментария
3

Верно подмечено. Вот уж чтото а Doom 3 был по настоящему дьявольским и пропитан сатанизмом, который пугал. В новых Думах акцент другой и сатанизм с прочей дьявольщиной не вызывает трепета. 

Ответить
27

После видоса показалось, что в етернал просто детализацию выкрутил на максимум, но сам арт дизайн несколько проиграл, и в 2016 монстры смотрятся интересеснее, но менее графонисто.

Ответить
–2

Не согласен. Дизайн монстров в 2016 выглядит без изюминки. Просто рандомные демоны из рандомной игры, кроме конечно самых узнаваемых типа какодемона. Таких нагенерить можно кучи и никто не поймёт, что это тот самый монстр из дума. 

Ответить

Промышленный бас

27

Ревенант вообще пиздец, как будто из игры на мобилках пришёл

Ответить
1

Можно сколько угодно спорить где модельки лучше в 2016 или Eternal, но я думаю все согласятся что 3-ка выглядит просто максимально всрато. Время не жалеет... 

Ответить
16

Зато третий doom является лучшей пугающей частью. Там больше раскрывается эта тема ада и вся прочая хуета. И третий doom не является глупым шутером, где каждая локация - это арена с демонами.

Ответить
10

Третий дум является лучшей пугающей частью дума лишь из-за того, что он является единственной частью дума с претензией на хоррор. И при этом крайне всратым хоррором, состоящим из скримеров и спавна врагов из за спины, спустя пару карт привыкаешь к этому и все, хоррор пропал. Ад в думе 3 - самый уебищный во франшизе, со стороны лора тема раскрыта лучше в 2016 и этернале. Про глупый шутер вообще в голосину, дум еще с классических частей был про замесы, первые 2 - классика старых шутеров, 64 - неплохое развитие ее идей, 2016 и этернал - хорошее переосмысление идей старых частей, с примесью нового. Тройка же это унылый коридорный дроч, где ты ходишь по малюсеньким (в основном) комнатам и сражаешься с 2-3 врагами одновременно, с нереально медленным темпом перестрелок и одним из самых всратых дробовиков что я видел.

Ответить
3 комментария
9

третий doom является лучшей пугающей частью 

аргумент что-то вроде "в XCOM Declassified лучшая шутерная часть в серии XCOM" или "в Fallout 4 лучшая механика строительства поселений в серии". естественно. но не потому, что игра хорошая, как раз наоборот, а потому, что в остальной серии упор делался на другое

Ответить
3 комментария
1

Зато в третьем Думе каждая аптечка и ящик патронов это шкаф с демонами, которые спавнятся у тебя за спиной. Да и насчёт лучшей "пугающей" можно поспорить, потому что основной инструмент тут темнота и внезапные появления демонов.

Ответить
6 комментариев
7

Абсолютли нот, даже сейчас DOOM3 выглядит относительно неплохо, особенно если учесть, что это игра 2004 года.

Ответить
4

Причем игра вышла одновременно с half life 2, но модельки выглядят по сравнению с ней пздс как всрато.. Я знаю что в HF2 еще несколько раз обновляли графон, но модельки не трогали по моему

Ответить
5

Неправда, уровень примерно сопоставимый. 

Ответить
1 комментарий

Неизменный меч

Жандос
1

А текстуры трогали. Может, если подтянуть текстуры в третьем думе, он станет, как минимум, не хуже?

Ответить
5

При всей моей нелюбви к 3му думу, но модельки пинки, кибердемона и потерянной души прям топовые. 

Ответить
0

вообще нет. лучшая внешность врагов именно в 3ке

Ответить
11

Интересное сравнение. Мне понравилось, как в Doom 3 (2007) художники попытались переосмыслить почти каждого монстра, оставив тому узнаваемые черты, но снабдив модельки какими-то своими отличительными (от оригинала) особенностями. Doom 2016 тоже во многих модельках пытался привнести что-то новое, добавить отсебятины, и в целом получилось довольно круто. В Eternal же попытались максимально схоже перерисовать модели оригинального Doom. Такой подход понятен (и он наверное правильный), но модели 2016 мне кажутся более интересными, т.к. чуть более оригинальны. Но Doom 2007 надо отдать должное — он самый смелый в плане экспериментов с модельками был.

P.S. У какодемонов анусы украли!!111

Ответить
7

P.S. У какодемонов анусы украли!!111

Теперь они просто демоны.

Ответить
2

Поправочка - ток трёшка в 2004 вышла.

Ответить
–45

Заебали вы со своим 2016. Етернал лучше во всем. Все.

Ответить
8

чего распереживался-то? да пох, что там кому как

Ответить
–31

Да нытье это заебало уже. Нихуя в играх не понимают и пиздят че то.

Ответить
4 комментария
–7

1) Те же самые арены, только они стали чуть больше (но смысл не изменился)
2) Слишком цветастое окружение (в т.ч. бонусы)
3) Уровень жестокости высокий только в плане glory kills. В остальном, все джибзы/кровь исчезают после очередной битвы
4) ИИ демонов довольно слаб, атаки весьма медленные
5) Прокачка, которая в общем-то не нужна в Думе как таковая
6) Излишне сильный форс на добивание слабых врагов, чтобы получить патроны/аптечки/броню.
7) Слишком. Мало. Демонов.

В плане геймплея Eternal вчистую проигрывает Project Brutality 3.0. Там импы скачут по стенам/потолкам, бароны Ада прыгают на тебя с разбега, а шотганеры/пулемётчики стреляют как диди-плееры с Мастер лиги из Овервотч. При этом, не нужно добивать врагов вблизи, можно сразу перемещаться по всему уровню, а кровища и куски демонического мяса остаются на уровне. Ну и после сложности Last man on Earth, максимальная сложность Eternal покажется лёгкой прогулкой.
Так что Eternal сосет вместе с думом 2016.

Ответить
2

Project brutality переоцененная хуета же, как впрочем и брутал дум.
А этернал заебумба, не лучше и не хуже 2016, просто игра с другими механиками.

Ответить
2 комментария
–4

Слишком цветастое окружение

Подкручивай UI и отключай их тогда, если бесят, заебали уже.
Уровень жестокости высокий только в плане glory kills.

Мы с тобой в разные игры играли, потому что у меня после выстрела из СШ по кибердемону (ок, тирану) в Eternal у того куски мяса вылетали очень даже сочно. 
ИИ демонов довольно слаб, атаки весьма медленные

Я не знаю, может быть разве что для человека, который плотно сидит на аддералле.
Прокачка, которая в общем-то не нужна в Думе как таковая

Просто берёшь и не прокачиваешься
Излишне сильный форс на добивание слабых врагов, чтобы получить патроны/аптечки/броню.

Но сам приводит в пример брутал дум, где вся фишка была в добиваниях, правда за них ты там нихуя не получал в принципе, лол.
Слишком. Мало. Демонов.

Накати nuts.wad и дрочи на него, утёнок. 

Ответить
2 комментария
–11

Я уже тебе говорил что мне на твои высеры похуй? Нет? Так вот, говорю.
Мне нет дела, до человека без вкуса.
Хорошо что здесь есть игнор, а то твинки левые заебали. Пока.

Ответить
1 комментарий
0

Если бы ты не написал сравнение с Brutal Doom, твой комментарий был бы в плюсах.
Так-то с твоей мыслью я согласен.

Ответить
0

В нём просто уёбский шрифт. Вот настолько уёбский, что я не хочу покупать игру. Я, блядь, не особо привередливый, и чтобы такая, казалось бы, мелочь, как шрифт, была одним из факторов НЕприобретения игры, это должен быть очень уёбский шрифт. Вся надежда на пользовательские моды.

Ответить
0

Боже хватит нести уже всякую хуйню

Ответить
6 комментариев

Французский спрей

11

У меня такое же ощущение было, да.

Ответить
6

Раньше было лучше, без радужных салютов, марио-триалов и смешных проваливающихся в плечи головах как в детских мультиках.

Ответить
3

Салют был и в д16 только с поправкой - он был одного цвета.

Ответить
5

Дум етернал пропитан какой-то детскостью. И монстры выглядят мультяшно, игра этого даже не скрывает, наоборот выставляет на показ, еще этот смищной сюжетец графоманский сюжетец. Прошлый думчик был лучше.

Ответить

Провинциальный цветок

4

Жаль что модели это меньшая из бед игры

Ответить
1

да? какие там ещё за проблемы у игры? 

Ответить

Провинциальный цветок

hooka25
13

Анимации и освещение в Eternal хуже.
Чего только стоит анимация того как палач по стене лезет. Причем видно что изначально она была нормальной, а потом ее просто ускорили в несколько раз из-за чего от неё прям плохо. Такая же ситуация с добиваниями которые теперь кажутся намного хуже и более ленивыми.
Ещё в игре ужасный дизайн локаций. Почему то все за это хейтят прошлую часть, но понять в Eternal на земле ты или в аду просто невозможно. Я конечно понимаю что там тема "Ад на земле", но могли хотя бы немного разнообразными сделать локации.
Плюс меня дико выбесило что теперь чтобы убить начальных врагов нужно больше 15 ударов + выстрел из дробовика тогда как раньше для этого хватало двух ударов и начиналось добивание. Прям ощущение что я не в дум играю, а в сраный Дивижн и моего уровня не хватает

Ответить
14 комментариев
–11

В 2016 и дизайн и освещение лучше. В этернале просто HD текстуры на оригинальные модели применили.

Ответить
7

Ну нет.. Они молодцы, не поленились и нарисовали новые модельки, но шейдеры кожи какие то убогие.

Ответить
24

Не знаю, дизайны из 2016 мне больше нравятся, а новый манкубус на жирную крысу похож.  А еще у киберманкубуса броня как кожа двигается на видео. 

Ответить
3 комментария

Предвыборный файл

Жандос
–1

Если в статике, на картинке, то новые не вызывают страха вообще, смотришь, банальный свинобык из ММОРПГ -_- а это ж блин аццкое тварь, от неё металл должен плавится >_< в оригинале это всё конечно совсем было детское. Но я понимаю их желание упростить модельки, потому как в этой каше нужно как-то быстро различать кто есть кто

Ответить
1

но шейдеры кожи какие то убогие

Все равно же они от урона отваливаются. Думаю, что они упростили кожу, но детализировали повреждения, но я не эксперт ни разу

Ответить
0

Первый больше похож на улучшенную версию второго. Вообще непонятно как обусловлено изменение во вселенной это. Бред кароче.

Ответить
0

О каком сравнении "шейдеров кожи" может идти речь, когда рассматриваются случаи с абсолютно разным освещением?

Ответить
0

А надо ли было? Если и так всем понравилось. Типо чтобы скрыть что это та же самая игра? Так это и так всем понятно. Графика та же, так что смысла не было.  Я не знаю как там по картинкам, но ощущается все реально как-то хуже в целом.

Ответить
5

Всё таки Doom 3 в своё время был сумасшедшим технологическим скачком, жаль, что публика плохо приняла этот космохоррор

Ответить
1

Ну технологиями хреновый геймплей не выправить все же.

Ответить

Неизменный меч

4

Хоспаде, я как послушаю олдфагов, которые ещё в "тот самый" дум рубали, то вообще жалею, что Eternal на них ориентировались (в визуальном дизайне монстров). Они же просто из ума выжили

А главное - было бы перед кем выёживаться, вряд ли у большинства в России первые компьютеры были на MS-DOS.
Не дай бох выродиться во что-то такое - забыть, как в игры играть, и ходить потом проповедовать авторитеты

Ответить
3

Так-то в 95 и 98 винде был встроеный дос и дос-игры запускались на них "из коробки".

Ответить

Неизменный меч

A
0

Ладно, не знал. У самого компьютер только во второй половине нулевых появился (на Windows XP)

Ответить
1

Прям мои мысли из головы написал. С выхода игры кринжит с челов, которые поносят новый ДУМ со своими убеждениями, состоящих наполовину из ностальгии и тупого "авторитета", а на другую половину из старперства и неумения играть в игры.

Ответить
4

В Д16 достаточно оригинальные модели, это хорошо и никто не спорит. Но к сожалению на фоне общей атмосферы игры все сливается в одну кашу.
В ДЕ напротив же более оригинальный (по старым играм) дизайн за исключением новых мобов, типа Плети, Мародера или Туши помогает отличать где какие враги и что лучше применять к ним. К примеру вижу топор красный - баллиста, это мародер или вижу горящие руки - пулемет, это барон ада.
Общий дизайн в ДЕ удобен в применении геймплея, для стратегического планирования и контроля ситуации в бою. С точки зрения общей палитры он броский, но его нельзя рассматривать отдельно от геймплея.

Ответить
4

В Doom Eternal модели выглядят слишком игрушечно. Понятно, что их пытались сделать более похожими на оригиналы первых частей, но это сыграло злую шутку с игрой. Doom 2016 (а местами и Doom 3) лучше.

Ответить
2

Люблю 2016, в том числе и за дизайн врагов, но в Eternal его сделали ещё круче. И при этом угодили тем, кому нравился дизайн в первой дилогии. И ещё и читается отлично, как в лучших играх Nintendo. Моё почтение. 
А третий смотрится блекло между этими играми даже в дизайне, не говоря уж обо всём остальном. :C Но что вспоминать о том, благо с новыми частями можно забыть, что это вообще было. 

Ответить
4

ревенант в дум 2016-го лучше всех, конечно

Ответить
1

мне особенно в eternal не нравится манкуб. выглядит так, что его пушки перевесят и он упадет. "как раньше" конечно, но все же

Ответить
4

имхо, визуальный стиль демонов eternal похуже 2016 

Ответить
–1

Какие же в Doom3 дебильные модели...

Ответить
9

Особенно какодемон. Во всех остальных частях он такой обаяшка, хочется либо купить себе такую мягкую игрушку или же взять пачку какодемонов по акции придти домой и зажарить да масла побольше!

А в 3-ке это какой-то дженерик гуманоид с планеты жопа номер 253 из польского шутана.

Ответить
3

А в 3-ке это какой-то дженерик гуманоид

летающая голова без ручек, ножек и выраженной хорды

Ты точно знаешь значение слова "гуманоид"? 

Ответить
1

Напоминает ещё вот этого товарища.

Ответить
1

в 3-ке это какой-то дженерик гуманоид с планеты жопа номер 253

Они его как будто с Octobrain'а из DN3d срисовали, но оригинал в разы симпатичнее.

Ответить
3

Голодный / Бахнул пельменей

Ответить
3

Вывод: прогресс в графоние остановился в 2004 году.

Ответить
3

Графика хуже не стала. Просто смена стилистики. Если присмотреться, то становится понятно, что в Eternal художники осовременили классические модели. И, получилось у них замечательно!

Ответить
2

Ещё и пластины с бронёй гнутся и деформируются, хотя должны быть монолитными. Ну такое.

Ответить
2

А почему чувак из аддона к Doom3?

Ответить
2

Визуальный стиль игры 2016 мне нравится больше, чем ДЕ.

Ответить
2

Без сомнений, Doom Ethernal прекрасен в плане геймплея и дизайна (который, явно, наследует Doom II), но мрачность Doom (2016) мне как-то поприятнее и визуальные решения являются оригинальными.

Ответить
1

В етернал модели выглядят более канонично (как в оригинальном Думе), для кого как, но для меня это плюс

Ответить
0

Что за ВР очки у киберманкубуса?

Ответить
4

Окулюс рифт от Кармака)

Ответить
0

Какая-то шутка про HL Alyx.

Ответить
0

Один я не вижу разницы между последним думом и 2016? Да и от дума 3 не так уж далеко технологии ушли.

Ответить
0

Легкие перемены в дизайне же.

Ответить
–1

В Eternal выглядит реалистичнее, потому что нет всякого затейливого света. А так, видно насколько хреновая была графика в дум3, уж лучше в старое пиксельное говно поиграть ;)

Ответить
–11

Ого, после Дум3 была ещё какая то часть перед Энтернал)) Ничего себе )

Ответить
–3

Интересно, а за что минусить?) Задел чьи то чувства ?)

Ответить
8

За тупняк

Ответить
1

Некоторые модели и правда в 16 лучше были + мягкие, приятные цвета текстур заменены на более пестрые.

Ответить
1

Однозначно. И стиль и цвет. Даёшь мультики в Дум! Скоро пони и радуга будет без крови. Какой же бред.

Ответить
0

В doom 2016 только на первый взгляд была норм графика, издалека текстуры выглядят может и неплохо, но во первых - там нет настроек детализации текстур, а во вторых там все очень хитро сделано, поэтому игра кстати шла на любом ведре. Прикол в том что местами там можно увидеть пиксельные лужи крови, или просто шакальи текстуры, если упереться камерой в рандомную стену, при этом объекты, представляющие интерес эстетический (пентаграммы на полу или какие нибудь предметы окружения) прорисованы достаточно хорошо, потому что они предположительно привлекут внимание игрока, а все остальное при внимательном рассмотрении (статичные двери стены и прочие объекты) выглядит не так уж красиво (я не побоюсь этого слова "хреново"), но из-за специфики и динамики игры на это не обращаешь внимания, да и текстурки рассматривать некогда, а графон там на самом деле как в вульфенштейн Нью ордер, поэтому с игрой запросто в 60 кадров справлялась даже четвертая плойка.

Ответить
0

От чего столько бугурта я ума не приложу.
Doom 1-2 - это классика с которой все и началась (fps).
Doom 3 - по сути это техно демка. Кармак пытался выебнутся новым движком и насколько хорошо на этом движке работает свет и тени. Но как хоррор, он всрат и всрат капитально. Первую половину игры мне было интересно, вторую половину я задавал себе вопрос да когда эта херня уже закончиться. Баллистики нет ( стреляешь тупо в кирпич и падает все как кирпич). Необходимость экономить патроны к середине игры отпадает полностью. Боссы всраты. Кибер демон хоть и с интересным дизайном но сводиться все к отстрелу импов и зарядке душекуба. Из интересного запомнился только кпк, аудиодневники и терминалы с которыми порой интересно было взаимодействовать. Ах да ещё еще ебучий фонарик на который постоянно нужно было переключатся. Дизайн некоторых монстров был конечно интересный. Допустим рыцари ада повнушительней смотрелись.
Doom (2016) - из-за долгого затишья естественно все были под впечатлением от увиденного геймплея. Отлично балансируя между классикой и мрачностью из 3 части. Новые механики с прокачкой оружия, брони и рунами. Какие никакие боссы. И хочу подчеркнуть "Ахуитительный саунд" Mick постарался и постарался на славу. Отличный редактор Snap-map. Вспомним за что тогда ругали игру фанаты? За скучный мультиплеер. Хотя как по мне он был просто классическим, а вам подавай что-то новое.
Doom Eternal - вот тут я вообще не понимаю от чего бомбежка началась. Интерфейс не понравился? Его цветовую палитру можно сменить. Дизайн и атмосфера? Хер знает... да игра стала более мультяшным? Да есть такое но я понимаю для чего это было сделано. Докопались до прокачки? Так она и в 16 была и причем небыло медалек для прокачки оружия (я про челлендж условия) и приходилось задрачивать опр. челлендж для открытия улучшения. Сюжет не нравиться, он банальный? А что какие откровения вы хотели увидеть в арена шутере? Где есть Ты,Враги и Арена? Мотивация каждого персонажа понятна. Предыстория и описания монстров оружия и т.п есть в кодексе. Вырезали мультиплеер и сделали какой-то battlemodе? Так вы сами ругали классический мультиплеер в Doom (2016).
Мне игра понравилась, появилась динамика и ее ещё больше чем в 16. Отстрел кусков монстров это вообще шикарно. Игра ещё больше заставляет не останавливаться во время боя. Динамика почти не провисает. Новые механики и менеджмент брони,хп и патронов. Задники просто шикарные. Мародеры первом прохождении заставляют напряч булки.
Вот что действительно не понравилось так это музыка, ощущения халтуры, причем жесткой. За все прохождение запомнилось только 2 трека. Но это уже лично мое мнение.
P.S ребят ну нафига этот срач разводить, ну не понравилось вам да и хрен с ним, вон есть Doom (2016) там отличный режим Snap-map. Мы туда с друзьями ещё забегаем. Brutal и Project Brutality есть, сделанный фанатами для фанатов. Даже Doom 3 ещё живой. Каждый грёбаный релиз и каждый раз срач срач и срач.

Ответить
–2

еще минус в Ethernal - необходимо управлять мышкой. не классика. где режим для трактористов, я спрашиваю?!

Ответить
0

Никогда не замечал что в третьей части у Ревенанта как бы невидимые ноги

Ответить
1

У него мышцы и кожа полупрозрачные. Эта деталь подмечалась в информационном стенде среди пойманных демонов.

Ответить
–1

Надоели сравнения... бля ну это разные игры,д16 это стрелялка классическая, этернал это ближе к оригинальному думу, он сложный очень, модели и иконки сделаны по другому что бы ты мог хоть какую то арену пройти без надрыва.

Ответить
0

Особенно платформинг, прокачка и пони ближе к оригиналу. Да?!

Ответить
0

Пони?

Ответить
1 комментарий
0

Все же в 2016 модельки более мясные... более реалистичные.. это видно, в этернал упростили многие детали, и сделали их просто яркими а не мерзкими)) 

Ответить
0

А ведь первые три части отлично выглядят на фоне своих молодых потомков! 

Ответить
0

Дизайн, подробность, детализация последнего Дум конечно зашкаливает. Мрачно и атмосферно. Лично я думаю, с такими атмосферными монстрами, надо было делать серьезный Дум-хоррор в атмосфере 3 части. А ту аркадность, попрыгушки-пострелушки которые мы имеем сейчас в новом Думе перенести на Квейк-5 к примеру.

Ответить
0

Интересное сравнение. Но когда проходишь игру на Nightmare, детализация монстра самое последнее на что ты обращаешь внимание.

Ответить
0

Сделали модельки более похожими на оригинал. По моему замечательно.

Ответить
0

Графика не хуже, стиль другой. И мне тоже в 2016 больше нравится.

Ответить
0

какие то модельки больше понравились в 2016, какието в этернал
 Имхо не покидает ощущение что в Doom 2016 графика намного лучше..

давно мечтаю о том дне, когда графоний перестанет развиваться, железо не нужно будет обновлять, а разработчики перестанут понтоваться графонием и начнут понтоваться художниками и дизайнерами.

касательно моделек дума - ощущение что такой момент более менее настал .))

Ответить
0

Жаль о Думе 64 не вспомнили, там много какие модели (точнее спрайты) переработали.

Ответить
0

Как же все-таки приятно смотреть на эти вонючие старые спрайты из первого/второго дума. Наверное, главная игруля моего детства. Играл всегда с читами, но дико кайфовал все равно. И только лет в 25 прошел вторую часть на предпоследнем уровне сложности, хаха. 
Конечно, из-за таких острых ностальгических чувств совсем не могу играть в новые игры серии.

Ответить
0

В детстве тоже стремали модельки монстров и звуки. До сих пор помню как боялся чувака с вывернутыми коленями.

Ответить
0

Да графика такая же по сути, нельзя сказать, что она хуже, просто немного отличается в нюансах, "нравится / не нравится" сугубо. Но определённо – не хуже.

Ответить
0

Графика не стала хуже, но модельки врагов стали куда менее мерзотными за счёт уменьшения прорисовки волокн в различных мышечных тканях и урезания "кровавых"(честно хз что это) пятен.

Ответить
0

Охуели что ли? Как бабы каждый пиксель разбираете, Дум это про умерщвления полчищ зомби. Сюжет посредственный, он и не нужен. Мы же пришли демонов ебать. Сюжет не нужен Думу, также как сюжет не нужен порнухе. Еби демонов нон-стоп и все. Прошел игру, збс, самый выводящий из себя супербосс это Мародер, хорошо его еще пофиксили, мля, когда я уже прошел игру, он вызывал огромное женние в пятой точке, когда спамил топорами и волков без остановки, сейчас уже спамит волка меньше. Видимо из-за жалоб понерфили. Смотрел 3 разных стримеров, которые тоже на старте сталкивались с ним, бомбили они не по-детски видя его как и я. 🤣🤣🤣Дум збс, не нравится цвет в настройках покопайтесь, там можно игре задать более темные тона и прочее, яркость бонусов, их видимость, даж можно пушку как в классическом Думе по середине сделать. Это тот же Дум что и 2016. Единственные минусы, это 1 что в сюжетке нельзя самому пальнуть из пушек защитных и самому жрецов мочить. Есть мини не состыковки, но видимо их увидим в Длс, 2е то что не прикрутят статистику смертей, общее количество убитых демонов. На старте было еще пару багов, у меня вылетало на Ядро Марса на старте интро, 1 раз провалился в текстуры, пару раз демоны самоуничтожались, в последней миссией юзал этот баг в многоэтажке, спускался на самый низ, поднимался, а демоны мертвы. Также на Тарас Набаде, не взял 1 секретик, решил в конце уровня использовать быстрое перемещение, какого же было мое удивление, когда после того как нашел, решил телепортнуться к последней точке, где выход, то игра портировала только на предпоследнюю локу, а оттуда не попадешь к кусочку карты, где выход портал. Загрузил контр.точку, слава богу секрет взялся и я был у выхода. Хотя после выхода игры как минимум 3 патча было, мб пофиксили уже. В общем 8.5 из 10. Годное рубилово ради рубилова. 

Ответить
0

Сюжет посредственный, он и не нужен. Мы же пришли демонов ебать

Вот именно. Зачем игре посредственный сюжет о трёх Кощеях бессмертных? Почему нельзя было сделать что-то в духе четвёртой части? 

Ответить
0

Какая разница. Игра всё-равно на раз.

Ответить
–2

Какой же говнодизайн был в DOOM III

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }