Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций

Классическая тактика в современном исполнении

Прятки за дверью перешли на новый уровень.

Обозреватель подсайта Gamedev.
{ "author_name": "Владимир Семыкин", "author_type": "editor", "tags": ["alyx"], "comments": 70, "likes": 193, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 118955, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 31 Mar 2020 18:41:46 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
70 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–46

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
89

Никогда не понимал почему его смотрят. Противно говорит и херню несёт, но подписчиков и просмотров дохрена.

Ответить
35

Твой коммент под любого стримера подходит.

Ответить
3

Под меня не подходит!

Ответить
26

Так у тебя ни подписчиков, ни просмотров.

Ответить
7

Я и говорю, по всем фронтам лучше

Ответить
3

Так он и не стример.

Ответить
1

А ты разве стримишь?

Ответить

Комментарий удален

9

Ну, нинаю ... Все говорят "фильм для дураков, фильм для дураков", а мне понравилось (с) 
Я этого стримера первый раз вижу, но, по-моему, смешно.(хотя долго такую подачу не выдержать, конечно) У меня два высших, если что. Города проектирую, в институте преподаю. =\ 

Ответить
10

Своим комментарием ты в одиночку смог дискредитировать высшее образование в коммьюнити ДТФ. 
Поздравляю! 

Ответить
7

Тезка, тут комментарии то и дело эволюцию дискредитируют, а ты о каком-то образовании сокрушаешься. 

Ответить
1

Города проектирую, в институте преподаю...

В симс 4?

Ответить
–1

Дружище, вот это сейчас обидно было - в смысле, подозрение, что я играю в симс. 

Ответить
0

Конечно, ты в него не играешь! Ты в нем работаешь!

Ответить
1

Вот почему надо грубить? Разве нельзя было вежливо сказать, что я телом на углу торгую? Зачем все эти вольтерьянство, гомофобия и антисемитизм?

Ответить
0

Живёшь им))) какие игры

Ответить
0

А вот и нет. _Живу_ я во втором Титанфоле. 

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Основная аудитория его канала дети, а дети любят подобное. Половина зрителей про half life никогда и не слышали

Ответить
1

Открыл. 
Это какой-то тихий ужас. 
Сложно представить интеллектуальный и культурный уровень гигантов мысли, смотрящих это видео. 

Ответить
0

Я, например, посмотрел это видео в перерыве между лекцией о палеоантропологии и чтением монографии Алимова о китайской прозе первого-четвертого века н.э.  Ты хотел представить, ты представил =). 

Ответить
0

Комментарий -  счетчик тонких эстетов на DTF =))

Ответить

Осторожный микроскоп

Жека
0

Дети, дошкольники смотрят люто его, отсюда и просмотров столько.

Ответить

Симпатичный Филипп

Vitaro
25

Сорри, просто вспомнил твой комментарий в недавнем посте. Пьюдипай придурок, а Мармок профессионал. Чел ты...

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Жесть. Оказывается существуют передачи для даунов

Ответить
–1

Не понимаю людей, которые сразу поставили бесполезный коллиматорный прицел на пистолете, а не стали копить на лазерный. 

Ответить
29

Чтобы узнать, что он бесполезный его надо поставить. К тому же это самый дешевый грейд и он показывает слабые места.

Ответить
0

Ну да, такой кот в мешке.. Может новичкам так наоборот будет полегче, размер "кольца" — мое почтение!

Хоть я и привык, что в виаре оптика это обычно провальная история, но тут сработала обычная игровая жадность не брать самый дешевый ап и подкопить ещё, уж больно цена низкая )

Ответить

Капитальный паук например

Oleg
1

Ну блин, в Павлове нормальный колиматорный прицел, в стэнд аут не очень, но все равно сойдёт, в Аризоне на ПС ВР - по крайней мере полезный, про обычные игры вообще молчу, кто знал что тут его таким неудачным сделают, может патчем цвета и точку поправят и норм будет. 

Ответить
0

В Павлове, кроме красной точки, ничего другого и не нужно, даже на L96 ) В Онварде коллиматор уже полезнее из-за того, что враги часто на больших расстояниях оказываются.

Вообще эффект сильно зависит о шлема и уровня сглаживания, но нормально оптикой с увеличением все равно пока нельзя пользоваться нигде, ну разве только если играете со станиной, куда контроллеры устанавливаются.

P.S. Стендаут — это который батл роял? Имейте в виду, там почти всегда боты, у них средний онлайн 10-15 человек на сервак, как и в другой их игре War Dust.

Ответить

Капитальный паук например

Oleg
0

Онлайн 10-15 - такое ощущение, что даже меньше... Но не суть, я просто пробовать брал, онлайн игры увы, не особо интересны, думал хоть в ВР зацепит, но нет, видимо наигрался в свое время xD
Кроме красной точки - так и тут нужна мягкая подсветка и жирная красная точка.... А не яркая оранжевая с жёлтой, теряющейся на фоне подсветки, точкой. 
Насчёт оптики - это да, если ещё карта маленькая и людей много, то куда ни шло (ган гейм в Павлове например), а на длинные дистанции писец... 

Ответить
0

После того как админы запустили RP сервак, я как-то выпал из других режимов Павлова, а так "богаче" онлайна пока нет. Особенно за счет воркшопа, где есть режимы типа Побега из тюрьмы (на РП уже есть своя такая же), ТТТ и других известных по контре.

Если хочется именно командной игры, попробуйте кооп режимы в бесплатной RecRoom — мультяшная, но кооп очень неплохой, разнообразный и есть боссы.

Из платных можно глянуть Zero Caliber и Contractors — за час-полтора станет понятно надо оно или нет и если что вернете. Обе неплохие, но надолго меня не затянули.

Ответить

Капитальный

Oleg
0

За советы спасибо, но я все же за сингл) тем более игр непройденных скопилось дофига. 

Ответить
0

ну если ты до лазерного прицела ходил без апгрейдов, то нафига тебе вообще лазерный прицел? и так уже привык поди )) мне и с коллиматорным норм - точку видно, подсветка зоны попадания есть

Ответить
0

Хах, ну конечно я бы и без него прошел: 700+ Павлова и 200+ Онварда сделали из меня VR-Рэмбо, но когда увидел, как красиво лазер переливается, то поставил сразу на все оружие (еще и цвет у каждого свой!).

Прост само решение ввести коллиматор показалось немного странным, хотя сейчас понимаю, что тут это не оптика, а скорее подсветка слабых мест.

Ответить
0

Не у всех кто в Alyx зайдёт есть 700 часов Павлова). Да и коллиматорный прицел имеет чисто геймплейное значение - приходя к фабрикатору, есть возможность сразу поставить апгрейд, а не посмотреть ассортимент и копить на что-то дорогое 

Ответить
0

На пистолете хотя бы точка, а с коллиматора на пп и лазера на дробовик просто ору. Разрабы походу дырой своей бывшей вдохновлялись, ибо другого объяснения нет.

Ответить
0

ставь лайк, если накопишь на шлем и новый комп только через полгода-год

Ответить
15

*Скачущий курс доллара медленно выглядывает из-за угла*

Ответить
0

В лучшем случае )

Ответить
3

хех, точно также проходил этот момент)

Ответить
1

Вот кстати тут заметен сильный недостаток (имхо) Аликс: враги требуют слишком много выстрелов. Вообще не круто.

Ответить
4

Да вроде столько же сколько во второй уходило на него. Тут так кажется ибо раньше ты навелся и все это прокликал за пару секунд, а тут сама стрельба больше времени занимает

Ответить
5

Да, согласен. Но именно в виар мне это ощущается как-то затянуто. В какой-то момент уже чувствуешь не "ух, сейчас нужно аккуратно поперестреливаться", а "да блин, умрите уже"

Ответить
0

тут просто не получится мышкой прицел один раз навести и прокликать,
целится надо при каждом выстреле, сделать 5 выстрелов из пистолета можно очень быстро, а с дробовика и 1 хватит

Ответить
0

электрическая собака ппц долго умирает, или я неправильно его убивал, но почти весь боезапас итзрасходовал

Ответить
0

Во второй хоть фомка была, такой кайф - перехватить ей краба прямо в прыжке. =(

Ответить
0

хедкраб вроде с 4-5 пуль выносится, а продвинутые вообще ваншотятся по слабому месту

Ответить

Комментарий удален

3

Не круто. Стоит ящик выпустить из рук, то гранаты через время из него сами выпрыгнут

Ответить

Комментарий удален

9

Ложить

Ответить

Комментарий удален

6

Зато ложители в этом

Ответить

Комментарий удален

1

да даже если в руках его нести, через него просыпаются на пол эти гранаты. подозреваю, что это просто баг из-за передвижения телепортами...и в шкафчике там рядом эти гранаты бесконечные ))

Ответить

Комментарий удален

0

не, на стиках мутит и шмякнуться боюсь, качает. не телепортами, а смещением - вроде то же самое, только экран не тускнеет при скачках. недавно узнал только, что правым стиком можно пятиться назад, так-то телепорты на левом

Ответить

Комментарий удален

1

ну как есть, так есть. игра не заточена под стики, потому там всё медлительно так. плюсы от стиков понятны, но комфорт в первую очередь. если бы у Аликс был типа шлем на голове, куда легче бы игралось на стиках, это как в кокпите в автосимах - там ничего не мутит, ибо глаза "держатся" за "экзоскелет" кокпита

Ответить
1

я с ведерком гранат подмышкой ходил

Ответить
0

Вот хочу поиграть, в игре можно просто ходить, а не телепортироваться? Меня не укачивает, но рывками перемещаться я не хочу

Ответить
0

А дверью его прищемить нельзя?

Ответить
0

Если только в полете, и то, не на долго. Физика хедкрабов включается только во время прыжка и смерти. В остальное время они деревянные.  

Ответить

Капитальный паук например

Павел
0

Во время прыжка тоже всякое бывает ( У меня он сегодня сквозь строительные леса в прыжке прощемился прям в лицо, хэдкрабы это жидкость. 

Ответить

Дневной турник

0

За что и любим VR. Эх, большая часть народу только на видео и посмотрит (
Следующим витком развития будет видимо нормальное взаимодействие с физическими объектами и придания им реалистичных свойств, для возможности применение в геймплее.

Ответить
0

Час назад это делал. Захлопнуть дверь перед летящим хедкрабом чтобы он жмякнулся потом приоткрыть дверь и аккуратно выцелить - это довольно приятно!
В целом игра оставляет простор для способов выполнения разных задач и экспериментов, что прикольно.

В то же время свобода сильно ограничена (механики интерактивности у игры очень простецкие по сравнению с боунворкс например, но вылизанные до идеала), так что и не затупишь особо и сразу понятно в рамках каких механик можно дальше экспериментировать.

Ответить
0

Надо Габену петицию,шоб добавил в игру возможность бить хотя бы хэдкрабов и зомби подручными вещами.

Ответить
0

Ах ты сучка крашенная... ©

Ответить
0

По моему тут телепортация очень сильно уменьшает сложность, хотя в Skyrim VR она вообще ломала игру

Ответить
0

Как я хочу чтобы у виара был трекинг ног, было бы так классно эту тушку пнуть :В

Ответить
0

Скорее не тактика, а дорскамминг)

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null