Камера, стабилизированная относительно Млечного Пути, демонстрирует вращение нашей планеты
169169 показов
19K19K открытий
2525 репостов

Инженер В. Винклер в "Обзоре Земли" от октября 1893 г. писал по поводу предполагаемой кривизны Земли: "Как инженер с многолетним опытом, я видел, что это абсурдное допущение используется только в школьных учебниках. Ни один инженер даже не помышляет принимать во внимание вещи такого рода. Я спроектировал много миль железных дорог и ещѐ больше каналов, и у меня даже не возникало мысли допускать искривление поверхности, а тем более его учитывать. Учет кривизны означает - 8 дюймов на первой миле канала, далее увеличение в соответствии с показателем, составляющим квадрат расстояния в милях; таким образом, небольшой судоходный канал, скажем 30 миль (48 км) в длину, будет иметь, по указанному выше правилу, отступ для кривизны в 600 футов (183м) . Подумайте об этом, и, пожалуйста, поверьте, что инженеры не такие уж дураки. Ничего подобного не учитывается. Мы не думаем об учете кривизны в 600 футов, для линии железной дороги или канала 30 миль (48 км) в длину, больше, чем тратим своѐ время, пытаясь объять необъятное".

Суэцкий канал, который соединяет Средиземное море с Суэцким заливом на Красном море является ярким доказательством невыпуклости земли и воды. Канал 100 миль (161км) в длину не имеет внутренних шлюзов, что позволяет воде беспрепятственно заполнять его от Средиземного до Красного моря. Когда он был построен, предполагаемая кривизна поверхности не была учтена. Он был выкопан вдоль заданной горизонтальной линии 26 футов (8м) ниже уровня моря, проходя через несколько озер от одного моря к другому. Исходная горизонталь была идеально параллельна поверхности воды на протяжении более чем 100 миль (161 км).

Ответить