Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Видео и гифки
XYZ
826

Проверяем Half-Life: Alyx на прочность

Судя по восторженным отзывам, кажется, что в Half-Life: Alyx возможно вообще всё, но мы отнеслись к этому со скепсисом.

Видео подготовлено командой XYZ Media.

Наши каналы в Telegram и на YouTube.

Привет, мы онлайн-школа XYZ. Учим всем аспектам создания игр — от концепт-арта и 3D-графики до геймдизайна и программирования. Наши инструкторы — действующие профессионалы индустрии: они работают в таких компаниях, как Blizzard, People Can Fly и CD Projekt Red.
{ "author_name": "XYZ", "author_type": "editor", "tags": ["xyz","vr","halflife","alyx"], "comments": 25, "likes": -9, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 117770, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 28 Mar 2020 14:13:52 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
25 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Сжимать можно только один тип металлических банок. Попытаешься сжать бумажный стаканчик — уже не выходит. Очень огорчил такой подход. А также дропы кадров на RTX2080.

Ответить
3

играю на rtx 2060, ни единого дропа за 7 часов геймплея.

Ответить
0

Может, ты не замечаешь motion smoothing?

Ответить
4

Либо у меня в немолодой проц упирается игра.

Ответить
0

как это связано отсутствующим дропом кадров?

Ответить
0

Если ты не обращаешь внимание на motion smoothing, то у тебя тоже фреймрейт падает, просто ты этого не замечаешь.

Ответить
0

и фреймрейт в углу видимо тоже не замечает, раз не меняется.

Ответить
0

Смотря что измеряет фреймрейт.

Ответить
–1

...фреймрейт

Ответить
0

Еще можно сжимать-разжимать зеленые пластиковые бутылки, как от Фэйри, а звук какой!

Ответить
0

Ещё капсулы с таблетками

Ответить
0

Типикал йоба наслаждайся ёба

Ответить
0

Луцай всегда был на этом канале? Первый раз о нём слышу

Ответить
5

Луцай раньше был на ДТФ, а потом перешел на этот канал.

Ответить
1

Ну это как то странно. Трупы барнаклы жрали всегда, а тут вдруг перестали. Плохо проверили.

Ответить
0

Если рядом с голубем бросить объект, то он улетает. Но если попасть в голубя, то объект пролетит сквозь него. NPC никак не реагируют на то, что в них тычут руками. И не поворачивают голову к игроку, только глаза. Персонажная анимация должна быть гораздо более интерактивной.

Ответить
2

Дедок, который дает пистолет, вполне неплохо морщится и отворачивается, если достаешь его в комнате. После Walking Dead да, уже не хватает нормальных реакций от NPC.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Особенно когда в WD можно взять любую валяющуюся доску и отлупить ей зомби, а тут такие сочные лежат и ничего с ними нельзя сделать.

Ответить
0

Рассел реагирует, правдо ничего не говорит. Ещё в сцене в лифте много интерактивности.

Ответить
0

Он следит за игроком глазами, а голову разве что чуть-чуть поворачивает.

Ответить
0

После того как попробовал бросить гранату в унитаз, понял что ничего больше этой игре и не нужно.

Ответить
0

Можно ли ведром оттолнуть зомби? И кидает в него взрывающуюся бочку - гениально!

Ответить
0

Трубой разбить доски можно, у меня выходило.
Да и тело можно убить, чтобы хедкраб слез и жив был.
Отмахнуть рукой тоже можно, при чем даже вышло, но не засчитали.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null